Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
21.07.2012 21:12

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Увеличение и уменьшение на 1 еще не предлагали? Всяко

Код:

<<set $peremenaya++>>

будет удобнее, чем

Код:

<<set $peremenaya = $peremenaya + 1>>

А это не редко используется в играх.

Неактивен

0    0    #3
22.07.2012 18:51

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Поэтому я и написал это как вопрос.

Неактивен

0    0    #4
27.08.2012 13:20

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо. И еще хотелось бы, чтобы каждая новая картинка не переносилась бы на новую строчку, точнее там не просто перенос, но еще и сильный отсут. А то так не сделать картинки элементами управления в игре, но тогда не ясно зачем есть поддержка картинок внутри ссылок. Хотя сделать кликабельные объекты не очень просто. Допустим нужно сделать кликабельные объекты на этой картинке:
http://img543.imageshack.us/img543/9333/2c5017ac6e9e49ca9e462ff.png
Я сделал все паинте, а на деле все это надо делать в фотошопе или еще где-то, где можно рисовать на отдельной слове и делать его полупрозрачным. Толщина же, конечно, должна быть в 1 пиксель, а не как тут:
http://img189.imageshack.us/img189/6671/5fffbbead18b4881af7e1d7.png
А вот на сколько кусков надо резать картинку:
http://img684.imageshack.us/img684/5433/ac2a893010114f08ac645a9.png

Неактивен

0    0    #5
27.08.2012 14:41

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

Flash написал:

2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней.

Сейчас можно выводить эти параграфы через display:

:: Параграф 1
<<display 'Верхний колонтитул'>>
Текст самого параграфа...
<<display 'Нижний колонтитул'>>

Я знаю что так можно, но у данного способа только один плюс. Если где-то вдруг не надо выводить содержания этих параграфов, можно не копипастить этот код.

Ajenta написал:

Если мы говорим о текстовых играх, то пример Флэша можно всерьёз рассматривать только в качестве интерактивной карты уровня. Не поиск же предметов мы собираемся делать, правда? Я всё-таки призываю чуть меньше использовать картинки и больше текст, иначе мы скатимся в казульщину.

Что лучше использовать, зависит от задачи. А казуальщиной тогда можно и менюшные игры назвать относительно парсерных. Вижу только хорошее в тыкании не только по тексту, но и по картинкам.

Неактивен

0    0    #6
01.09.2012 20:06

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо.

Уже понял, что нафиг не надо это. А вот во время создания игры появилась необходимость во многоразовых ссылках, выводящих содержимое других параграфов. Хотя можно использовать костыли, сделанные своими руками, что я и делаю.

Неактивен

0    0    #7
03.09.2012 16:55

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

А как? Вот что у меня http://prntscr.com/ewkm6 прикрученная ссылка (повторить?) повторно вызывает параграф отвечающий за действие. Хотя когда получается полотно текста с таким геймлеем не ясно что было бы удобнее.
Карту, инвентарь и перезаход в комнату пришлось свернуть и вызывать через ссылку, ибо слишком большой отступ между строками и это все слишком много места занимает http://prntscr.com/ewl4y. Можно же в хтмле делать переход на другую ссылку без таких отступов, как и переносится текст на новую строку внутри одного абзаца.

Неактивен

0    0    #8
23.09.2012 03:13

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Имхо, проверка ошибок в коде очень пригодилась бы, а то сейчас только битые ссылки отображаются за ошибку. Кстати, во время редактирования параграфа по комбинации ctrl+z на полсекунды весь тект выделяется. Это немного мешает.

Неактивен

0    0    #9
02.10.2012 17:59

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это да, обычно динамиком/громкоговорителем звук обозначают.

Неактивен

0    0    #10
04.10.2012 12:12

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Имхо, проблема не только в долгой компиляции, но и в большом размере файла на выходе.

Неактивен

0    0    #11
16.10.2012 12:06

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Костылями полностью goto точно никак не заменить.

Неактивен

0    0    #12
16.10.2012 15:49

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

В данном коде ошибок не вижу, но пустой экран у меня бывал как раз из-за ошибок в макросах. Возможно, курлок у тебя не задан в других локациях.

