Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #326
12.11.2012 19:33

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Не понял, где потом используются созданные списки?
Ведь
<<list1[$сила=2;$обаяние=3;$спутник=0]>>
Можно просто заменить на
<<set $сила=2>>
<<set $обаяние=3>>
<<set $спутник=0>>

Неактивен

0    0    #327
13.11.2012 12:08

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Используются дальше. Сначала в списке начальные значения, которые потом, конкретно для каждого персонажа меняются в зависимости от действий игрока.
Иначе же придётся заранее вводить несколько параметров, как $харизма1 (для первого), $харизма2 (для второго), $харизма3 (для третьего). А потом перед началом разговора if'ами определять какую характеристику использовать.

<<if $name eq 1>>                    #если игрок выбрал первого персонажа#
<<set $харизма = $харизма1>>
<<elseif $name eq 2>>               #если игрок выбрал второго персонаж#
<<set $харизма = $харизма2>>
<<elseif $name eq 3>>               #если игрок выбрал третьего персонажа#
<<set $харизма = $харизма3>>
<<endif>>

А если при действии используется не одна, а несколько характеристик?
Можно, конечно, условия записать в отдельный параграф, а потом при помощи display вызывать его перед началом действия, но будут ли при этом учитываться изменение объекта?

Позже.

В процессе тестирования нашёл "костыль".
Создать два параграфа, в первом общая характеристики приравнивается характеристики персонажа (set $харизма = $харизма1) и он выводится (display) перед действием, во втором характеристика персонажа приравнивается основной (set $харизма1 = $харизма) и он вводится после действия.

В целом вопрос снимается, но со "списком" было бы проще.

Я наверно велосипед изобрёл.

Отредактировано Oldrik (13.11.2012 14:40)

Неактивен

0    0    #328
14.11.2012 17:15

Olegus t.Gl.
Участник (+979, -231)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2810
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Может имеет смысл прикрутить функционал сообщений автору об ошибках? Типа Orphus, раз уж это всё веб и связано с текстом?

Неактивен

0    0    #329
14.11.2012 18:24

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Мы, кстати, только сегодня обсуждали вопрос проверки орфографии и грамматики. В Mac OS X это встроено, в Windows всё как обычно печально. Проверку типографики можно сделать внутри программы, но это всё. Лицензировать чужие движки, типа ОРФО можно, но это будет стоить больших денег. А про онлайн сообщения об ошибках не подумали. Так что большое спасибо за идею. Хотя и в ней есть подводные камни, не буду здесь писать о них.

Неактивен

0    0    #330
15.11.2012 00:12

Volt
Участник (+12, -4)
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщений: 50

Re: Предложения по новому функционалу

Отпишусь по итогам портирования на аксму большой книги-игры.

1. Когда текст на 300+ килобайт программа при компиляции съедает все ресурсы и зависает примерно в 50% случаев.
2. Ужасно не хватает редактора с подсветкой синтаксиса и проверкой ошибок (квадратики не рулят когда их 750 wink )
3. Хотелось бы чтобы, например, при нажатии [[+Вылечиться|null {$ЖИЗНЬ=$ЖИЗНЬ+2}]] была возможность видеть где-нибудь на страничке эту самую жизнь.
4. Читать неудобно - страницу хотелось бы пошире и чтобы надо было щелкать а не скроллить при чтении.
5. С форматированием вот такая конструкция
@@@//^^тут работает^^//@@@
@@@//^^а тут нет^^//@@@
не сработала так как хотелась. Ну или я чего-то не понял.
6. Кнопка назад в левом верхнем углу, вроде, работала как-то не так, но подробности уже не помню.

В остальном понравилось - хтмлка получается клевая, вместо того чтобы скачивать интерпретатор и файл можно просто играть в онлайне, это очень удобно.

Неактивен

0    0    #331
15.11.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо за подробный отзыв о программе! Некоторые ошибки уже поправлены в версии 1.6, которую выложу в ближайшее время. Над остальным будем работать. Программа ещё очень молодая smile

Неактивен

0    0    #332
17.11.2012 00:29

Евг
Участник (+256, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 539
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Предложения по новому функционалу

Было бы здорово, чтобы было так − если я отключаю музыку в игре, она больше не включается без моего ведома. Сейчас, если в игре много звуков, приходится постоянно выключать каждый раз.

Неактивен

0    0    #333
17.11.2012 02:59

goraph
Участник (+603, -222)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 514

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Предложения по новому функционалу

Евг написал:

Было бы здорово, чтобы было так − если я отключаю музыку в игре, она больше не включается без моего ведома. Сейчас, если в игре много звуков, приходится постоянно выключать каждый раз.

Возможность управлять громкостью музыки, тоже пришлась бы весьма кстати smile

Неактивен

0    0    #334
17.11.2012 07:28

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Евг написал:

Было бы здорово, чтобы было так − если я отключаю музыку в игре, она больше не включается без моего ведома. Сейчас, если в игре много звуков, приходится постоянно выключать каждый раз.

