К сожалению, сейчас это невозможно. До конца конкурса остались считанные дни, и внедрение новых функций приведёт, во-первых, к конкурентному преимуществу тех авторов, которые воспользуются данной функцией, а во-вторых, возможны ошибки в программе, которые не удастся оперативно устранить. Это можно было бы сделать до выпуска версии 1.5, но не сейчас.
Неактивен
ну ... фентези нравится ))
еще тема классная , когда происходит событие или берем что то или делаем что то картина с изображением меняется
например есть задание от купца, притащить какуюнть фигню .. выполнил .. притащил хопа .. суровый купец стал добрым )
то есть функция смены картинок кул .. вот как раз по типу музыки на какое то событие только меняется картинка ..
вообще клево прописать какиенть возможности с изображениями - исчезание ( выполнили что то ) появления ( нашли что то )
вообще еще толком не копался в редакторе но вроде таких возможностей нет ..
Неактивен
думаю много где есть ,
но дело то не в этом ,
это вполне можно реализовать в этом редакторе ,
и считаю такие возможности не лишние
такая еще интересная мысль появилась ( вот этого к стати в новеллах нет
запоминаем текст , то есть у нас идет диалог с каким то персонажем , он нам что то рассказывает , но весь фокус в том что слова выводятся на какое то время, то есть нам надо его "слушать" внимательно
что бы создать полное ощущение диалога выводить текст не сразу а по предложениям , с каким то интервалом ( самое интересное в зависимости от скорости показа текста можно задавать характер или событие произошедшее с персонажем )
пример:
- Встречаем персонаж в спокойной обстановке , текст идет не спеша умеренный интервал
- Теперь встречаем персонаж в условиях требующих быстрых решений и действий , он говорит быстро
особенностью может стать исчезание текста в момент разговора , но не после того как он произнес все предложения когда мы можем перечитать его несколько раз если текст длится умеренно, а именно исчезание после изречения фраз
или нескольких слов , что потребует от читателя более сосредоточенно запоминать такой момент , что придаст интересности сюжету .
В принципе это можно реализовать с помощью вставки фрагментов звуков что уже описывалось, но это не возможно реализовать на телефоне где как уже оговаривалось может выводится только текст целиком
PS . к новеллам как то не очень .. слишком много зависит от того каким текстом и как написан сюжет а это очень индивидуально
а вот что то типо рпг - приключения , это поближе
Отредактировано perum2008 (04.11.2012 23:48)
Неактивен
perum2008 написал:
слова выводятся на какое то время
А я не умею быстро читать, получается, я не смогу играть в твою игру
Гораздо гуманнее просто выводить каждую следующую фразу на чистом экране, после того как игрок нажмёт "Продолжать слушать".
Неактивен
но получится и обратный эффект игроку может не понравится клацать продолжить читать ..
это все равно что нажимать продолжать играть, когда и так играешь )
тут важен другой момент это больше возможность автору если он пожелает это реализовать
по идее автор должен понимать для какой аудитории пишет свой "рассказ" , соответственно за ранее представлять с какой скоростью может понимать текст читатель
к тому же можно сделать простой фокус , указав по умолчанию скорость исчезания как "умеренный" то есть приемлемый для большинства , если автор пожелает ускорить или уменьшить может использовать ускорить .. и какой то интеревал как + так и в -
на этом фоне интересно смотрится возможность запоминать ..
то есть если персонаж развивает такую возможность то может воспользоваться воспоминаниями , где как раз ему повторится сказанная кем то фраза .. ну это уже из серии меня понесло ))
Неактивен
Могу посоветовать двиг: http://develstudio.ru/.
Там есть компонент веб-браузер, в котором можно запустить любой html+js файл,
плюс много фишек php. Плюс мощное комьюнити. Всё на русском.
Есть такая мысль: вот бы сделать отдельную ветку для модулей, написанных на AXMA Story Maker.
Туда складывать *.sm файлы, реализующие какую-либо штуку. Ну, там, компас например, или смену картинок по условию. Типа, библиотечка юного аксмастора.
Отредактировано kerber (05.11.2012 14:56)
Неактивен
идею поддерживаю полностью , была мысль предложить похожее
редактор как базовый модуль а остальное можно накрутить
что даст авторам редактора:
- привлечение большей популярности к модулю за счет новых модулей
- привлечение разработчиков
да и много чего еще .. и проблем то же ))
Неактивен
А можно ли в следующих версиях сделать такие вещи:
1) увеличить доступное число цветов, которыми можно окрасить ярлычки параграфов?
2) возможность пометить ярлычок одновременно несколькими цветами (например половинка желтая, вторая синяя)?
3) возможность открыть 2 параграфа одновременно?
4) возможность перемещать параграфы по полю не только мышкой, но и навигационными стрелками?
5) возможность обтекания текстом изображений без создания таблицы?
6) возможность просмотра непечатных символов (сколько пробелов, табуляция, переносы строки)?
Спасибо.
Отредактировано Кельта (07.11.2012 15:11)
Неактивен
1) увеличить доступное число цветов, которыми можно окрасить ярлычки параграфов?
- не в ближайшее время, но приму к сведению
2) возможность пометить ярлычок одновременно несколькими цветами (например половинка желтая, вторая синяя)?
- а в зачем это нужно? И это может усложнить формат хранения данных
3) возможность открыть 2 параграфа одновременно?
- приму к сведению
4) возможность перемещать параграфы по полю не только мышкой, но и навигационными стрелками?
- можно, но сейчас стрелки задействованы в прокрутке самого окна
5) возможность обтекания текстом изображений без создания таблицы?
- сейчас изображения вставляются в качестве иллюстраций, если нужно другое их применение, напишите, возможно есть лучший вариант, чем обтекание
6) возможность просмотра непечатных символов (сколько пробелов, табуляция, переносы строки)?
- это имеет небольшой смысл, т.к. в HTML несколько пробелов подряд, переносы строк или табуляции превращаются в один пробел
Неактивен
Возможность пометить ярлык 2-3 цветами полезна в случае, если данный параграф имеет ключевое значение для нескольких веток. Например события в оранжевой, синей и зеленой ветках могут пересечься в одной точке, а дальше разойтись обратно. Вот этот соединительный узел визуально теряется.
Но если это рискованно в воплощении, то пусть останется только в виде грёзы без воплощения
Что касается изображений, то я с помощью Вашей программы разрабатываю контрольный тест по химии для детёнышей (работаю учителем). В тесте есть не мало вопросов, для ответа на которые нужно выбрать правильный график или правильную конфигурацию электронной плотности, или выбрать нужную реакцию. Для подобных заданий удобней размещать изображения не по центру текста, а с одной из сторон.
Но опять же, эта функция, если она сложна в реализации, не принципиальна: придумаю как перестроить задания имеющимися средствами.
Неактивен
Вот теперь понятно. Я подумаю, над этими вопросами.
UPD. А перемещение параграфов курсором можно сделать, например, при зажатом Ctrl. Не знаю, правда, насколько это удобно.
Неактивен
Практически готова версия 1.6, которая будет выпущена сразу после окончания приёма работ на КРИЛ.
Добавлено всплывающее окно связей, многострочное комментирование, исправлены найденные ошибки.
Неактивен
По ходу работы с программой выяснилось еще несколько моментов:
1) существует очень удобная кнопка "дублировать", которая экономит до 10% времени. Спасибо за нее
2) когда много параграфов, на которые прописываются ссылки внутри ветки, очень не хватает возможности группировки ссылок в списки кнопки "ссылка".
3) как уже говорили ранее, не хватает кнопки "сохранить изменения" которая бы не просила подтвердить замену файла
4) как мимолетное пожелание - возможность увидеть все рабочее поле одновременно
Пока, наверно, это все пожелания. А работать очень удобно... Мне нравится
Неактивен
2) когда много параграфов, на которые прописываются ссылки внутри ветки, очень не хватает возможности группировки ссылок в списки кнопки "ссылка".
честно говоря, не очень понял. Можно более развернуто?
3) как уже говорили ранее, не хватает кнопки "сохранить изменения" которая бы не просила подтвердить замену файла
нажимайте ctrl+s в главном окне или прямо в окне редактирования
4) как мимолетное пожелание - возможность увидеть все рабочее поле одновременно
да, можно подумать над этим
Неактивен
параграфы сортируются в алфавитном порядке, поэтому, если пишется группа многократно связанных параграфов с разными названиями ссылки вылавливаются со всех концов списка. Если бы была возможность создать группу ссылок, которые всегда располагались бы рядом, то находить их было бы проще и быстрее.
например прописывается локация "Стол", содержащая параграфы описание_стола, чайник, ваза и яблоко. сейчас, что бы установить переходы нужно или вводить вручную, что чревато всевозможными опечатками и долгим поиском ошибки, или искать в списке, что надежней, но где ссылки рассеяны в разных концах. Если бы была возможность объединять ссылки в списке в группы, то в группе стола были бы описание_стола, ваза, чайник и яблоко рядом и их было бы удобно и быстро найти. Это могло бы выглядеть так:
ссылка: список [[|]], [[+|]]..., список групп, при наведении или щелчке на которые открывается их содержимое, и список всех ссылок.
Опять же, если это возможно в бесконечном будущем, то можно забыть
А про Ctrl+S я не заметила. Спасибо
Отредактировано Кельта (11.11.2012 16:17)
Неактивен
Да, в принципе это можно сделать. Хотя проще, конечно, давать связанные названия параграфам, например:
Стол_описание_стола
Стол_чайник
Стол_ваза
Стол_яблоко
Ещё можно так:
Стол_гостиная_описание_стола
Стол_спальня_описание_стола
Тогда при алфавитной сортировке всё будет стоять рядом. Думаю, идея понятна
Неактивен
Возможно ли реализовать такую привязку :
Действие персонажем в зависимости от нажатой клавиши.
то есть в начале игры Автор прописывает мини функции и делает их привязку к нажатой клавише пользователем
у телефонов есть виртуальные клавиатуры - кнопки ( для них можно и отдельно привязку на клаве то то а на телефоне то то )
Неактивен
В принципе можно. Но сделать action игру всё равно не получится
Неактивен
Можно ли реализовать список объектов?
Что-то вроде:
На старте можно выбрать трёх персонажей и у каждого свои характеристики.
#Параграф с характеристиками персонажей#
<<if $name eq 1>> #где значение $name зависит от выбранного игроком персонажа#
<<list1[$сила=2;$обаяние=3;$спутник=0] #list - сам макрос "список" где записаны начальные характеристики#
<<elseif $name eq 2>>
<<list2[$сила=1;$обаяние=4;$спутник=0]
<<elseif $name eq 3>>
<<list3[$сила=4;$обаяние=1;$спутник=0]
<<endif>>
Встреча с неписем:
Поможешь нам убить дракона?
<<display har>> #где har это параграф с характеристиками персонажей#
<<if $обаяние gte 3>> #где значение $обаяние берётся из списка#
С радостью! Всю жизнь мечтал убить дракона!
<<set $спутник = $спутник+1>> #значение объекта в списке меняется#
<<elseif $обаяние eq 2>>
Вы что рехнулись? В жизнь в пасть дракону не полезу.
<<else>>
Кто-нибудь позовите стражу, тут какие-то безумцы.
<<endif>>
Неактивен