Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
1. изменение значения переменной по переходу для удобства диалогов, как минимум..
Надо крепко думать, как это сделать, но я подумаю
2. постоянные ссылки, типа "карты" и "инвентаря", к которым можно обратиться из любой локации и без проблем вернуться обратно в текущую.
Да, пока это проблема и я думаю над ней. Но она скорее относится к теме "Про макрос <<back>> и кнопку "Назад".
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично
Можно, конечно. Вопрос, не будет ли это путать читателя потом, ведь последовательность текста нарушится.
Неактивен
Можно, конечно, но будут ли они востребованы? Есть идея по их применению?
Неактивен
Пока ничего. Если без них можно обойтись, то зачем усложнять жизнь непрограммистам?
Есть идея по их применению?
Неактивен
Хорошая идея, спасибо.
P. S. Сейчас сохранения пока не работают, в меню пустые ссылки.
Неактивен
Да. Массивы могут работать. Но сейчас мы их не поддерживаем, поэтому используйте их на свой страх и риск.
2Ergistal. Да, в Вашем посту всё по делу, я приму к сведению. По импорту. В принципе можно открыть sm файл в любом редакторе с проверкой орфографии и проверить его там.
Неактивен
А что значит удобный arrange?
Неактивен
И если из этого параграфа посмотреть любое окошко меню, значение переменной уменьшается. Сколько раз зайдёшь, на столько и уменьшится. А у персонажа можно сказать жизнь проходит!
А можно мне в личку на условиях приватности скинуть файл с этим фрагментом? Боюсь, без подручного примера мне будет тяжело разобраться в ситуации.
Неактивен
Выложил версию 0.7. Подробности в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24278
Неактивен
Отличная идея. Добавил в ToDo. Спасибо, это явный баг.
Неактивен
Да, это я сделаю.
Неактивен
Спасибо отписавшимся. Все изменения принял. Насчёт выделения цветом. Об этом уже думал, и ещё думать буду.
Неактивен
Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?
Неактивен
sosiskin написал:
Вариантов цветовых схем у готовой истории планируется сколько-нибудь предусмотреть? А ещё лучше - возможность создавать свои схемы. В шаблоне задавать цвет шрифта, фона и ссылок.
Возможно, но не в первой версии.
Неактивен
Ну плохо, должно работать. Честно, не проверяла, но спецы по тви сказали - что там так работает. А аксма это как бы надстройка тви. Нет? Значит тоже должно работать. Тут или синтаксис неверный или надо тыркать Дракона, чтобы посмотрел исправил.
ASM не надстройка, а самостоятельная программа. В данном случае я просто не думал о необходимости работы переменных в некоторых макросах. Займусь этим вопросом в ближайшее время.
Неактивен
Я сделаю это и в ближайшие пару дней выложу новую версию (я про переменные в макросах).
Неактивен
Выложил пока небольшой апдейт. Подробнее об изменениях здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 370#p24370
Переменные пока можно подставлять только в макрос display. Ссылками и остальными макросами занимаюсь.
Неактивен
antipod написал:
Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.
А как в тему по-вашему оформить невозвратные переходы?
Неактивен
Это предложение мне уже нравится
Неактивен
Хорошо, сдаюсь Договорились.
Неактивен
Wait это пауза? С фоновой музыкой такая история - сделать не сложно, но почти все мобильные ОС не позволяют автостарт музыки. Читатель будет вынужден запускать её вручную.
По таблицам - я продолжаю думать о них
Неактивен
Ну попробуйте тогда сделать музыку тегом audio с автостартом в iOS и посмотрите что получится.
Неактивен
Я, честно, пока не знаю, как сделать это. Срабатывает какая-то внутренняя защита браузера. Но оно и понятно - музыка, даже в mp3, занимает существенный объём и при автостарте будет грузиться автоматически, а это дорогой пока мобильный трафик.
Неактивен
Выложил новую версию. См. про изменения: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 408#p24408
Неактивен
Подумаю.
Неактивен
Я добавил поддержку музыки в версию 0.8, которую выложу на этой неделе.
Неактивен
Новая версия 0.8: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 425#p24425
Неактивен
Я думаю как это сделать.
Скажите, а почему нельзя менять переменные в том параграфе, куда ведёт ссылка? В самом его начале? В чём разница с тем, что Вы предлагаете? Я правда не очень понимаю А раз не понимаю, то и не могу сделать. Объясните мне на примере.
Неактивен
Тогда автор может сам сделать такой параграф и вставлять его макросом <<display>> в начале каждого параграфа. Так ведь?
Неактивен
Да не за что
Хочется всё же услышать Вету.
А как ее выключить?
Так вроде должен быть плейер с кнопками. Или у вас не так?
Неактивен
Думаю темы будут, но не в версии 1.0 точно. Просто не успею.
P.S. Кстати, если что-то конкретное в текущем оформлении не нравится, пишите, пока до релиза есть время поправить.
Неактивен
Вета, спасибо большое. Буду анализировать.
Неактивен
Спасибо, я всё понял. Думаю, как это сделать.
Неактивен
Как насчёт такого варианта нового синтаксиса ссылки:[[Текст, который будет виден|Название параграфа <<set $объект=1>>]]
Естественно можно будет использовать ссылки и с +
и с -
и обычные. Причём можно будет делать несколько set
подряд. Нормальный вариант?
Неактивен
Вета написал:
А что у нас с меню? Или я пропустила все.
А что с меню? Ссылки с + можно в нём использовать. И теперь оно перегружается при каждом показе.
Неактивен
Короче, данная возможность будет реализована в ближайшей версии. Я понял, что она нужна авторам, а остальное - дело десятое.
Неактивен
Я ни о чём таком не думаю, поверьте. Моё дело -- сделать программу удобной для авторов, а интерфейс итоговой игры -- удобной для игроков/читателей. А про сохранение, да, оно конечно будет в релизе.
P.S. Про общее состояния русского if я очень даже в теме. Ещё с 2005 года, когда мы портировали Tads и сделали поддержку RTads на Symbian (до сих пор он есть на нашем сайте). Пруфлинк - http://rtads.org/f1/viewtopic.php?t=189 … ht=symbian
Ну это так, к слову.
Неактивен
Доступна новая версия 0.8.5. Подробности см. здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 471#p24471
Неактивен
В моём ущербном Safari вроде тоже не работает, только через localhost, если не ошибаюсь.
