Да в том и дело, что теперь надо каждую плашку двигать, только чтобы понять с чем она соединяется Там для понятности надо кружочки в местах выхода стрелок хотя бы.
Неактивен
А, это можно. Хорошая идея.
Старый вариант был тоже не наглядный, проследить угол стрелки через экран довольно сложно. А основной момент в том, что новый алгоритм гораздо быстрее, т. к. не происходит расчёт пересечения отрезков на плоскости под произвольным углом, только под 90 градусов. Это позволяет отключать прорисовку линий при передвижении параграфов только при их кол-ве в 150 шт, а не в 20, как раньше.
Неактивен
Есть еще идея вот пока писал придумалось. чтобы можно было ответвления истории помещать в отдельный редактор, в виде кликнул по истории один открылся редактор с историей вложенной в ней. Это будет компактно, а то когда сюжетные линии новые делаешь запутаешься в блоках. сверху этот редактор как вкладка, чтобы быстро попадать в нужную сюжетную линию. И если возможно проверка орфографии, типа как в хроме или ворде. Иногда сосредоточившись на идеи не видишь ошибок. Пока все.
Неактивен
Спасибо за идеи.
Неактивен
Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо. И еще хотелось бы, чтобы каждая новая картинка не переносилась бы на новую строчку, точнее там не просто перенос, но еще и сильный отсут. А то так не сделать картинки элементами управления в игре, но тогда не ясно зачем есть поддержка картинок внутри ссылок. Хотя сделать кликабельные объекты не очень просто. Допустим нужно сделать кликабельные объекты на этой картинке:
Я сделал все паинте, а на деле все это надо делать в фотошопе или еще где-то, где можно рисовать на отдельной слове и делать его полупрозрачным. Толщина же, конечно, должна быть в 1 пиксель, а не как тут:
А вот на сколько кусков надо резать картинку:
Неактивен
Сейчас картинки суть иллюстрации. Остальное -- потом.
Неактивен
Flash написал:
2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней.
Сейчас можно выводить эти параграфы через display:
:: Параграф 1
<<display 'Верхний колонтитул'>>
Текст самого параграфа...
<<display 'Нижний колонтитул'>>
Для наглядности их можно отделять горизонтальной чертой. Плюс: можно управлять, на каких именно параграфах и какие колонтитулы выводить. Минус: параграфы по ссылкам с плюсом будут добавляться после нижнего колонтитула.
Неактивен
Если мы говорим о текстовых играх, то пример Флэша можно всерьёз рассматривать только в качестве интерактивной карты уровня. Не поиск же предметов мы собираемся делать, правда? Я всё-таки призываю чуть меньше использовать картинки и больше текст, иначе мы скатимся в казуальщину.
Отредактировано Ajenta (27.08.2012 14:38)
Неактивен
Morych написал:
Flash написал:
2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней.
Сейчас можно выводить эти параграфы через display:
:: Параграф 1
<<display 'Верхний колонтитул'>>
Текст самого параграфа...
<<display 'Нижний колонтитул'>>
Я знаю что так можно, но у данного способа только один плюс. Если где-то вдруг не надо выводить содержания этих параграфов, можно не копипастить этот код.
Ajenta написал:
Если мы говорим о текстовых играх, то пример Флэша можно всерьёз рассматривать только в качестве интерактивной карты уровня. Не поиск же предметов мы собираемся делать, правда? Я всё-таки призываю чуть меньше использовать картинки и больше текст, иначе мы скатимся в казульщину.
Что лучше использовать, зависит от задачи. А казуальщиной тогда можно и менюшные игры назвать относительно парсерных. Вижу только хорошее в тыкании не только по тексту, но и по картинкам.
Неактивен
Flash написал:
Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа.
лучше уж тогда говорить не о параграфах, а о ячейках, и тогда можно просто, используя возможности html, делить экран с помощью таблиц на сколько угодно ячеек, расположенных как угодно.
но как сказал автор платформы, всё это потом.
vinurd написал:
чтобы можно было ответвления истории помещать в отдельный редактор, в виде кликнул по истории один открылся редактор с историей вложенной в ней.
поддерживаю, и сам об этом давно думал. Тематические "окна" для группировки параграфов просто необходимы.
Отредактировано sosiskin (27.08.2012 16:56)
Неактивен
Тематические "окна" для группировки параграфов просто необходимы.
Мысль эта бродит с самого начала проекта, но никак не оформится.
Неактивен
я видел такое в визуальных редакторов движков. называется контейнеры. и можно добавить еще к быстрому написанию кода,действенные фишки типа как сделать сумку и код проверки есть предмет или нет. я в теме по вопросам получил ответ. просто чтобы написать это нужно открывать проект или если есть способ упростить этот момент.
Неактивен
Очередная порция обновлений в версии 1.0.9. Подробнее -- https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 84#p24784.
Неактивен
vinurd написал:
и можно добавить еще к быстрому написанию кода,действенные фишки типа как сделать сумку и код проверки есть предмет или нет. я в теме по вопросам получил ответ. просто чтобы написать это нужно открывать проект или если есть способ упростить этот момент.
Насколько я понимаю, vinurd говорит про сниппеты. Действительно, было бы очень удобно хранить в редакторе часто используемые блоки кода и вставлять их при необходимости одним кликом. Сделать возможность каждому сниппету давать название и выводить список этих названий в раскрывающемся списке в окне редактирования параграфа. Через некоторое время, когда авторы поделятся своим кодом, можно будет наиболее удачные блоки добавить в редактор по умолчанию.
Неактивен
Вот теперь я понял
Это не проблема, можно сделать. Где бы глянуть, как сделать это удобно.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Где бы глянуть, как сделать это удобно.
В QGen для QSP есть что-то похожее. Там можно назначать комбинации клавиш, по которым вставляются текстовые блоки.
Неактивен
а еще с одним столкнулся. тестить начинает с самого начала. можно сделать на параграфы кнопку тестирование отсюда. игра ветвистая и пока дойдешь до нужного места уже забудешь что проверял:-)
Неактивен
Morych написал:
DoubleDragon написал:
Где бы глянуть, как сделать это удобно.
В QGen для QSP есть что-то похожее. Там можно назначать комбинации клавиш, по которым вставляются текстовые блоки.
снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.
Неактивен
vinurd написал:
снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.
Не совсем. Скорее, в окне редактирования параграфа будет кнопка (как "Объекты" или "Макросы") по которой будет вываливаться список готовых сниппетов. При выборе одного из них, в позицию курсора будет вставлен соответствующий блок кода (текста).
А вы, похоже, имеете ввиду возможность вставки в историю целых блоков параграфов, вроде "Инвентарь" (параграф со списком предметов плюс куча параграфов с описанием для каждого предмета). Но только каждый автор видит тот же инвентарь по-своему, да и предметы у всех разные... Нужно будет делать несколько вариантов инвентарей и параграфы для предметов называть "предмет1"..."предметN". Другой формы они точно не будут, а вот другого цвета наверно могут быть. Интересно, что скажет DoubleDragon по этому поводу.
Отредактировано Morych (28.08.2012 11:54)
Неактивен
Поканичего не скажу. Но мысль оформлятся.
Неактивен
Morych написал:
vinurd написал:
снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.
Не совсем. Скорее, в окне редактирования параграфа будет кнопка (как "Объекты" или "Макросы") по которой будет вываливаться список готовых сниппетов. При выборе одного из них, в позицию курсора будет вставлен соответствующий блок кода (текста).
А вы, похоже, имеете ввиду возможность вставки в историю целых блоков параграфов, вроде "Инвентарь" (параграф со списком предметов плюс куча параграфов с описанием для каждого предмета). Но только каждый автор видит тот же инвентарь по-своему, да и предметы у всех разные... Нужно будет делать несколько вариантов инвентарей и параграфы для предметов называть "предмет1"..."предметN". Другой формы они точно не будут, а вот другого цвета наверно могут быть. Интересно, что скажет DoubleDragon по этому поводу.
В играх бывают виды предметов, разрушаемые(динамит-т.е был предмет привел к результату и пропал.), инструмент(молоток, топор-постоянные или можно добавить предметы изнашеваемые), количественные(монеты, жизнь, опыт, т.е то что может прибавляться или убывать) там можно прописать что угодно, главное объяснить, что и где взаимозаменяться должно и все. Если готовыми блоками то сразу готовый набор молоток например инвентарь и комната где применяется, останется только написать свое внутри и подцепить комнату к квест. Кликнул блок предмет(такой то) тык и все.
Неактивен
Хотелось бы:
1) картинки (слева, справа, по центру) обтекаемые текстом
2) возможность увеличивать-уменьшать отступы текста
Ну и глобальное предложение:
Может сделать возможность подключать сторонний html-редактор (например Kompozer) для редактирования параграфов, а уже затем полученную html-страничку компилить в проект?
Понимаю, что в текстовых играх форматирование текста не самое главное, но это позволило бы значительно расширить возможность придания историям дизайнерского лоска (или наоборот сделать дизайнерскую фу-каку )
Неактивен
Я приму пожелания к сведению, но как писал ранее, новых фич не будет до окончания конкурса (15 ноября).
Неактивен
Мне больше нравился старый музкальный плеер - с настройками громкости, кнопкой паузы и перемоткой. Хочу, чтобы его вернули. Как вариант - оставить оба, но сделать настройку компиляции, наприер, - какой именно плеер использовать.
Неактивен