Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    3    #1
25.01.2017 08:48

v.v.b.
Участник (+51, -52)
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщений: 67

Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Серый Волк написал:

Игра "#1422" снята с конкурса по техническим причинам по заявке автора.
К сожалению, на сайте, где была размещена работа, произошёл сбой, восстановить данные не удалось.

Именно поэтому я обожаю интернет-игры. Это же удобно, оперативно и не зависит от операционной системы.

Неактивен

5    0    #2
25.01.2017 10:23

Александр Морт
Участник (+122, -70)
Зарегистрирован: 14.10.2015
Сообщений: 35

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

v.v.b. написал:

Серый Волк написал:

К сожалению, на сайте, где была размещена работа, произошёл сбой, восстановить данные не удалось.

Именно поэтому я обожаю интернет-игры. Это же удобно, оперативно и не зависит от операционной системы.

У меня однажды выключили свет и я потерял инфу которую печатал в офлайн редакторе. Видимо я должен быть начать ругать все офлайн редакторы и писать об этом на форумах, но почему то продолжил ими пользоваться.

Почему то случай с 1422 все посчитали за отличный повод поругать ненавистные онлайн игры, хотя можно найти куда больше примеров как авторы потеряли свои и работы из-за сбоев жесткого диска или операционной системы.

Онлайн игра это часто даже не значит "онлайн редактор".

Если короче то я просто хочу сказать: если один сервис дал сбой, надо и ругать только этот сервис, а не весь онлайн. Это все равно что ругать все офлайн редакторы если у вас один из них удалил ваши данные. Это ответ не только v.v.b. , но всем ругающим онлайн на сами знаете каком канале.

Неактивен

2    2    #3
25.01.2017 15:00

gloomy
Модератор (+257, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 414

http://instead.hugeping.ru

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Не знаю на каком канале ругают онлайн, но онлайн контент, действительно, означает зависимость и от доступа и от доброй воли владельца этого контента.
Конечно, это никак не характеризует сам контент, но что есть -- то есть...
У себя я могу организовать бекап, пушить код в репозиторий git итд итп. А онлайн -- это аренда контента, как не крути. smile

Отредактировано gloomy (25.01.2017 17:56)

Неактивен

2    1    #4
25.01.2017 17:27

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

gloomy написал:

У себя я могу организовать бекап, пушить код в репозиторий git итд итп.

Ну если онлайн ресурс не позволяет сделать бекап, это действительно плохой ресурс. Но это довольно редкое явление вроде, даже для онлайн платформ.

gloomy написал:

А онлайн -- это аренда контента, как не крути. smile

Мне нравится, что про аренду контента заговорил именно ты)) Не пойми меня неправильно, я ни в коем случае не осуждаю тебя ни за то, как ты добавляешь игры в офф реп и как удаляешь оттуда, ни за борьбу с аморальным на ифхабе одновременно с фоткой бритни спирс в трусах на главной... Это твой личный ресурс, ты имеешь полное право там как угодно себя вести.
Я не об этом хотел сказать. Действительно, если администратор ресурса ведёт себя так как ты, это оренда контента. Но не надо по тебе мерять. К счастью, не все владельцы онлайн ресурсов на тебя похожи.
А кроме лирики, есть ещё замечательный пример с фуркой. Раньше можно было в игру на фурке спокойно в оффлайне поиграть. А сейчас это проблематично, если установлен антивирус, что нередко случается в виндах. Хотя вроде и оффлайн, и апдейтов два года не было, а всё равно получается аренда контента?
Возможно, важно всё же не онлайн или оффлайн, а насколько адекватен разработчик платформы?

Неактивен

1    1    #5
25.01.2017 18:05

gloomy
Модератор (+257, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 414

http://instead.hugeping.ru

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Честно, далеко не все понял про бритни и аренду контента на ифхабе. smile Понял только намек на неадекватность smile Ну ок.

Насчет ифхаба, это уже не мой ресурс, действительно. Но все-таки, моя мысль была проще:

- закрытые исходники проекта (и вообще закрытость проекта, проприетарность) -- это риск (закрывается компания, закрывается сайт итд). Примеров могу привести массу. От отсутствующих драйверов для старого железа на Windows, до закрытых игровых движков;
- онлайновость это дополнительный риск (пример -- квестер)

Поэтому лично я стараюсь не завязываться на проприетарные инструменты (редакторы, движки итд) и онлайн инструменты. Просто потому, что этого очень легко лишиться, а ты уже привык к редактору/софту чему угодно...

Конечно, если в онлайн конструкторе я могу скачать себе свою статью/игру и могу потом воспроизвести это все где-то еще -- нормально. Но я б не сказал, что это так уж часто бывает.

Неактивен

2    1    #6
25.01.2017 18:10

gloomy
Модератор (+257, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 414

http://instead.hugeping.ru

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Перечитал еще раза 3 твое сообщение, понял больше smile Что касается последнего посыла/вывода:

Вот я как раз и говорю, что самый лучший вариант, когда ты НЕ ЗАВИСИШЬ от адекватности автора платформы. smile)
Даже если я закрою все свои сайты и сотру исходники -- инстед остается и воспроизводится любым программистом, каких масса. Я его уже подарил, и всем в общем то, плевать на то, кто я такой.

emacs прекрасный редактор, не смотря на то, как ты относишься к личности (адекватности) столмана

freebsd прекрасная ОС, не смотря на маккузика

ну итд...

онлайн, как не крути, часто идет рядом с закрытостью

Отредактировано gloomy (25.01.2017 18:15)

Неактивен

1    0    #7
25.01.2017 18:49

v.v.b.
Участник (+51, -52)
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщений: 67

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

goraph написал:

Не пойми меня неправильно, я ни в коем случае не осуждаю тебя ни за то, как ты добавляешь игры в офф реп и как удаляешь оттуда, ни за борьбу с аморальным на ифхабе одновременно с фоткой бритни спирс в трусах на главной...

Я, конечно, понимаю, что мы с Петром похожи. Внешне, внутренне, по интересам и пр. Но мы -- РАЗНЫЕ люди. Статью с фоткой Бритни написал я.
Ты не согласен с политикой цензуры? Ну так на то она и цензура. Не все с ней согласны. Но по крайней мере ребёнок, зайдя в реп инстеда, не столкнётся с порнографией. Уже плюс. Не нравится тебе такой подход? Тебя никто силком не тянет ни в инстед-форум, ни делать игры на инстеде. У нас свобода выбора. Хошь -- делай, не хочешь -- не делай.
НО! если сделаешь под инстед и там будет 18+ контент, то дальеш песочницы твоя игра не пройдёт. Надо просто смириться с этим.
Насчёт сайта ifhub. Он с недавнего времени уже не в руках Петра. За него сейчас отвечает Ореолек. Он и формирует политику данного ресурса.

Неактивен

4    1    #8
25.01.2017 19:45

Cheshire
Участник (+134, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 337
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

v.v.b. написал:

...ребёнок, зайдя в реп инстеда...

Это я куда-нибудь запишу smile

Неактивен

4    2    #11
26.01.2017 17:14

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Пётр, ну вот есть например такой онлайн ресурс, как github. Я вот, честно, считаю что это более надёжное место для хранения моих файлов, чем жёсткий диск. Потому что жёсткие диски я терял, менял, топил, они горели в пожарах и прочее прочее, а с гитхабом пока ничего не случалось. И я ничего не знаю ни о владельцах гитхаба, ни об их вероисповедании, ни о политических взглядах. Я не знаю плохие они или хорошие, и мне всё-равно. Я знаю что мои файлы там в сохранности, и это всё что мне нужно знать. Но если завтра они удалят сайт и переедут на github.club с новой администрацией, ну я даже не знаю как тебе объяснить. Но это плохо. Я буду задумываться, а не поискать ли мне тогда гитхабу какую-то альтернативу.
А про тебя все всё знают, в том числе и как ты переодически пишешь манифесты, как удаляешь сервера и громко уходишь из рил. И это не очень хорошо. Большая часть важного функционала инстеда как ни крути, всё-равно находится в онлайне - ты качаешь игры из онлайна, проверяешь обновления платформы в онлайне и документацию тоже читаешь в онлайне, на форумах задаёшь вопросы и обсуждаешь игры и коды и т.д. Получается, несмотря на то что инстед можно запустить в оффлайне, нравится тебе это или нет, важная часть сервисов инстеда находится в онлайне. Ну не рассылают уже дискеты почтой, это стало не модно, мне тоже жаль. И когда это всё завязано на человеке, который похоже в любой момент может всё удалить и уйти, а я думаю что ты можешь, потому что ты так уже делал. То это как-то не круто.
То что сама платформа open source, и запускается оффлайн, это большой плюс. Но это ещё не весь инстед.
А касаемо закрытости онлайна, ну это помоему несколько надумано. Есть неудачные примеры, типа квестера и этой платформы на которой Акино написал, которые не дают сохранить игру локально, и их все обсуждают потом, и на их фоне ругают весь онлайн. Но это скорее исключение, чем правило. В оффлайне тоже полно платформ с нюансами, типа фурки в конкретно данный момент. И если принципиален open source, то и такие онлайн платформы есть.

v.v.b. написал:

Но по крайней мере ребёнок, зайдя в реп инстеда, не столкнётся с порнографией.

Честно говоря, я не горю желанием обсуждать мораль с человеком который на главной ифхаба, куда кстати тоже может зайти ребёнок, оставил фотографию Бритни Спирс в трусах вместе с подробной инструкцией в каких именно играх можно найти 18+ контент. Если ты думаешь, что привлекая внимание к играм для взрослых, причём к конкретным играм (а антиреклама в случае с этим видом контента работает куда лучше рекламы), ты оказываешся на какой-то более высокой нравственной ступени, чем производители порнографии, то пожалуй уже поздно переубеждать человека в 39 лет.

Неактивен

2    2    #12
26.01.2017 18:06

gloomy
Модератор (+257, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 414

http://instead.hugeping.ru

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Я предлагаю разделить вопросы на два:

1) кто есть Петр

2) онлайн vs offline.

Что касается первого вопроса, то мне не очень интересно его обсуждать. Вероятно, тебе тоже. Хотя ты снова и снова к нему возвращаешься. Если отвечать на "не очень хорошо" относительно моего проекта, то ты смотри по результатам. А в результатах жив и ифхаб и инстед, instead-js появился, пилится новая версия 3.0, вышел инстед для незрячих, так что... не знаю, что тебе не нравится. smile Да и переход ифхаб Ореолеку для тебя по идее означает ту самую свободу от 'тирана'. Хочешь вернуть его мне назад? smile)) Не знаю, думаю ты просто хочешь меня обидеть почему-то, но аргументов веских я не вижу.

И снова онлайн vs offline. Озвучиваю как всегда лишь свое мнение, которое моежет не совпадать с твоим. Конкретно насчет github. Я НЕ ДОВЕРЯЮ ни одному онлайн ресурсу. Включая github. В качестве примера могу привести закрытие googlecode. Где как раз раньше хостился инстед. Периодические проблемы с sourceforge. Но суть dcvs такова, что пока я работаю с git (в частности с github) сорцы (причем полная версия репозитория) осела на множестве компьютеров, и даже при закрытии github не составит труда восстановить все снова. Конечно, от онлайна не уйти, но это все зыбко. Например, когда мне нужно хранить какие-то данные (семейные фото итд), я использую BD диски + хранилища типа mail.ru итд... Но это всегда дублирование.

Отредактировано gloomy (26.01.2017 18:07)

Неактивен

4    2    #13
26.01.2017 18:56

gloomy
Модератор (+257, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 414

http://instead.hugeping.ru

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Но, судя по минусам, мои сообщения не приветствуются и мнение мое не популярно. Так что не буду лезть в бутылку. Думаю, что доля живительного оффлайна мне не повредит. Удачи и пока.

Неактивен

5    2    #14
26.01.2017 19:08

v.v.b.
Участник (+51, -52)
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщений: 67

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Ну судя по высказываниям окружающих, моё мнение здесь тоже не особо приветствуется и поддерживается. Тем более, как оказалось, что я ещё и злостный распространитель порнографии.
Аналогично Петру, у меня остаётся один выход -- в оффлайн. Всем пока.

Неактивен

1    0    #15
26.01.2017 20:21

qwerty
Участник (+243, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Для распространения игр, онлайн определённо лучше офф-лайна, потому что просто попробовать всегда проще, чем скачать и попробовать. Для любых игр. Даже для тех, в которых требуется быть упорным занудой, не боящимся трудностей.

Исключение составляет, пожалуй, только такой подход, когда, чтобы запустить онлайн-игру, нужно сначала скачать кучу чего-то-там. В таких случаях я лучше скачаю и запущу обычный запускаемый экзешник(не инсталлятор!). Такие вот мои предпочтения. Ну и, разумеется, для ознакомления с играми КРИЛа, я готов на танцы с бубном. И, да - вполне нормально, что на КРИЛ шлют не экзешники, потому что у большинства из нас все нужные платформы уже установлены.

goraph написал:

...
То что сама платформа open source, и запускается оффлайн, это большой плюс. Но это ещё не весь инстед.
А касаемо закрытости онлайна, ну это помоему несколько надумано. Есть неудачные примеры, типа квестера и этой платформы на которой Акино написал, которые не дают сохранить игру локально, и их все обсуждают потом, и на их фоне ругают весь онлайн. Но это скорее исключение, чем правило. В оффлайне тоже полно платформ с нюансами, типа фурки в конкретно данный момент. И если принципиален open source, то и такие онлайн платформы есть.
...

Вот, хотелось бы ближе к тому, что реально можно использовать для написания своих онлайн-квестов:

1) Насколько я помню, у Горафа была очень оригинальная игра на Twine и, быть может, не одна.

2) У игр на AXMA я всегда вижу ссылку "скачать" и.. вот, не знаю, мож тогда возникла какая-то особенная ситуация, но, в то, что я скачал, играть офф-лайн то ли не получилось, то ли получилось без картинок.

3) Игры на urqw можно скачивать... если знать, как. Стандартной кнопки "скачать игру" я не видел.

4) Можно ли скачивать apero-игры, я понятия не имею.

5) Представленную на КРИЛ инстед-игру можно играть онлайн и можно скачать. Такую возможность предоставил автор игры. Как я понял, он мог её и не предоставить.

===

Игры на всём вышеперечисленном запускаются(у меня) без каких-либо лишних телодвижений. НО есть ещё какой-то QSP-онлайн, для которого надо что-то установить.

Отредактировано qwerty (26.01.2017 20:27)

Неактивен

1    0    #16
26.01.2017 20:34

kerber
Участник (+104, -96)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 148

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Авторы игр или делают бэкапы или теперь делают бэкапы. Думается мне что изначальная мысль была в том, что не стоит доверять коряво спроектированным сервисам с сомнительной идеологией "все ваши данные хранятся только у нас", без возможности восстановления их пользователем из хранящегося локально оригинала.

Неактивен

1    0    #17
26.01.2017 20:51

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Сейчас появилась необходимость дать некоторые уточнения к посту qwerty, для полноты картины. Но перед этим, пользуясь случаем, хотелось бы высказаться вот о чём. Это обсуждение началось с поста о том, что одна из игр КРИЛ-2016 снята с конкурса из-за того, что сервер, где она была расположена, дал сбой, все данные пропали и восстановить их не удалось. У поста три плюса. Серьёзно? У человека игра пропала, а три человека жмёт "Мне нравится". То есть кому-то нравится, что труд автора пропал навсегда? Или что игра с конкурса ушла? Что за люди, не понимаю. Это печально, ребята.