С localStorage тоже пока не так всё однозначно, так как часто требуется разрешение пользователя на хранение данных.
А с куками всё проще, по дефолту они у всех включены.
Думаю, удобное решение можно найти, просто требуется время.
Неактивен
Например, в IE есть проблема с localStorage: http://stackoverflow.com/questions/8706 … the-file-s
А вот, как мне кажется ключевой момент, упомянутый там: Support for HTML5-style local storage is still in beta in many browsers, anyway. Especially for pages on the local filesystem.
Неактивен
Да, Вы правы, я потестировал. Только Chrome не хранит куки локально. Сделаю для него костыль с localStorage, а для остальных - куки. Спасибо за совет.
P.S. Даже, наверное, не так. Сделаю для всех localStorage, а если нет поддержки, то кука.
Неактивен
Версия 0.8.6 с двумя изменениями: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 488#p24488
Неактивен
Доступна новая версия с возможностью публикации в онлайн-библиотеке: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 523#p24523
Неактивен
Выложил предрелизную версию: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1793
Неактивен
Доступна релизная версия 1.0. Подробности здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 600#p24600
Неактивен
Спасибо. Очень неплохая идея. Я подумаю.
Неактивен
Да, точно. Я когда писал мануал, столкнулся с этим. Отличное предложение!
Неактивен
Пожелания реализованы в новой версии 1.0.5: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 692#p24692
Неактивен
Вета написал:
Такой вопрос: почему нельзя реализовать редактор визуально, как "Я Мастер книг", где возвратные параграфы соединены двумя линиями с обоюдными стрелками, а от невозвратные соединяются одной со стрелкой. Сейчас невозвратные параграфы никак не соединяются с родительским, это не очень удобно, ибо никак не представлено визуально.
Невозвратные ссылки соединяются линиями, если они сделаны именно как ссылки [[-параграф]], а не как макрос choice.
Двойные линия я не хочу вводить, т.к. боюсь, что экран превратится в помойку
Я подумаю, как другими способами выделять разные виды ссылок, например, цветом.
Неактивен
Некий капитан, пожелавший остаться неизвестным, подсказывает нам, что мы отклонились от темы. Несколько предыдущих постов скорее для темы "Как сделать".
Согласен. Перенёс посты.
Или перед авторасстановкой АСМ может спрашивать подтверждение.
Думаю, пока это самое верное решение. Будет в следующем обновлении.
Неактивен
Тут у нас поменялся в компании дизайнер, в общем раскритиковал он мою "серость дизайна" и директор его поддержал.
Короче, через пару дней выложу новую версию, которая немного более цветная. Так что не пугайтесь, думаю, это всё же к лучшему.
Неактивен
Flash ведь написал, что логотип непонятный. Это прочитали. Теперь приходится менять программу под логотип
Неактивен
Новая версия 1.0.7: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 738#p24738
Учтены многие пожелания и исправлены найденные ошибки.
Неактивен
vinurd, спасибо за предложения. Но в данном случае Morych абсолютно прав, и мне добавить к этому нечего, кроме того, что я внимательно отношусь ко всем здравым отзывам.
Неактивен
Доступна версия 1.0.8. Подробнее - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 746#p24746
Неактивен
Со стрелками всё просто. Подвигай параграф и увидишь, куда ведут стрелки от него.
Неактивен
А, это можно. Хорошая идея.
Старый вариант был тоже не наглядный, проследить угол стрелки через экран довольно сложно. А основной момент в том, что новый алгоритм гораздо быстрее, т. к. не происходит расчёт пересечения отрезков на плоскости под произвольным углом, только под 90 градусов. Это позволяет отключать прорисовку линий при передвижении параграфов только при их кол-ве в 150 шт, а не в 20, как раньше.
Неактивен
Спасибо за идеи.
Неактивен
Сейчас картинки суть иллюстрации. Остальное -- потом.
Неактивен
Тематические "окна" для группировки параграфов просто необходимы.
Мысль эта бродит с самого начала проекта, но никак не оформится.
Неактивен
Очередная порция обновлений в версии 1.0.9. Подробнее -- https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 84#p24784.
Неактивен
Вот теперь я понял
Это не проблема, можно сделать. Где бы глянуть, как сделать это удобно.
Неактивен
Поканичего не скажу. Но мысль оформлятся.
Неактивен
Я приму пожелания к сведению, но как писал ранее, новых фич не будет до окончания конкурса (15 ноября).
Неактивен
OK, подумаю.
Неактивен
Доступна версия 1.1. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 836#p24836
Неактивен
Да, это можно. Я уже думал об этом. Но тогда уж с комментариями, что -, а что +.
Неактивен
Сделано в версии 1.1.1: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 859#p24859
Неактивен
А макрос display не помогает?
Неактивен
Вопрос я понял, надо подумать.
Неактивен
Я добавил многоразовые ссылки (спасибо Flash за идею): [[*Текст|Параграф]]
. В ближайшей версии это будет доступно.
Неактивен
Доступна версия 1.2. Подробно см. здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 017#p25017
Неактивен
По поводу проверки ошибок - посмотрю, что ещё можно сделать.
По выделению текста при ctrl+z - эта проблема есть только в Windows версии. Пока не знаю, как её решить.
Неактивен
Сейчас работаю над внедрением тем оформления в программу.
Пока будет две темы: стандартная белая и тёмная ночная.
Причём переключать темы можно будет как вручную, читателем, так и программно автором, через специальный макрос. При этом приоритетнее будет выбор читателя.
Создание собственных тем офомления будет доступно позже -- после окончания КРИЛа.
Неактивен
Это да, посмотрю что-нибудь по-удачнее.
Неактивен
Готовлю к выпуску версию 1.3, в которой много ожидаемых изменений. Одно из них -- возможность тестирования конкретного параграфа, без компиляции всего файла.
Неактивен
Я знаю. Компилил тут игру, около 1000-ти параграфов. Успел хот-дог съесть
Плюс добавлено ещё много оптимизаций для реально больших игр.
Теперь будет проще.
Неактивен
Я-то не пишу пока ничего... Желание есть, может быть, а времени нет совсем...
Но вот человек прислал на тестирование МНОГО параграфов, и пришлось полдвижка переписывать...
Результат -- в следующей версии. Маленькую революцию совершили...
Неактивен
Имхо, проблема не только в долгой компиляции, но и в большом размере файла на выходе.
Ну я бы так не сказал. Сделайте игру с 1000-ю параграфов. Файл (что sm, что html) не будет больше 1 Мб при условии стандартного объема параграфов для текстовых игр.
Неактивен
Доступна версия 1.3. Подробно здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 209#p25209
Неактивен
Главное ошибки ищите Когда много нового добавляешь, они обязательно появляются.
Неактивен
Хм, пока не получилось повторить. А памяти сколько в компе? И что пишет, когда вылетает?
Неактивен
Morych написал:
А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?
В понедельник поговорю с ним на эту тему.
Неактивен
Morych написал:
Тестирование параграфа - это хорошо, но если текст выводится по условиям, оттестировать можно всегда только один случай, когда все переменные равны undefinied. Возможно ли как-то устанавливать значения переменных до тестирования? Собственно, сделал спец. параграф Test, где установил нужные переменные и последней строчкой написал display тестируемый параграф. Думал оттестирую параграф Test. Но оказалось, что display не отрабатывает при тестировании. Похоже, надо включать в превью не только сам тестируемый параграф, но и те, которые упомянуты в макросах display.
Да, можно включать и параграфы, указанные в display. А если те параграфы тоже содержат display?
Неактивен
Тут один иностранец просит включить по-умолчанию воспроизведение музыки (сейчас надо самому нажать на кнопку аудио). Как думаете, стоит это делать?
Неактивен
Ну в принципе логично.
Неактивен
Morych написал:
А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?
Да, цвет ссылок будет изменён в ближайшей версии.
Неактивен
Доступна версия 1.3.1. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 244#p25244
Неактивен
А почему <<display 'параграф'>> не подходит?
P.S. Да, в новой версии появится макрос <<clrscr>>, который будет очищать экран.
Неактивен
Доступна версия 1.4. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 372#p25372
Неактивен
Сейчас это сделать очень сложно, т. к. поменялась внутренняя структура хранения данных. Даже если и добавить эту сортировку, все уже существующие в файле параграфы не будут отсортированы. Плюс придется изменять формат sm, а это может повлечь за собой множество ошибок.
Могу лишь порекомендовать добавлять в названия параграфов числа, отражающие время создания. Вроде этого:
143 имя параграфа, 144 другое имя, 232 ещё название и т. д.
Хотя, если параграфов уже много, это будет сделать непросто.
Неактивен
У меня просьба ко всем. Проверьте, работает ли у вас автовоспроизведение музыки (т. е. без предварительного нажатия на кнопку Аудио). Если нет, отпишитесь, пожалуйста, здесь, и укажите, в каком браузере не работает. Про iOS я уже писал.
Неактивен
Достаточно нажать "Новая игра", потом "Тест" и в браузере перейти по первой же ссылке. Через несколько секунд должна заиграть музыка. Или же не заиграет
Неактивен
Morych написал:
Действительно не работает:
Windows 7, в браузерах Chrome 22, IE 9, Firefox 16. В последнем музыка не включается даже при нажатии на кнопку. Во всех перечисленных браузерах кнопка всегда остаётся "неактивной" (светлой), даже если её нажали, и музыка заиграла.
В 1.4 автовоспроизведение точно работало на Windows XP в Chrome.
А ты перекомпилил файл до этого? Или же из "Восстановить состояние"?
Неактивен
Ох, по-моему понял. Ошибка только с воспроизведением локальных файлов. Так?
Неактивен
Выложил версию 1.4.2, которая (предположительно) исправляет данную ошибку.
Неактивен
Это может быть из-за использования "Восстановления состояния"? Просто изменился формат сохранений.
Неактивен
kerber написал:
Кнопка аудио в тёмной теме слишком тёмная.
Можно ли сделать так, чтобы панель в игре не прокручивалась вверх вместе с текстом истории в окне браузера, а оставалась всегда видимой?
По кнопке посмотрю. Про фиксацию панели - я пробовал, получилось не очень хорошо. Кнопки начинают "давлеть" над текстом. Особенно в альбомном положении мобильников.
Неактивен
Это только для локальных файлов?
Неактивен
Перезалил версию 1.4.3 с исправлением обеих ошибок.
P.S. В Firefox все равно оставалась. Пофиксил в версии 1.4.4 и выложил её. Надеюсь, что с аудио всё
Неактивен
1. Кнопку "Иллюстрация" можно переименовать в "Иллюстрация / Музыка" или сделать дропдаун-кнопку с двумя пунктами для картинки и музыки соответственно. Ну и пункт "музыка" будет выводить [[File: path_to_audio.mp3]].
Чуть-чуть опоздал Я только сегодня сделал кнопку "Медиа".
2. Добавить кнопку "Горизонтальная линия", которая выводит ---- в новой строке.
Это можно.
Плюс сейчас я делаю поддержку таблиц. Но в очень упрощенном варианте, двухколоночных. Когда, например, инвентарь надо вывести или ещё что.
Неактивен
Можно, в принципе. Я в план внесу, а там посмотрим по приоритетам.
Неактивен
Завтра выложу версию 1.4.5 с поддержкой таблиц и исправлением ошибок. Сейчас цель -- 1-го ноября иметь стабильную версию 1.5.
Неактивен
Появится ещё одна тема. Я думаю включить ее уже 1.4.5, чтобы посмотрели и покритиковали.
Неактивен
Доступна версия 1.4.5. Добавлена поддержка таблиц + новая тема "Сепия". Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 420#p25420
Неактивен
Хорошо, покумекаем
Неактивен
Проверку ошибок можно сделать, но пока ещё список макросов не до конца устаканился.
Неактивен
Этот вопрос уже поднимался, но у меня пока не получается.
Неактивен
Можно всё. Вопрос какими жертвами. Добавление таких штук в стабильные конструкции приводит к разбалансировке всей системы, что чревато регрессивными багами. Вот так умно
В общем, можно, но не сейчас.
Неактивен
А сейчас я сделал подсветку символов форматирования в редакторе параграфов. Теперь исходный текст выглядит гораздо приятнее и опрятнее.
Неактивен
Исходный текст будет выглядеть приятнее уже в 1.5?
Да, конечно.
Чуточку длиннее, но то же самое ведь.
Вот и я про то же. Вспомним принцип "Бритвы Оккама".
Неактивен
Вы удивитесь, наверное, но это стоит в планах аж с самых первых бета-версий. Здорово, что Вы задали этот вопрос.
Но это не очень просто, плюс есть политические моменты, которые надо так или иначе преодолеть.
Так что время покажет, неизвестных в уравнениях пока слишком много, к сожалению.
Неактивен
Для зачёркнутого, в принципе, можно (а зачем? можно пример использования?); для цветного пока твёрдое "нет".
Неактивен
Спасибо за идеи. Принято к размышлению.
Неактивен
Limbo написал:
И, что мне сейчас очень интересно притворить в жизнь: Я хочу, чтобы мой рассказ появлялся последовательно - читаешь начало, делаешь выбор, и ниже появляется продолжение. Сейчас есть подобное [[+глава]] но, есть одно НО. Мне нужно, чтобы одновременно работала функция "невозврата". Тоесть при выборе одного из двух (трёх) пунктов остальные отключались и становились недоступны.
В twine это делает функция <<choice 'глава1'>> <<choice 'глава2'>>. В вашей же я подобного не нашёл.
Да, можно и просто повесить переключение глав, безвозвратных, но, сами понимаете, против воображения сложно переть))
P.S. В twine этот пункт тоже недоработан. Там работают лишь прямые ссылки (<<choice 'глава1'>>), а вот через ярлык (<<choice 'вперёд|глава1'>>) не работают.
Спасибо за отзыв о программе. Мы думаем о том, чтобы добавить такой макрос, который обеспечивал бы переход только по одной из предлагаемых ссылок. Думаю, это появится в ближайших версиях.
Неактивен
Доступна версия 1.5. Подробности здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 486#p25486
Неактивен
В принципе можно, если востребовано. Там вариантов много в разных языках.
Неактивен
Я уже писал в какой-то теме, что вставить видео проблем нет. Проблемы с поддержкой кучи форматов. Авторам придется делать видео в разных форматах для совместимости со всеми браузерами. А просто вставлять iframe это не вариант, так через него можно загрузить страницу с любой бякой
Лог - идея в общем неплохая, но её надо долго обсасывать, чтобы сделать удобно и понятно.
В любом случае - спасибо за идеи!
Неактивен
Нет, сейчас такого нет. Музыка сделана в качестве фоновой, а там зацикливание как раз в тему. Если надо сделать озвучку каких-либо действий, то надо добавлять в программу какую-то другую команду. Или в чём цель однократного проигрывания? Можно пример?
Неактивен
Kot написал:
Да, всё верно, нужна озвучка конкретных действий.
в принципе да, можно подумать. В первую очередь надо решить, на какие действия повесить обработчик звуков. Есть конкретные мысли по этому вопросу?
Да, и конечно это будет возможным только после окончания КРИЛ.
Неактивен
Да, это реально и полезно. Думаю, можно сделать. Например, игрок заходит в пещеру и слышит крик.
UPD. Да, но только во многих мобильных браузерах звук слышен не будет, из-за запрета на autoplay.
Можно, конечно, выводить текстовый аналог звука, типа того: <<sound 'effect.mp3' 'Вы услышали крик'>>.
Неактивен
Главное, чтобы не забывали дублировать текстом, а то может быть ничего не понятно.
Неактивен
К сожалению, сейчас это невозможно. До конца конкурса остались считанные дни, и внедрение новых функций приведёт, во-первых, к конкурентному преимуществу тех авторов, которые воспользуются данной функцией, а во-вторых, возможны ошибки в программе, которые не удастся оперативно устранить. Это можно было бы сделать до выпуска версии 1.5, но не сейчас.
Неактивен
1) увеличить доступное число цветов, которыми можно окрасить ярлычки параграфов?
- не в ближайшее время, но приму к сведению
2) возможность пометить ярлычок одновременно несколькими цветами (например половинка желтая, вторая синяя)?
- а в зачем это нужно? И это может усложнить формат хранения данных
3) возможность открыть 2 параграфа одновременно?
- приму к сведению
4) возможность перемещать параграфы по полю не только мышкой, но и навигационными стрелками?
- можно, но сейчас стрелки задействованы в прокрутке самого окна
5) возможность обтекания текстом изображений без создания таблицы?
- сейчас изображения вставляются в качестве иллюстраций, если нужно другое их применение, напишите, возможно есть лучший вариант, чем обтекание
6) возможность просмотра непечатных символов (сколько пробелов, табуляция, переносы строки)?
- это имеет небольшой смысл, т.к. в HTML несколько пробелов подряд, переносы строк или табуляции превращаются в один пробел
Неактивен
Вот теперь понятно. Я подумаю, над этими вопросами.
UPD. А перемещение параграфов курсором можно сделать, например, при зажатом Ctrl. Не знаю, правда, насколько это удобно.
Неактивен
Практически готова версия 1.6, которая будет выпущена сразу после окончания приёма работ на КРИЛ.
Добавлено всплывающее окно связей, многострочное комментирование, исправлены найденные ошибки.
Неактивен
2) когда много параграфов, на которые прописываются ссылки внутри ветки, очень не хватает возможности группировки ссылок в списки кнопки "ссылка".
честно говоря, не очень понял. Можно более развернуто?
3) как уже говорили ранее, не хватает кнопки "сохранить изменения" которая бы не просила подтвердить замену файла
нажимайте ctrl+s в главном окне или прямо в окне редактирования
4) как мимолетное пожелание - возможность увидеть все рабочее поле одновременно
да, можно подумать над этим
Неактивен
Да, в принципе это можно сделать. Хотя проще, конечно, давать связанные названия параграфам, например:
Стол_описание_стола
Стол_чайник
Стол_ваза
Стол_яблоко
Ещё можно так:
Стол_гостиная_описание_стола
Стол_спальня_описание_стола
Тогда при алфавитной сортировке всё будет стоять рядом. Думаю, идея понятна
Неактивен
В принципе можно. Но сделать action игру всё равно не получится
Неактивен
Не понял, где потом используются созданные списки?
Ведь
<<list1[$сила=2;$обаяние=3;$спутник=0]>>
Можно просто заменить на
<<set $сила=2>>
<<set $обаяние=3>>
<<set $спутник=0>>
Неактивен
Мы, кстати, только сегодня обсуждали вопрос проверки орфографии и грамматики. В Mac OS X это встроено, в Windows всё как обычно печально. Проверку типографики можно сделать внутри программы, но это всё. Лицензировать чужие движки, типа ОРФО можно, но это будет стоить больших денег. А про онлайн сообщения об ошибках не подумали. Так что большое спасибо за идею. Хотя и в ней есть подводные камни, не буду здесь писать о них.
Неактивен
Спасибо за подробный отзыв о программе! Некоторые ошибки уже поправлены в версии 1.6, которую выложу в ближайшее время. Над остальным будем работать. Программа ещё очень молодая
Неактивен
Евг написал:
Было бы здорово, чтобы было так − если я отключаю музыку в игре, она больше не включается без моего ведома. Сейчас, если в игре много звуков, приходится постоянно выключать каждый раз.
Пока не знаю как это сделать. На смартфонах музыка и так не включается без ведома пользователя. А на компьютере пока один верный и проверенный способ - отключение колонок. Тоже самое и с громкостью.
Неактивен
Доступна версия 1.6. Подробнее: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 882#p25882
Неактивен
Да, можно подумать.
Неактивен
Я думаю над этим, но придётся многое перекраивать, так что подбираться к этому буду потихоньку и с осторожностью
Неактивен
Ссылка в теме "сепия" в версии 1.6.2 более контрастна. Во время игры есть ссылка "Комментарии", где можно оставить комментарии
Неактивен
Ну, скажем так, это не совсем параграф. Скорее это просто именованное место внизу вывода. А про создания без участия я не совсем понял. Как это будет происходить?
Неактивен
Отличная идея, надо подумать как это сделать.
UPD. Как насчёт макроса <<footer 'параграф'>>?
Неактивен
Вроде проще вызывать по ссылке с плюсом параграф, который это сделает. И сообщение можно там вывести, сколько золота взяли.
Неактивен
Да, убедительно. Надо покрутить проблему.
Неактивен
А на сенсорных девайсах как?
Неактивен
Там и так по дефолту меняется при нажатии и удержании.
Неактивен
Да, нет такого, исправимся. Но поиск через навигатор работает.
Неактивен
Был баг с сохранением. Он пофиксен с предыдущей версии. Тут еще такое дело, если автор сильно изменил структуру переменных, то сейв с предыдущей версии работать нормально не будет. Я пока не знаю, как с этим бороться. Насчёт нескольких слотов - можно, конечно, но это сродни читерству получается, хотя, может я и не прав. Просто авторы про кнопку "назад" пишут, что это читерство, а почему нсколько слотов сейва это хорошо?
Неактивен
В общем, я со всем сказанным согласен. Но тестировать сейвы непросто, вот недавно только баг отловили и исправили. Как только они будут работать стабильно, сделаем несколько слотов.
Неактивен
Это из-за подсветки синтаксиса жрётся CPU. Не могу никак ускорить, могу сделать только опциональное отключение подсветки.
Неактивен
Кстати, а можно регулировать ширину распределения параграфов при автоматической расстановке? Вертикальная прокрутка колесиком меня устраивает, горизонтальную - терпеть не могу.
Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать. Сделать это можно, только надо придумать интерфейсное решение.
Неактивен
Технически можно, но у нас большой упор на поддержку мобильных устройств с сенсорными экранами.
Неактивен
Мы работаем в этом направлении.
Неактивен
Работаю над версией 1.7. Там будет и редактор, и поиск и замена. Думаю через неделю будет всё готово.
Неактивен
Согласен. Поймите нас - "костыли" делать не хочется и синтаксис ссылок и так перегружен.
Неактивен
Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.
Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 947#p26947
Неактивен
sosiskin написал:
Очень понравилась обсуждаемая в другой ветке тема контекстного меню для ссылки. Т.е. нажимаем на ссылку, маленькая менюшечка предлагает список действий на выбор (чтоб не грузить отдельно параграф самого выбора).
Как вы смотрите на подобный функционал в АХМА?
В принципе можно. А есть пример, какие пункты меню там могут появиться?
Неактивен
Ага, понятно, буду думать. А пока понемного занимаюсь версией 1.8, где помимо исправления ошибок появится как минимум одна крутая фича (может и две).
Неактивен
А что у тебя за такой специальный антиаксма телефон, если не секрет?
Неактивен
Ясно Тогда здорово, что всё же как-то работает
Неактивен
Не, надо как-то по другому. У меня, например, сенсорная MagicMouse. Там прокрутку никак не зажмёшь... Да и на тачпадах в ноутах тоже.
Неактивен
Можно. Shift, кстати, сейчас для горизонтального скролла задействован.
Неактивен
Это уже есть. Нажмите на ссылке Ctrl+L или через пункт меню правой кнопкой мыши.
Неактивен
Вообще не срабатывает или только на несуществующих?
Неактивен
Надо поставить курсор на ссылку, а не просто навести.
Неактивен
А через меню правой кнопкой мыши>"Перейти по ссылке" работает?
Неактивен
А не работает в редакторе исходного кода или в редакторе параграфа или и там и там?
Неактивен
Завтра буду на работе и попробую разобраться.
Неактивен
Может на каких-то конкретных ссылках?
Неактивен
Да, это можно.
Неактивен
Я уже думал над этим, но пока не получается.
Неактивен
Да, сделаю. Только надо придумать, как это интегрировать с обычными переменными.
Неактивен
Да, неплохо.
Неактивен
В версии 1.8 появится макрос повторяющихся параграфов <<repeat>>
. Сейчас в библиотеке опубликована демо-игра "Пояс астероидов", которая демонстрирует возможности этого макроса.
Конечно, в реальности не стоит использовать ASM для создания аркад, это только демонстрация возможностей макроса и ничего более. Чуть позже всем желающим будет доступен исходный код данной игрушки.
Неактивен
sosiskin написал:
В редакторе кода было бы не лишне иметь возможность перехода не только по ссылке CTR+L, но и назад, к параграфу, из которого был совершён переход. То есть, по сути как кнопка "назад" в браузере.
Хорошо, сделаю.
Неактивен
Да, понимаю. Но пока, к сожалению, идей нет. Если что-то придумаю, то сделаю.
Неактивен
Да, всё той же кнопкой "Расставить".
Неактивен
Да, действительно, есть ошибка, посмотрю.
