Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Зря начальную тему закрыли. Теперь весь флуд в "технические темы" полезет.
Честно говоря, не вижу необходимости в массивах и циклах. Если вы спокойно оперируете этими понятиями, можно игры на ПхП или С++ писать, зачем тогда нужен редактор?
Чувствую, что спонсоры угадали с призом на КРИЛ, схватка разгорится не шуточная. Для меня показатель уже то, что Браславский будет в судейском коллективе.
DoubleDragon
Вы никак не отреагировали на мой пост
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 212#p24212
Ничего полезного я не написал? Или не обратили внимания?.
Хотя бы ответьте, возможен ли Импорт текста?
Неактивен
Да, Вета права. Просто необходимо обработка переменных "в пути" между параграфами.
Ситуация такая. У меня в игре идёт обратный отсчёт. 100-99-98 в определённые моменты игры.
Посмотреть, сколько осталось можно в меню "Лист Персонажа".
Вот в параграфе идёт команда.
<<set $Дата = $Дата - 1>>
И если из этого параграфа посмотреть любое окошко меню, значение переменной уменьшается. Сколько раз зайдёшь, на столько и уменьшится. А у персонажа можно сказать жизнь проходит!
Неактивен
DoubleDragon
Спасибо, большое спасибо!
Приятно видеть когда пожелания авторов мгновенно воплощаются в жизнь. Очень полезные изменения. Как раз "ретурна" я ждал для полноценной боёвки, а "консоль" - настоящая помощь при тестировании игры, до этого мне приходилось все нужные переменные выводить на экран в процессе тестирования, а когда проверишь, убирать эти строчки.
Неактивен
И из предложений:
1. Баг-репорт
Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда. Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции. Тестировать приходится очень подробно, каждый параграф.
2. Хотелось бы удобство составления карты
- при перетягивании параграфа по "карте параграфов" в конце экрана включалась прокрутка экрана.
А то сейчас новый параграф приходится подтягивать до угла, потом скроллером перематывать и ещё подтягивать.
- создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ
Отредактировано Ergistal (13.07.2012 02:56)
Неактивен
Ничего сложного, достаточно выводить строчку, которую редактор не смог прожевать, из которой пришло прерывание.
В той же консоли где переменные.
Отредактировано Ergistal (13.07.2012 09:36)
Неактивен
А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.
Неактивен
sosiskin
Вы наверное немного не так сформулировали вопрос. Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.
А то мне например для игры в Штирлица надо кнопки "выспаться" и "уничтожить документы", не просить же создателя редактора прикрутить их в индивидуальном порядке.
А вот о навигации в карте параграфов с помощью мышки - мысль здравая.
Неактивен
DoubleDragon
Ещё проще продемонстрировать необходимость изменения переменных "на лету" в обычном тесте-опроснике.
Например:
Вопрос №125
Археоптерикс это:
1. Птица
2. Зверь
3. Динозавр.
Например при правильном ответе нужно увеличить счётчик <<Set $верно ++>> и перейти к следующему вопросу. Пр неправильном - увеличить счётчик <<Set $не_верно ++>>
Сейчас приходится делать дополнительные параграфы (для каждого варианта обработчика события), при верном, и при неверном ответе, в которых меняется значение переменной, и только тогда переходить дальше.
Т.е. на 1 пункт теста - целая ёлочка параграфов.
А в очень разумном предложении Веты, при нажатии на правильный ответ (3), значение счётчика возрастёт и сразу без прелюдий перейдёт к новому вопросу.
Выглоядеть будет примерно так:
Вопрос №125
Археоптерикс это:
1. Птица (<<Set $не_верно ++>>)
2. Зверь (<<Set $не_верно ++>>)
3. Динозавр.(<<Set $верно ++>>)
Правда в том примере, который привела Вета, она просит ещё и динамически обновлять параграф, в котором сейчас находишься по нажатию на ссылку с "+" в этом же окне.
Я уже предлагал выше, можно просто к любой ссылке опционально цеплять "паровозик из макросов". И тогда по клику по ссылке в целевой параграф мы приедем уже с новыми значениями переменных.
Неактивен
Вот это - суперское изменение! Спасибо
А то большая игра на 700 параграфов довольно долго компилируется, и когда тестируешь 1 переменную в параграфе под конец игры... просто ух!
Неактивен
Два предложения по функционалу:
1. В теме Sepia ссылки выделяются кремовым цветом, из 4-х тестеров, 3-е сказали что непонятно, где ссылки. Пришлось менять цифры ссылок по параграфам, на значки "==>".
Предлагаю поменять цвет для ссылок в сепии, может на чёрный или какой-то ещё контрастный к тексту.
2. Когда играешь в игру выложенную на сайте, хотелось бы сразу из меню, или нажатием отдельной кнопки сразу оставить свои впечатления в комментариях.
Неактивен
Спасибо за супер-оперативную работу!!
Неактивен
Прошу прощения, может где-то пропустил информацию.
А нет "безусловных ссылок"? Т.е. дойдя до такой ссылки, игра немедленно переходит к заданному параграфу.
Может это и реализуется как-то, я только не додумался? Только не предлагайте делать проверку в каждом параграфе, обводя весь текст в If.
Примеры, как хотелось бы реализовать:
Вас ударил кибер-кот. (- 5 жизней)
Display "Game_Over"
Game_Over
Если число жизней меньше или равно нулю, то немедленный и безусловный переход на параграф "Конец игры".
Или в книге-игре встречал такое условие, "Если в любой момент игры мораль вашей армии упадёт до 0, тогда немедленно начинайте читать с параграфа 90".
Как такое удобно запрограммировать, если изменение состояния встречается очень часто, и операторами условного перехода отследить очень трудно.
Неактивен
А простая команда goto уже считается устаревшей?
Неактивен
Не предпологается сделать он-лайн редактор? Чтобы не качать каждый раз новую версию, а сразу же открыл в режиме "он-лайн", пописал игру, закрыл... Пришёл домой с работы и продолжил с того-же места
Неактивен
По макросу repeat.
Сейчас в качестве аргумента задаётся только число секунд. В формате <<repeat 'Тест3' 5>>
Если не трудно, сможете ли добавить такое условие?
<<repeat 'Тест3' $delay>>
В смысле чтобы задавать задержку значением переменной?
Неактивен
Зачем же я тогда 60 переменных инициализировал?
А что в этом плохого? Я тоже делаю отдельный параграф "старт_переменные" и в нём в 1-м параграфе макросом display инициализирую все переменные. Зато они все находятся в одном месте, и как в шпаргалку можно заглянуть.
Неактивен
Не совсем по функционалу предложение.
Я так понял, что параллельно редактор изучают англоязыные пользователи на другом сервере.
Может быть наладить с ними контакт? Там пообщаться, может у них вышли интересные игры/конкурсы, может быть есть смысл перевести что-то на русский язык. И наши достойные предложить буржуям.
Неактивен