Пока не знаю как это сделать. На смартфонах музыка и так не включается без ведома пользователя. А на компьютере пока один верный и проверенный способ - отключение колонок. Тоже самое и с громкостью.

Неактивен

0    0    #335
18.11.2012 14:54

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Доступна версия 1.6. Подробнее: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 882#p25882

Неактивен

0    0    #336
18.11.2012 20:33

kerber
Участник (+92, -90)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 139

Re: Предложения по новому функционалу

Окно связей - то чего мне не хватало, но не мог сформулировать.

А как насчёт зачёркнутого текста?

Неактивен

0    0    #337
18.11.2012 20:37

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, можно подумать.

Неактивен

0    0    #338
18.11.2012 21:43

Cheshire
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 329
Вебсайт

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Предложения по новому функционалу

А как там дела с вынесенным из редактора компилятором?
Плюс, кажется уже высказывали, удобно было бы иметь возможность собирать итоговый стори-файл из нескольких — при большом объёме квеста ориентироваться по единственной обширной портянке крайне утомительно.

Неактивен

0    0    #339
18.11.2012 22:16

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я думаю над этим, но придётся многое перекраивать, так что подбираться к этому буду потихоньку и с осторожностью smile

Неактивен

0    0    #340
19.11.2012 17:54

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Два предложения по функционалу:

1. В теме Sepia  ссылки выделяются кремовым цветом, из 4-х тестеров, 3-е сказали что непонятно, где ссылки. Пришлось менять цифры ссылок по параграфам, на значки "==>".   

Предлагаю поменять цвет для ссылок в сепии, может на чёрный или какой-то  ещё контрастный к тексту.

2.  Когда играешь в игру выложенную на сайте, хотелось бы сразу из меню, или нажатием отдельной кнопки сразу оставить свои впечатления в комментариях.

Неактивен

0    0    #341
19.11.2012 20:49

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ссылка в теме "сепия" в версии 1.6.2 более контрастна. Во время игры есть ссылка "Комментарии", где можно оставить комментарии smile

Неактивен

0    0    #342
19.11.2012 21:58

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо за супер-оперативную работу!!

Неактивен

0    0    #343
20.11.2012 14:13

Cheshire
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 329
Вебсайт

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Предложения по новому функционалу

Вот такой момент. Правильно ли я понимаю, что при использовании конструкции [[*ссылка]] к текстовому выводу добавляется спец-параграф, который перезаписывается каждый раз по нажатию подобных ссылок и всегда находится внизу вывода? А можно как-нибудь создавать такой параграф без участия игрока?

Неактивен

0    0    #344
20.11.2012 14:15

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ну, скажем так, это не совсем параграф. Скорее это просто именованное место внизу вывода. А про создания без участия я не совсем понял. Как это будет происходить?

Неактивен

0    0    #345
20.11.2012 15:08

Cheshire
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 329
Вебсайт

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А про создания без участия я не совсем понял. Как это будет происходить?

Сейчас, чтобы вывести что-то в этом месте, игрок должен нажать на ссылку. А при этом внизу автор мог бы выводить что-нибудь своё (те же статы игрока, инвентарь и т.д.), не беспокоясь, что эта информация отскроллится наверх.

Неактивен

0    0    #346
20.11.2012 15:39

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Отличная идея, надо подумать как это сделать.

UPD. Как насчёт макроса <<footer 'параграф'>>?

Неактивен

0    0    #347
20.11.2012 16:12

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Уже предлагали возможность изменения объекта просто нажатием  без перехода к другому параграфу?

Нашли немного золота.

[Взять|$деньги = $деньги + 1]

Неактивен

0    0    #348
20.11.2012 16:21

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Вроде проще вызывать по ссылке с плюсом параграф, который это сделает. И сообщение можно там вывести, сколько золота взяли.

Неактивен

0    0    #349
20.11.2012 16:40

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

А если несколько случайных событий?

Идёт герой по городу, а тут ему на встречу...

<<random $шанс = 20>>

<<if $шанс eq 5>>

Герой нашёл ещё один пустой коробок спичек

[[*Взять|пар1]]

<<elseif $шанс eq 7>>

Герой нашёл деньги.

[[*Взять|пар2]]

<<elseif $шанс eq 10>>

Герой нашёл меч "Убью всех"

[[*Взять|пар3]]

<<elseif $шанс eq 15>>

Герой нашёл ещё одну старинную монету для квеста.

[[*Взять|пар4]]

<<endif>>

А потом в  другой локации Герой может найти другую сумму денег, или два коробка, или три старинных монеты. А потом ещё и ещё локации. Создавать кучу параграфов или один "Находки" с кучей условий и переменных в зависимости от того что и где можно найти?

(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)

Отредактировано Oldrik (20.11.2012 16:41)

Неактивен

0    0    #350
20.11.2012 16:43

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, убедительно. Надо покрутить проблему.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru