Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
10.07.2012 01:22

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Зря начальную тему закрыли. Теперь весь флуд в "технические темы" полезет.


Честно говоря, не вижу необходимости в массивах и циклах. Если вы спокойно оперируете этими понятиями, можно игры на ПхП или С++ писать, зачем тогда нужен редактор?


Чувствую, что  спонсоры угадали с призом на КРИЛ, схватка разгорится не шуточная. Для меня показатель уже то, что Браславский будет в судейском коллективе.

DoubleDragon
Вы никак не отреагировали на мой пост
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 212#p24212

Ничего полезного я не написал? Или не обратили внимания?.
Хотя бы ответьте, возможен ли Импорт текста?

Неактивен

0    0    #3
11.07.2012 01:58

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Да, Вета права.  Просто необходимо  обработка переменных "в пути" между параграфами.

Ситуация такая. У меня в игре идёт обратный отсчёт. 100-99-98 в определённые моменты игры.
Посмотреть, сколько осталось можно в меню "Лист Персонажа".

Вот в параграфе идёт команда.
<<set $Дата = $Дата - 1>>

И если из этого параграфа посмотреть любое окошко меню, значение переменной уменьшается. Сколько раз зайдёшь, на столько и уменьшится.  А у персонажа можно сказать жизнь проходит!

Неактивен

0    0    #4
13.07.2012 00:28

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon

Спасибо, большое спасибо!
Приятно видеть когда пожелания авторов мгновенно воплощаются в жизнь. Очень полезные изменения. Как раз "ретурна" я ждал для полноценной боёвки, а "консоль" - настоящая помощь при тестировании игры, до этого мне приходилось все нужные переменные выводить на экран в процессе тестирования, а когда проверишь, убирать эти строчки.

Неактивен

0    0    #5
13.07.2012 01:31

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

И из предложений:
1. Баг-репорт
Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда.  Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции. Тестировать приходится очень подробно, каждый параграф.

2. Хотелось бы удобство составления карты
- при перетягивании параграфа по "карте параграфов" в конце экрана включалась прокрутка экрана.
А то сейчас новый параграф приходится подтягивать до угла, потом скроллером перематывать и ещё подтягивать.

-  создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ

Отредактировано Ergistal (13.07.2012 02:56)

Неактивен

0    0    #6
13.07.2012 09:35

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Ничего сложного, достаточно выводить строчку, которую редактор не смог прожевать, из которой пришло прерывание.
В той же консоли где переменные.

Отредактировано Ergistal (13.07.2012 09:36)

Неактивен

0    0    #7
17.07.2012 23:34

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной  на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.

Неактивен

0    0    #8
28.07.2012 17:22

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin

Вы наверное немного не так сформулировали вопрос.  Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.

А то мне например для игры в Штирлица  надо кнопки "выспаться" и "уничтожить документы", не просить же создателя редактора прикрутить их в индивидуальном порядке.


А вот о навигации в карте параграфов с помощью мышки - мысль здравая.

Неактивен

0    0    #9
02.08.2012 02:27

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon

Ещё проще продемонстрировать необходимость изменения переменных "на лету" в обычном тесте-опроснике.
Например:

Вопрос №125
Археоптерикс это:
1. Птица
2. Зверь
3. Динозавр.

Например при правильном ответе нужно увеличить счётчик <<Set $верно ++>> и перейти к следующему вопросу. Пр неправильном - увеличить счётчик <<Set $не_верно ++>>

Сейчас приходится делать дополнительные параграфы (для каждого варианта обработчика события), при верном, и при неверном ответе, в которых меняется значение переменной, и только тогда переходить дальше.

Т.е. на 1 пункт теста -  целая ёлочка параграфов.

А в очень разумном предложении Веты, при нажатии на правильный ответ (3), значение счётчика возрастёт и сразу без прелюдий перейдёт к новому вопросу.

