Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.
Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).
Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?
Неактивен
Серый Волк написал:
Могу предложить начать поиски инфы с вики любителей рогаликов. Только зашёл - сразу наткнулся, например, на http://rlgclub.ru/wiki/Простой_бой_в_темницах
А, вообще, может быть стоит создать некую комбинацию ИЛ и рогалика? Например, ввести NPC, реагирующие на действия Игрока из своих интересов?
Неактивен