С паролем пока руки не дошли. А по остальному - используется стандартная функция PHP mail(). Тут можно разве что заниматься подбором слов, который устроит спам-фильтр
Кстати, посмотрел сейчас, что подавляющее большинство ящиков на mail.ru и gmail.com успешно верифицированы. Так что не так всё однозначно.
Неактивен
Очередная статья из цикла Маленькие хитрости: "Расширяем возможности макросов с помощью Javascript. Часть 2-я"
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Неактивен
Ну там не просто gmail.com, там домен otaku.ru пользуется сервисом почты gmail, так же как text-games.ru пользуется сервисом почты Яндекса. Вот если бы был у кого-нибудь домен, так же привязанный к gmail-почте, можно было бы затестить. Кстати, что за хостер у вас?
Отредактировано Nex (15.03.2013 21:12)
Неактивен
Nex написал:
Кстати, что за хостер у вас?
Мастерхост. По блок-спам базам пробивали уже.
Неактивен
У меня "best-hoster". Сейчас для эксперимента, зарегал gmail-ящик redirecto.is.down@gmail.com. Чистый, свежий, дефолтный, без вских редиректов.
Запустил на своём хостинге такой скрипт:
<?php $to = 'redirecto.is.down@gmail.com'; $from = 'testing@' . $_SERVER['SERVER_NAME']; $subject = 'Testing mail from PHP!'; $message = "Hello! This is a simple email message, sent to you from {$from}."; $headers = 'From:' . $from; mail($to, $subject, $message, $headers); echo "Message: {$message}<br>"; echo "Mail sent to <b>{$to}</b> from <b>{$from}</b>."; ?>
Не приходит письмо! Ни в спам, никуда, вообще! Причём если "to" поменять на butterfly-lantern@text-games.ru(Яндекс), то письмо приходит.
Таки проблема в корявом гмыле, который не шибко дружит с дефолтной функцией PHP mail(). Может, ему каких-то полей в заголовке не хватает. Может, ещё что-то. Но факт есть факт: даже на чистый gmail-ящик не доставляется письмо функцией mail().
Пароль от аккаунта "ZibPSdQxfb", я из него вышел, можете проверить свой скрипт и убедиться.
Неактивен
Да, очень странно. Но я же вижу, что на Гиперкниге куча подтверждённых gmail ящиков... Ничего не понимаю.
Из 37 gmail адресов неподтверждённых только 5...
Неактивен
Пишем интерактивную историю вместе. Часть 4-я: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13634126174177
Неактивен
Пятая часть эпического повествования от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13636642398167
Неактивен
Шестая часть уроков "Пишем интерактивную историю вместе", посвящённая такому важному понятию, как инвентарь: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13639208063974
Неактивен
Читайте новую статью Корвина: "Что такое ИЛ и текстовые игры. Часть 3-я. Спор с Эндрю Плоткиным":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13640109239903
Неактивен
Cheshire написал:
Вот от Корвина никак не ожидал «адвентюр». Мерзкое же слово. Фу-фу-фу.
Я его взял из статьи Сергея Симоновича, а не сам придумал, так что претензии не ко мне. Cheshire, предложи хорошую альтернативу для всех терминов, вместо критики?
Интерактивная литература - для всех текстовых игр в этом жанре.
Парсерная текстовая игра (текстовая адвентюра) - ?
Менюшная текстовая игра (текстовый квест) - ?
Книга-игра - ?
Если приемлемой, понятной и короткой альтернативы не будет — буду использовать то, к чему привык.
Отредактировано Korwin (25.03.2013 08:40)
Неактивен
Nex написал:
Чем варианты вне скобок не устраивают?
Во-первых, длиной - три слова, это слишком долго писать и произносить.
Во-вторых, тем, что "менюшная текстовая игра" - это например кроссворд на компьютере, управляемый через меню. А "парсерная текстовая игра" - это симулятор собеседника.
Обсудили эту тему на канале и я пришёл к определённым выводам. Считаю тему закрытой.
Неактивен
Читайте 7-ю часть уроков Морыча, уоторая называется "Улучшенное оформление инвентаря": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13642784512170
Неактивен
"Маленькое эссе о пользе создания большой игры" от Корвина: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13644414375461
Неактивен
Пишем интерактивную историю вместе. Часть 8-я.
Про генератор случайных чисел: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13646151636370
Неактивен
Морыч продолжает рассказывать про использование случайных чисел в 9-й части своего учебника "Пишем интерактивную историю вместе": http://hyperbook.ru/blog.php?id=13647857744216
Неактивен
Новая статья от Корвина с длиннющим названием "Управление ошибками или роль планирования в создании текстовой игры. Часть 2-я. Автор в роли геймдизайнера и сценариста":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13650646016618
Неактивен
Десятая часть статьи от Морыча "Пишем интерактивную историю вместе" под названием "Первый вариант концовки":
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13652210806963
Неактивен
Сегодня AXMA Story Maker исполнился ровно год!
В честь этого события - небольшая запись в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13653048308333
Неактивен
Сколько ждать подтверждения почты? Письмо пришло, прошёл по ссылке в профиль где висит "E-mail не подтверждён. Подтвердить." Подтвердить - Письмо - Не подтверждён.
Цикл и в блоге, и в программе появился?
Неактивен