Выглоядеть будет примерно так:

Вопрос №125
Археоптерикс это:
1. Птица (<<Set $не_верно ++>>)
2. Зверь (<<Set $не_верно ++>>)
3. Динозавр.(<<Set $верно ++>>)

Правда в том примере, который привела Вета, она просит ещё и динамически обновлять параграф, в котором сейчас находишься по нажатию на ссылку с "+" в этом же окне.


Я уже предлагал выше, можно просто к любой ссылке опционально цеплять "паровозик из макросов". И тогда по клику по ссылке в целевой параграф мы приедем уже с новыми значениями переменных.

Неактивен

0    0    #10
03.10.2012 17:29

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Вот это - суперское изменение! Спасибо

А то большая игра на 700 параграфов  довольно долго компилируется, и когда тестируешь 1 переменную в параграфе под конец игры...  просто ух!

Неактивен

0    0    #11
19.11.2012 17:54

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Два предложения по функционалу:

1. В теме Sepia  ссылки выделяются кремовым цветом, из 4-х тестеров, 3-е сказали что непонятно, где ссылки. Пришлось менять цифры ссылок по параграфам, на значки "==>".   

Предлагаю поменять цвет для ссылок в сепии, может на чёрный или какой-то  ещё контрастный к тексту.

2.  Когда играешь в игру выложенную на сайте, хотелось бы сразу из меню, или нажатием отдельной кнопки сразу оставить свои впечатления в комментариях.

Неактивен

0    0    #12
19.11.2012 21:58

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо за супер-оперативную работу!!

Неактивен

0    0    #13
28.11.2012 19:16

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Прошу прощения, может где-то пропустил информацию.

А нет "безусловных ссылок"?  Т.е.  дойдя до такой ссылки, игра немедленно переходит к заданному параграфу.

Может это и реализуется как-то, я только не додумался?  Только не предлагайте делать проверку в каждом параграфе, обводя весь текст в If.

Примеры, как хотелось бы реализовать:

Вас ударил кибер-кот. (- 5 жизней)
Display "Game_Over"

Game_Over
Если число жизней меньше или равно нулю, то немедленный и безусловный переход на параграф "Конец игры".

Или в книге-игре встречал такое условие, "Если в любой момент игры мораль вашей армии упадёт до 0, тогда немедленно начинайте читать  с параграфа 90".

Как такое удобно запрограммировать, если изменение состояния встречается очень часто, и операторами условного перехода отследить очень трудно.

Неактивен

0    0    #14
29.11.2012 10:02

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

А простая команда goto  уже считается устаревшей?

Неактивен

0    0    #15
14.02.2013 00:47

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Не предпологается сделать он-лайн редактор? Чтобы не качать каждый раз новую версию, а сразу же открыл в режиме "он-лайн", пописал игру, закрыл... Пришёл домой с работы и продолжил с того-же места smile

Неактивен

0    0    #16
03.03.2013 04:26

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

По макросу  repeat.

Сейчас в качестве аргумента задаётся только число секунд. В формате <<repeat 'Тест3' 5>>


Если не трудно, сможете ли добавить такое условие?

<<repeat 'Тест3' $delay>>

В смысле чтобы задавать задержку значением переменной?

Неактивен

0    0    #17
03.03.2013 10:58

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Зачем же я тогда 60 переменных инициализировал?

А что в этом плохого? Я тоже делаю отдельный параграф "старт_переменные" и в нём в 1-м параграфе макросом display инициализирую  все переменные. Зато они все находятся в одном месте, и  как в шпаргалку можно заглянуть.

Неактивен

0    0    #18
27.05.2013 17:59

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Не совсем по функционалу предложение.

Я так понял, что параллельно редактор изучают англоязыные пользователи на другом сервере.

Может быть наладить с ними контакт? Там пообщаться, может у них вышли интересные игры/конкурсы, может быть есть смысл перевести что-то на русский язык.  И наши достойные предложить буржуям.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru