С появлением в сообществе Vladimir'а, ответственного за создание и выпуск IFmagazine, периодически стала подниматься тема классификации приключенческих игр. И поскольку, как и всякая тема, относящаяся к терминологии, эта тема всплывает часто не там, где ей место, предлагаю перенести дискуссию сюда, раз уж выясняется, что по этому вопросу не всё всем ясно.
Я перенёс несколько последних постов на эту тему отсюда.
Неактивен
Vladimir,
Новая классификация желательно должна сразу характеризовать стиль самой игры, и игрок по написаному жанру игры мог бы узнать: парсерная она или нет, управляется глаголами из меню или опциями из фраз.
если ты хочешь, чтобы игрок мог понять, как управляется игра, то почему бы просто не написать, как управляется игра? и вообще, жанровая классификация имеет смысл для игр, созданных в рамках каких-то устоявшихся и распространённых традиций. например: классические парсерные игры и классические менюшные игры. для остального можно указать, например: парсерная игра с менюшными диалогами или т.п. про игру с управлением как звёздном наследии, можно сказать, что это игра с управлением как в звёздном наследии.
это наиболее понятный и естественный вариант, и никакой классификации придумывать(а затем продвигать её в массы) не надо.
Неактивен