Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Увеличение и уменьшение на 1 еще не предлагали? Всяко
<<set $peremenaya++>>
будет удобнее, чем
<<set $peremenaya = $peremenaya + 1>>
А это не редко используется в играх.
Неактивен
Поэтому я и написал это как вопрос.
Неактивен
Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо. И еще хотелось бы, чтобы каждая новая картинка не переносилась бы на новую строчку, точнее там не просто перенос, но еще и сильный отсут. А то так не сделать картинки элементами управления в игре, но тогда не ясно зачем есть поддержка картинок внутри ссылок. Хотя сделать кликабельные объекты не очень просто. Допустим нужно сделать кликабельные объекты на этой картинке:
Я сделал все паинте, а на деле все это надо делать в фотошопе или еще где-то, где можно рисовать на отдельной слове и делать его полупрозрачным. Толщина же, конечно, должна быть в 1 пиксель, а не как тут:
А вот на сколько кусков надо резать картинку:
Неактивен
Morych написал:
Flash написал:
2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней.
Сейчас можно выводить эти параграфы через display:
:: Параграф 1
<<display 'Верхний колонтитул'>>
Текст самого параграфа...
<<display 'Нижний колонтитул'>>
Я знаю что так можно, но у данного способа только один плюс. Если где-то вдруг не надо выводить содержания этих параграфов, можно не копипастить этот код.
Ajenta написал:
Если мы говорим о текстовых играх, то пример Флэша можно всерьёз рассматривать только в качестве интерактивной карты уровня. Не поиск же предметов мы собираемся делать, правда? Я всё-таки призываю чуть меньше использовать картинки и больше текст, иначе мы скатимся в казульщину.
Что лучше использовать, зависит от задачи. А казуальщиной тогда можно и менюшные игры назвать относительно парсерных. Вижу только хорошее в тыкании не только по тексту, но и по картинкам.
Неактивен
Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо.
Уже понял, что нафиг не надо это. А вот во время создания игры появилась необходимость во многоразовых ссылках, выводящих содержимое других параграфов. Хотя можно использовать костыли, сделанные своими руками, что я и делаю.
Неактивен
А как? Вот что у меня http://prntscr.com/ewkm6 прикрученная ссылка (повторить?) повторно вызывает параграф отвечающий за действие. Хотя когда получается полотно текста с таким геймлеем не ясно что было бы удобнее.
Карту, инвентарь и перезаход в комнату пришлось свернуть и вызывать через ссылку, ибо слишком большой отступ между строками и это все слишком много места занимает http://prntscr.com/ewl4y. Можно же в хтмле делать переход на другую ссылку без таких отступов, как и переносится текст на новую строку внутри одного абзаца.
Неактивен
Имхо, проверка ошибок в коде очень пригодилась бы, а то сейчас только битые ссылки отображаются за ошибку. Кстати, во время редактирования параграфа по комбинации ctrl+z на полсекунды весь тект выделяется. Это немного мешает.
Неактивен
Это да, обычно динамиком/громкоговорителем звук обозначают.
Неактивен
Имхо, проблема не только в долгой компиляции, но и в большом размере файла на выходе.
Неактивен
Костылями полностью goto точно никак не заменить.
Неактивен
В данном коде ошибок не вижу, но пустой экран у меня бывал как раз из-за ошибок в макросах. Возможно, курлок у тебя не задан в других локациях.
Неактивен
Это тема для хардкорных игроков.
Неактивен
Morych написал:
А что насчёт проверки ошибок кода в редакторе параграфа? Хотя бы отслеживать неправильное написание ключевых слов, вроде esle вместо else, eg вместо eq и т.п. И неплохо бы, чтоб проверялось существование <<endif>> для каждого <<if>>. Вот.
Я это уже предлагал. Имхо, пойдет и отдельная утилита или просто не обязательна проверка в реальном времени.
Неактивен
Мб, ввести многострочное комментирование? Возможно, путаю термин, но для такого комментирования в паскале фигурные скобки используются.
Неактивен
Это я как пример привел. Комментирование я использую, и местами у меня строчек пять подряд закомментировано. Думаю, авторам масштабных игр оно бы пригодилось, а я и так могу обойтись.
Неактивен
perum2008, ну, и понесло тебя. При низком разрешении места практически нет по бокам.
Неактивен
Все описанное тобою есть в визуальных новеллах.
Неактивен
6) возможность просмотра непечатных символов (сколько пробелов, табуляция, переносы строки)?
Копируй в Word и смотри.
Неактивен
Цикл очень-очень нужен. И ранее обещалось использование картинок не только в роли иллюстраций как сейчас. Тоже нужно сильно для карты, состоящей из квадратиков. Поставил сейчас новую версию. Модуль проверки ошибок это хорошо, но нельзя ли сделать его опциональным, а то рабочий код не получается откомпилить из-за этого в версии 1.9.6.1.
Отредактировано Flash (26.03.2013 16:38)
Неактивен
DoubleDragon написал:
А что именно модуль ошибок не пропускает?
<<set $t = $t.replace(/1/g,"_")>>
<<set $t = $t.replace(/2/g,"#")>>
Неактивен
DoubleDragon написал:
Вот так работает:
<<set $t = $t.replace("1","_")>>
<<set $t = $t.replace("2","#")>>
А //g - это для регулярных выражений. Не знаю, нужно ли делать их поддержку, если мало кто из авторов умеет ими пользоваться...
Так мне нужно больше одного символа заменять в строке. Кстати, а почему для repeat ограничение такое большое? 1 секунда - слишком много для некоторых целей.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Там можно указывать любое количество символов.
Но ведь заменяется только первая попавшаяся подстрока, а мне нужно все заменить.
Неактивен
Как насчет добавления возможности установки favicon для страницы игры?
Неактивен
Я тут в блоге спрашивал, можно ли не надеяться на появление 2-мерных массивов. Мне Дракон сказал, что можно. А можно ли надеяться на их появление? Я тут погуглил. Как-то в яваскрипте все совсем не так (как в нормальных языках). Но сейчас если я сделаю матрицу из пачки одномерных массивов, то для сдвига объекта по вертикали внутри этой матрицы придется написать дофигища кода.
Кстати, циклы довольно медленно работают в АСМе. Я пытался кое-что выполнить 350 раз, но выполнения дождаться не мог. Если 35, то игра довольно неслабо задумывалась. В демке Морыча при игре с коммуникатора игра тоже немного призадумывалась, но вот с ПК такого не было. Это уже особенности яваскрипта и это никак не исправить?
Кстати, мб добавить группы одноразовых ссылок, из которых будет нажиматься только одна? Например, что-то типа:
<<rl>>
[+первая|123]
[+вторая|234]
[+третья|345]
<<endrl>>
Сейчас же без такого не сделать. Думаю, новичкам бы пригодилось.
Неактивен