Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.01.2013 13:32

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Механика боя в текстовой РПГ

Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.

Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).

Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?

Неактивен

0    0    #2
16.09.2013 22:11

tvorimvsevmeste
Участник (+1, -4)
Откуда: г. Волгоград
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщений: 13
Вебсайт

поживём — увидим,
доживём — узнаем,
переживём — научимся!

Re: Механика боя в текстовой РПГ

Серый Волк написал:

Могу предложить начать поиски инфы с вики любителей рогаликов. Только зашёл - сразу наткнулся, например, на http://rlgclub.ru/wiki/Простой_бой_в_темницах

А, вообще, может быть стоит создать некую комбинацию ИЛ и рогалика? Например, ввести NPC, реагирующие на действия Игрока из своих интересов?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru