Есть идея собрать в этой теме рекомендации по применению авторами элементов типографики в своих текстах, приёмы, связанные с улучшением «читабельности» текста, а также некоторые пожелания по стилю написания, связанные с повышением визуального качества текстов (соблюдение правил орфографии и пунктуации подразумевается как само собой разумеющееся).
Конечная цель этого – сделать авторские тексты более «литературными» и единообразными с точки зрения восприятия читателями.
Эти рекомендации можно будет потом опубликовать в виде отдельного документа, обязательного рекомендованного для использования всеми авторами.
Неактивен
Числа пишите прописью. Например, вместо: «Служил я царю 25 лет...» Нужно: «Служил я царю двадцать пять лет...»
В русском языке для этого имеется такая часть речи, как имя числительное: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% … 0%BE%D0%B5
Цифры нужно использовать лишь в случае передачи оригинальных текстов, составленных персонажами произведения:
На крышке люка было нацарапано:
4 8 15 16 23 42
При этом сам оригинальный текст нужно писать с нового абзаца и обязательно выделить (обычно используется курсив).
Неактивен
Flash написал:
Мы тут как бы игры делаем, а не книги пишем, а для их ЦА отсутствие буквы, которой у меня даже нет на клаве коммуникатора, не вызовет трудностей при чтении.
А слабовидящих/незрячих людей мы не исключили из целевой аудитории текстовых игр? Им, насколько я знаю, текст с экрана читает программа. Хотя, может, эти программы тоже легко справляются с отсутствием ё.
Неактивен
Дракон, ты наговариваешь на ваш замечательный сервис! Милена отлично справилась! Я думал будет что-то в церковно-славянском стиле "братья и сестры", но нет: http://www.ozvuch.ru/mp3/1351862746-245.mp3
Неактивен
Уважаемые авторы! Алёна и Милена просят вас не игнорировать седьмую букву русского алфавита!
(Модератор дозволил невозбранно флеймить, налетай!)
Отредактировано Morych (02.11.2012 17:40)
Неактивен
Думаю, кликают они при помощи спец софта, который сообщает, когда читает ссылку, а также сообщает текущее положение мыши.
Но вот ещё довод в защиту ё. Текст с ё более универсален. Его запросто можно преобразовать в текст без ё. А вот обратное преобразование программно уже не выполнишь.
Кстати, а будут ли рекомендации по поводу единообразного оформления действий в играх? Например такие: все действия для данной локации перечисляются каждое с нового абзаца, с заглавной буквы, выровнены по левому краю, без форматирования, точки после действий не ставятся.
Неактивен
Если музыка или звуки, выводимые средствами asm, играют какую-то роль в сюжете игры, обязательно упомяните в тексте, что именно слышит персонаж в данный момент. Иначе игрок по разным причинам может недополучить ключевую информацию.
Неактивен
Почитал опубликованные в Библиотеке истории, и оказалось, что очень и очень редкий автор читал эту тему... Пичалька.
Неактивен