Неактивен
Встречайте версию 1.8! Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 244#p27244
Неактивен
sosiskin написал:
Сегодня выложу первую игру
Отлично! Ждём!
Неактивен
Хм... А в названиях параграфов цифры есть?
Неактивен
Сортировку исправил. Скоро выложу версию 1.8.5.
Неактивен
sosiskin написал:
А как насчёт тёмной цветовой схемы для редактора кода? А то пялиться сутками на белый экран, это знаете, удовольствие на любителя. Кто как, а я кодить привык в SublimeText, там цвета как на данном форуме по умолчанию, щадящие.
Это можно.
Неактивен
Ergistal написал:
Не предпологается сделать он-лайн редактор? Чтобы не качать каждый раз новую версию, а сразу же открыл в режиме "он-лайн", пописал игру, закрыл... Пришёл домой с работы и продолжил с того-же места
Есть такая мысль давно, но произойти это может не раньше начала лета.
Неактивен
Доступна версия 1.9. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 487#p27487
Неактивен
Ergistal написал:
По макросу repeat.
Сейчас в качестве аргумента задаётся только число секунд. В формате <<repeat 'Тест3' 5>>
Если не трудно, сможете ли добавить такое условие?
<<repeat 'Тест3' $delay>>
В смысле чтобы задавать задержку значением переменной?
Я попробую. Если это не потянет за собой ничего, то в следующей версиии будет.
Неактивен
2Korwin.
Очень вовремя поднят этот вопрос! Я как раз уже пару недель делаю модуль проверки ошибок, так что всё сказанное - по делу.
Единственное, не понял это:
3. Подсвечивать цветом ошибки макрос <<if $объект = значение>> и макрос <<set $объект eq значение>>
Почему надо подсвечивать?
Неактивен
Хм. Можно писать <<if $объект == значение>>
как вариант... А инициализация переменных в начале игры вообще необязательна. Или мне нужен пример, когда это необходимо.
Неактивен
Переменная по-правде вначале равна значению undefined. Лучше на него не проверять, а делать как в примере из руководства:Например, чтобы проверить существование объекта (или наличие предмета у героя) просто укажите его название в условии:
<<if $объект>>
Ну где-то с полгода так, с начала осени точно Видимо старые привычки.
Неактивен
Morych написал:
Можно ли в версии 2.0 добавить возможность выравнивания текста по левому краю в таблицах?
Можно, но тогда с тебя идея простого синтаксиса этой фичи.
Неактивен
Flash написал:
Цикл очень-очень нужен. И ранее обещалось использование картинок не только в роли иллюстраций как сейчас. Тоже нужно сильно для карты, состоящей из квадратиков. Поставил сейчас новую версию. Модуль проверки ошибок это хорошо, но нельзя ли сделать его опциональным, а то рабочий код не получается откомпилить из-за этого в версии 1.9.6.1.
Цикл будет. С картинками думаю. А что именно модуль ошибок не пропускает?
Неактивен
Вот так работает:
<<set $t = $t.replace("1","_")>>
<<set $t = $t.replace("2","#")>>
А //g - это для регулярных выражений. Не знаю, нужно ли делать их поддержку, если мало кто из авторов умеет ими пользоваться...
Неактивен
<<row $cell_1 $cell_2 noborder left>> (и <<row $cell_1 $cell_2 noborder right>>)
<<rowleft $cell_1 $cell_2 noborder>> (и <<rowright $cell_1 $cell_2 noborder>>
Это мне нравится Подумаю ещё...
Неактивен
Корвин, спасибо! Как обычно, разложил всё по полочкам!
Неактивен
Там можно указывать любое количество символов. А одна секунда в repeat - вынужденное ограничение. Может потом поменяем.
Неактивен
Flash написал:
DoubleDragon написал:
Там можно указывать любое количество символов.
Но ведь заменяется только первая попавшаяся подстрока, а мне нужно все заменить.
Это другое дело. Посмотрю.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Flash написал:
DoubleDragon написал:
Там можно указывать любое количество символов.
Но ведь заменяется только первая попавшаяся подстрока, а мне нужно все заменить.
Это другое дело. Посмотрю.
Сделал поддержу регулярных выражений в методе replace. Появится в версии 1.9.7.
Неактивен
Да, в принципе можно прописывать путь к какой-то иконке. Но не всякий будет заморачиваться рисованием иконки. Я подумаю, спасибо.
Неактивен
Кельта написал:
Здравствуйте. А можно на будущее попросить возможность создавать таблицы из 3 колонок, в ячейки которых можно было бы вставлять макросы. Конкретно интересует использование внутри таблицы макроса display.
Просто в следующей игре хотелось бы реализовать следующую структуру отображаемой страницы:
http://vk.com/photo10608810_301597037
Не думаю, что это возможно из-за фиксированной ширины страницы. Колонки получатся узкие, и текст в них будет смотреться плохо.
Неактивен
Вроде, это как-то уже делают. Морыч, тебе слово
Неактивен
Morych написал:
Да, это делал Александр Вопилов в "Стирке" Там у него майки и рубашки собираются со специфическим одноразовым звуком.
А как это было сделано? Честно, не знаю.
Неактивен
Вот насчёт тишины в конце - это точно. Но это, конечно, не оправдывает отсутствие макроса sound. Всему своё время...
Неактивен
Нафанин написал:
То есть костыль. А по-человечески не планируется сделать? )
Планируется. Но тогда уж с тебя идея по синтаксису такого макроса и контексту его применения
Неактивен
Спасибо. Приму к сведению.
Единственный момент, но очень важный - звук неизвестно сколько может подгружаться у читателя
Неактивен
Нафанин написал:
Может быть, кешировать звуки заранее.
Да, это можно попробовать. Но, к большому сожалению, пока что html5 работает со звуком достаточно слабо, но я держу руку на пульсе
Неактивен
Скорость обработки кода, скомпилированного ASM, зависит только от вашего устройства.
Группы одноразовых ссылок скоро появятся.
Неактивен
Я в себе выработал привычку Ctrl+S. Но автосохранение, конечно же, не помешает. Сделаю. Только вчера одна буржуинка о этом же просила.
Неактивен
Это серьёзный вопрос, ответ на который я сейчас не могу дать, но обещаю подумать.
Неактивен
Последние релизы выходили часто - и платой за это стала невозможность доведение Линукс версий до кондиционного состояния. Возможно, что версия 2.0 будет и под Линукс.
Неактивен
Нет, надо сделать. На буржуйском форуме об этом тоже просили.
Неактивен
Morych написал:
Использовать жаваскрипт функцию charAt()?
Да, и можно в цикле. А длину строки через свойство length получить.
Неактивен
Да, есть такие мысли, идея пока прорабатывается.
Неактивен
Интересно, какие у разработчиков виды на дальнейшее развитие ввода слов игрока? Планируется ли развить это в полноценный парсер?
Кстати, теоретически, можно написать парсер средствами самого ASM в виде отдельно подключаемого модуля.
Неактивен
GamePr0graameR написал:
Обновите, пожалуйста, версию под Linux до последней версии. В 1.6.6 нет нескольких важных для игры фишек, а это последняя доступная версия под линукс.
Постараюсь 2.0 сделать и под Linux.
Неактивен
Они библиотеку просят на english, чтобы было куда публиковать файлы. К осени сделаем.
Неактивен
Займусь этим в ближайшие дни и отпишу по результатам.
Неактивен
Хм. Предполагалось, что эта функция будет использоваться в том случае, когда несколько авторов работают над одной историей. А каждый автор может располать параграфы в самом низу - тогда возникнет конфликт...
Неактивен
Ответил личным сообщением.
Неактивен
Я не против, но не знаю как это сделать средствами HTML/Javascript.
Неактивен
Спасибо за отличную идею! Попробую. Только, наверное, надо делать это опциональным.
Неактивен
Всё так, но я бы, например, не взялся. Столько уже копий сломано на эту тему, и все размышления плавно выводят нас к теме ИИ... Хотя простейший предложенный вариант реализовать можно, думаю, что даже его шлифовка займёт многие месяцы
Неактивен
Хм, не знаю, надо подумать. Отпишусь по результату.
Неактивен
А 6 дней опенсорсный?
Неактивен
Такая возможность изначально заложена в движке.
Надо лишь написать интерфейс. Возможно сделаю через версию.
Неактивен
Надеюсь к 1-му сентября закончить.
Неактивен
Я даже знаю зачем это
Сделаю, и постараюсь в 2.0.
Неактивен
Пока не планируется Но всё возожно.
Неактивен
Ага, понятно. Принято.
Неактивен
kerber написал:
Да, про ссылки -картинки: может их через imgButton можно будет реализовать?
Сорри, не очень понял идею.
Неактивен
А, это да. Что-то вроде этого и будет.
Неактивен
По repeat - отличное предложение! Сделаю.
Неактивен
Я думаю, что они кешируются, но сколько времени они будут оставаться в кеше - вот вопрос.
Неактивен
Volt написал:
А сделайте, пожалуйста, возможность использовать goto так, чтобы текст на экране не стирался.
Тогда, вроде, display получится...
Неактивен
Может тогда так:
if нет_пистолета
goto ты труп
else
ты застрелил злодея
endif
?
Неактивен
А если использовать многоразовую ссылку с установкой значения объекта, и выводить соответствующий текст, анализируя значение объекта в ссылаемом параграфе?
[[*Ссылка на параграф {$объект=значение}]]
Неактивен
KillStar написал:
Извините за назойливость и излишнюю лень (не читал первую половину сообщений), у меня вопрос- планируются ли чекбоксы, мне, как и многим другим, их не хватает.
Сделать не проблема. Только объясните для чего и предложите синтаксис нового макроса.
Неактивен
Принял, записал в ToDo. Только, наверное, лучше не 0 и 1, а true/false.
И будет ещё проще проверять:
<<if $option>> Текст, если галочка стоит (опция включена). <<else>> Текст, если галочка не стоит (опция выключена). <<endif>>
Неактивен
Да, и надо дать значение по-умолчанию задавать:
<<checkbox $option on>> и <<checkbox $option off>>
Неактивен
Основная проблема с переменными. А если их около сотни? Если же не задавать им значения, то смысл теряется - ничего отладить не удастся.
Неактивен
А можно тогда просто при отладке не блокировать кнопку назад (т.е. разрешить возврат более одного шага)?
Сейчас хранятся значения переменных только для предыдущего параграфа. Хранить значения для каждого шага накладно и не планируется в обозримое время.
Неактивен
А готовы к тому, что на мобильниках с небольшой шириной экрана всё поплывёт?
Неактивен
Да, в новой версии будет как минимум два новых окна + всплывающие окна.
Неактивен
Aruny написал:
И это... команда <<nop>> кроме того, что удаляет автоматический перевод строки из текста, она ещё и изменяет межстрочный и межпараграфный интервалы. А так как редактирование этих интервалов доступно только в платной версии, то у "нищебродов" () очень некрасивый текст получается, с разным оформлением.
Может, как-нибудь поправить, чтобы автоматические переносы тоже были переносом строки, а не началом нового параграфа?
Я думаю, это можно поправить. А по остальному пока только думаю...
Неактивен
Это очень хорошо. А можно узнать, когда ориентировочно ожидается нвоая версия?
Сейчас идёт закрытое бета-тестирование новой версии. В середине-конце сентября начнётся открытое бета-тестирование десктопной версии. В октябре - тестирование андроид-версии. К новому году эти версии должны быть выпущены (вместе с онлайн-версией), а поддержка ветки 2.х прекратится.
Изменений в программе очень много. Фактически, она сейчас полностью переписана, что в последствии даст нам гораздо более быстрый компилятор + кучу новых возможностей по дизайну историй.
Неактивен
Попробую сделать. Поставил в ToDo.
Неактивен
В новой версии это будет работать по Ctrl+/-. А скролл мыши задействовать для этого не очень хорошо, так как возможны случайные срабатывания.
Неактивен
Какого рода случайные срабатывания?
Это нестандартное использование колёсика мыши. Пользователь ожидают от него именно скролла.
Неактивен
В любом случае, сейчас это уже не важно, так как скоро выйдет новая версия, использующая движок облачного конструктора как основу. Там как раз другая концепция, без скроллов вообще. Как раз там зум колёсиком, возможно, будет кстати.
Неактивен
Да, сохранение в несколько слотов планируется реализовать.
По звуковым эффектам. Если это делать, то придётся делать их предзагрузку, а при игре через интернет звуковой файл может загружаться долго. Поэтому вопрос - стоит ли овчинка выделки? Надо понимать реальные примеры использования звуков.
Неактивен
Cheshire написал:
А классических тем оформления из 2.Х не предвидится?
Я так понимаю, чтобы всё было в одном окне? Да, планируется. Но, конечно, это будет не один-в-один.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Было бы очень мило иметь функцию -= (и подобные) для set команды.
+= и ++ работают.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Есть какая-нибудь надежда, что переменные не будут слетать каждый раз при добавлении новых и загрузке старой игры?
Нет, это невозможно.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Как насчет команды для автосохранений в следующей версии? И еще возможность стороннего моддинга (не уверен насколько она сейчас доступна)
Расшифруйте оба предложения более конкретно.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Так как система сохранений (предположительно) станет лучше, то хотелось бы кроме различных наименований сохранений, возможность сохранять игру на жесткий диск по указанию юзера, чтобы потом можно было перенести на другие носители. В том же твайне такое есть, насколько я знаю.
Команда для автосохранений - чтобы в коде можно было указывать команду, когда игра сама бы сохранялась как своего рода бэкап без участия игрока.
Касательно моддинга - опять таки, в том же твайне, насколько мне известно, любой желающий может открыть файл и сделать мод к игре на свое усмотрение. По мне очень ценная функция для развития интереса к игре и движку. К сожалению в аксме даже саму игру не скомпилировать в обход весьма специфичного набора действий.
Насчёт сохранений, к в Твайне не уверен - у нас есть киллерфича с единым сохранением под логином при игре в библиотеке. В локальные файлы играют единицы.
Насчёт моддинга - такая возможность запланирована в пятой версии.
Неактивен
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
В локальные файлы играют единицы.
Дело в том, что я сейчас как раз над локальным файлом (преимущественно) кряхчу, и даже не уверен куда записываются сохранения. Не в куки ли?
В куки или в localStorage.
Неактивен
Я ждал этого замечания
Обычным авторам поддерживать два формата весьма проблематично. И им всё равно, какой из них опенсорсный.
Игрокам тем более всё равно. Проблемы могут возникнуть лишь у тех из них, которые используют связку Linux+Firefox или пользуются древними версиями Firefox, при этом не хотят по идейным соображениям ввести пару команд в терминале для поддержки mp3.
Неактивен
Oldrik написал:
В одной из старых версий была такая возможность: при написании [[Идти в лес|forest]], и если параграф forest ещё не создан он соответственно горит красным, если кликнуть правой по имени параграфа в меню была возможность перейти к параграфу и тем самым создать его.
Возможно ли это вернуть?
Это можно сделать нажав Ctrl+L. См. список горячих клавиш.
Неактивен
alfa10 написал:
Не знаю, возможно ли, но хотелось бы, что бы программа выдавала место с ошибкой. Бывает, что где-то в коде пропустил скобку или т.п., игра в этом месте виснет, а найти в огромном объеме кода ошибку очень тяжело.
Программа и сейчас проверяет синтаксис макросов и ссылок. Попробуй, например, убрать одну из угловых скобок. Но возможности проверять корректность всех выражений, к сожалению, нет.
Неактивен
v.v.b. написал:
В версии 4.5 заявлено:
- Отключена поддержка аудиофайлов формата ogg. Начиная с этой версии поддерживаются только mp3-файлы.
Весьма и весьма спорное решение.
MP3 окончательно переходит в общественное достояние: https://habrahabr.ru/post/327842/
Неактивен
Я хотел бы иметь возможность изменить эффект перехода. В настоящее время проходная панель расходится от центра. Я бы хотел, чтобы он увеличивал или уменьшал сверху, как это делает панель заголовка.
Вы можете создать парагараф StoryStyle и поменять код класса effect_flip на код другого эффекта, например, effect_slide_down.
Я также хотел бы ссылку «эксклюзивный выбор». То, что я себе представляю, добавит переход на текущую страницу, подобный [[+ проходу]], но когда вы выберете один, он добавит проход, а затем отключит другие варианты в группе, чтобы другой не мог щелкнуть. Синтаксис будет выглядеть примерно так:
<< xchoice '[[Выбрать только этот]]', '[[Или только это | имя_паспорта]]' >>
Мы планируем ввести такой макрос.
В-третьих, я хотел бы знать, какой размер в пикселях фоновое изображение должно быть показано только один раз без разбивки или повторения. Было бы здорово, если бы вы установили параметр «действительный размер», «мозаичный» или «растянутый», аналогичный тому, как работает рабочий стол Windows.
Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.
Неактивен
HanonO написал:
DoubleDragon написал:
Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.
Так это предполагаемый эффект фона? (Размер изображения 1024 x 576, разрешение экрана 1920 x 1080. Это повторяет изображение вместо центровки или растягивания).
Теперь я понял, мы говорили о разных вещах. Я думал, что речь идёт о работе макроса <<picture>>.
В данном случае фоновое изображение повторяется, так как подразумевается использование "бесшовных" текстур.
Неактивен
HanonO написал:
You can create paragaraf StoryStyle and change the class code on effect_flip other effect code, for example, effect_slide_down.
Я не могу найти "effect_flip" в любом месте текста StoryStyle.
Да, извините, я ошибся. Но мы добавим макрос <<texteffect>> как Вы предлагали в следующей версии. В версии 5.5 пропало дублирование звуков?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Думаю, что неплохо было бы добавить в редактор возможность выбора из нескольких шрифтов, потому что иной раз нет-нет, да и хочется добавить разнообразия.
Так есть же в редакторе тем выбор из пяти шрифтов (кнопка "Настройки").
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
DoubleDragon написал:
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
И сейчас не. Может скрин какой приложить, а то я, видимо, совсем занемог.
Ну как же. В любой версии есть кнопка "Вид" сверху. Там пункт "Изменить тему игры". Там кнопка "Настройки" и потом выбор шрифта.
Неактивен
Red Beast написал:
Добрый день! Задам вопрос здесь, т.к. подходящей темы не нашел. Уже как то спрашивал в начале года в потоке про новую Axma JS. Ведется ли еще её разработка? Если да, то на какой примерно стадии? Есть большой проект, который хочу "посадить" на Аxma. Хочется по полной реализовать потенциал движка, заодно продемонстрировав все его возможности.
Да, ведётся. Готова бета онлайн-версии. С десктопной версией есть проблемы, поэтому анонс задерживается.
Неактивен