Неактивен

0    0    #13
24.10.2012 15:22

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это тема для хардкорных игроков.

Неактивен

0    0    #14
24.10.2012 15:30

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

А что насчёт проверки ошибок кода в редакторе параграфа? Хотя бы отслеживать неправильное написание ключевых слов, вроде esle вместо else, eg вместо eq и т.п. И неплохо бы, чтоб проверялось существование <<endif>> для каждого  <<if>>. Вот. smile

Я это уже предлагал. Имхо, пойдет и отдельная утилита или просто не обязательна проверка в реальном времени.

Неактивен

0    0    #15
02.11.2012 14:20

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Мб, ввести многострочное комментирование? Возможно, путаю термин, но для такого комментирования в паскале фигурные скобки используются.

Неактивен

0    0    #16
03.11.2012 16:39

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это я как пример привел. Комментирование я использую, и местами у меня строчек пять подряд закомментировано. Думаю, авторам масштабных игр оно бы пригодилось, а я и так могу обойтись.

Неактивен

0    0    #17
03.11.2012 21:34

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008, ну, и понесло тебя. При низком разрешении места практически нет по бокам.

Неактивен

0    0    #18
04.11.2012 23:30

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Все описанное тобою есть в визуальных новеллах.

Неактивен

0    0    #19
07.11.2012 15:46

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

6) возможность просмотра непечатных символов (сколько пробелов, табуляция, переносы строки)?

Копируй в Word и смотри.

Неактивен

0    0    #20
26.03.2013 16:27

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Цикл очень-очень нужен. И ранее обещалось использование картинок не только в роли иллюстраций как сейчас. Тоже нужно сильно для карты, состоящей из квадратиков. Поставил сейчас новую версию. Модуль проверки ошибок это хорошо, но нельзя ли сделать его опциональным, а то рабочий код не получается откомпилить из-за этого в версии 1.9.6.1.

Отредактировано Flash (26.03.2013 16:38)

Неактивен

0    0    #21
26.03.2013 17:27

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А что именно модуль ошибок не пропускает?

<<set $t = $t.replace(/1/g,"_")>>
<<set $t = $t.replace(/2/g,"#")>>

Неактивен

0    0    #22
26.03.2013 18:08

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Вот так работает:
<<set $t = $t.replace("1","_")>>
<<set $t = $t.replace("2","#")>>
А //g - это для регулярных выражений. Не знаю, нужно ли делать их поддержку, если мало кто из авторов умеет ими пользоваться...

Так мне нужно больше одного символа заменять в строке. Кстати, а почему для repeat ограничение такое большое? 1 секунда - слишком много для некоторых целей.

Неактивен

0    0    #23
26.03.2013 19:18

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Там можно указывать любое количество символов.

Но ведь заменяется только первая попавшаяся подстрока, а мне нужно все заменить.

Неактивен

0    0    #24
16.04.2013 20:40

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Как насчет добавления возможности установки favicon для страницы игры?

Неактивен

0    0    #25
25.04.2013 19:49

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Я тут в блоге спрашивал, можно ли не надеяться на появление 2-мерных массивов. Мне Дракон сказал, что можно. А можно ли надеяться на их появление? Я тут погуглил. Как-то в яваскрипте все совсем не так (как в нормальных языках). Но сейчас если я сделаю матрицу из пачки одномерных массивов, то для сдвига объекта по вертикали внутри этой матрицы придется написать дофигища кода.
Кстати, циклы довольно медленно работают в АСМе. Я пытался кое-что выполнить 350 раз, но выполнения дождаться не мог. Если 35, то игра довольно неслабо задумывалась. В демке Морыча при игре с коммуникатора игра тоже немного призадумывалась, но вот с ПК такого не было. Это уже особенности яваскрипта и это никак не исправить?
Кстати, мб добавить группы одноразовых ссылок, из которых будет нажиматься только одна? Например, что-то типа:
<<rl>>
[+первая|123]
[+вторая|234]
[+третья|345]
<<endrl>>
Сейчас же без такого не сделать. Думаю, новичкам бы пригодилось.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru