С появлением в сообществе Vladimir'а, ответственного за создание и выпуск IFmagazine, периодически стала подниматься тема классификации приключенческих игр. И поскольку, как и всякая тема, относящаяся к терминологии, эта тема всплывает часто не там, где ей место, предлагаю перенести дискуссию сюда, раз уж выясняется, что по этому вопросу не всё всем ясно.
Я перенёс несколько последних постов на эту тему отсюда.
Неактивен
Раз пошла такая пьянка, внесу и свои пять копеек
Мне кажется, что квестов вообще нет, это понятие у нас (б. СССР) появилось в 90-х годах, когда ещё неопытные игроки придумали, как назвать игры типа упомянутого King's Quest. Хорошо хоть, что не назвали "кингами" или "спейсами". Таким же образом и "ксероксы" появились. Потом прошло время, и стали ссылаться на это слово, как на якобы название жанра (а под понятие можно подогнать практически любую игру, имеющую приключенческую или иследовательскую тематику).
А парсерами, мне кажется, можно называть только те игры, где текстовый ввод использован как основной интерфейс. Иначе, если я в ASM добавлю строку ввода, то созданные на нём игры тоже превратятся в "парсерные".
Сейчас вообще с классификацией жанров во всех областях искусства туго (не только в играх), т. к. большинство произведений делаются на стыке жанров, "чистые" жанровые творения уже на так интересны читателям (зрителям, игрокам).
Неактивен
Просто отлично!
Неактивен