Ремарки к посту qwerty:
К пункту 1: у Горафа было несколько игр на Твайне и часть из них весьма оригинальны:
http://rilarhiv.ru/tweebox.htm (см. по имени Юрий Павленко)
К пункту 2: да, раньше была такая проблема, как сейчас - не знаю.
К пункту 4: аперо-игры скачать нельзя. Так же как с Квестера.
К QSP-онлайн: устанавливать ничего не надо. На сайте куспели на главной странице есть список игр, в которые можно поиграть в онлайн-режиме. Чтобы заиметь возможность играться онлайн, игры должны быть написаны под специальный плеер - AeroQSP

Отредактировано Серый Волк (26.01.2017 20:52)

Неактивен

0    0    #18
26.01.2017 21:34

qwerty
Участник (+243, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

qwerty написал:

Игры на всём вышеперечисленном запускаются(у меня) без каких-либо лишних телодвижений. НО есть ещё какой-то QSP-онлайн, для которого надо что-то установить.

Серый Волк написал:

К QSP-онлайн: устанавливать ничего не надо. На сайте куспели на главной странице есть список игр, в которые можно поиграть в онлайн-режиме. Чтобы заиметь возможность играться онлайн, игры должны быть написаны под специальный плеер - AeroQSP

Вот, сейчас хотел разобраться, что именно требуется для запуска игр на AeroQSP, для чего хотел опять попробовать запустить игру на нём и записать или заскриншотить появляющееся сообщение. Однако, в данный момент, этого сделать не удаётся из-за проблемы на домене QSP(похоже, за домен забыли заплатить).

Неактивен

2    0    #19
26.01.2017 22:05

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

qwerty написал:

3) Игры на urqw можно скачивать... если знать, как. Стандартной кнопки "скачать игру" я не видел.

Её нет потому, что её не предоставили авторы игр. Техническая возможность её сделать есть. Сам Urqw можно скачать на локальный компьютер с гитхаба, если конечно ты доверяешь гитхабу, ничего сверх этого устанавливать не нужно. Всё open source, и работает локально даже без подключения к интернету.
С твайном тоже самое, всё можно скачать, будет работать локально без подключения к интернету, копия игры хранится у тебя.
Ахма много лет назад то же так же работала, а что сейчас там за нюансы я не знаю.
Апера и квестер, как и сервис которым пользовался Акино (я название к сожалению забыл) не дают возможности сохранить игру локально, она хранится только на сервере. Подобными сервисами пользоваться не стоит, потому что как правильно заметил Пётр, дублирование информации это крайне важно.

Неактивен

0    0    #20
27.01.2017 00:34

Ajenta
Модератор (+1168, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

Серый Волк написал:

К пункту 4: аперо-игры скачать нельзя. Так же как с Квестера.

Тоже внесу ремарку. На аперо можно скачать текстовым файлом исходники своей игры (но только своей) , чтобы они не потерялись. И вообще править всё в офлайне, а потом просто скопировать в онлайн редактор и отправить в реп.

апд. Если указано несколько разрабов, то они все могут скачать исходники одной игры этой. И каждый может её редактировать.

Отредактировано Ajenta (27.01.2017 00:41)

Неактивен

0    0    #21
27.01.2017 00:37

Ajenta
Модератор (+1168, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

qwerty написал:

qwerty написал:

Игры на всём вышеперечисленном запускаются(у меня) без каких-либо лишних телодвижений. НО есть ещё какой-то QSP-онлайн, для которого надо что-то установить.

Серый Волк написал:

К QSP-онлайн: устанавливать ничего не надо. На сайте куспели на главной странице есть список игр, в которые можно поиграть в онлайн-режиме. Чтобы заиметь возможность играться онлайн, игры должны быть написаны под специальный плеер - AeroQSP

Вот, сейчас хотел разобраться, что именно требуется для запуска игр на AeroQSP, для чего хотел опять попробовать запустить игру на нём и записать или заскриншотить появляющееся сообщение. Однако, в данный момент, этого сделать не удаётся из-за проблемы на домене QSP(похоже, за домен забыли заплатить).

Можно поиграть в игры аерокуспа вконтакте. - https://vk.com/app2027169_1293897

Неактивен

0    0    #22
27.01.2017 01:28

qwerty
Участник (+243, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Онлайн или оффлайн? ну и ещё немного оффтопа…

И сайт куспа тоже ожил. Их онлайн-игры здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_cont … amp;id=140 и, да- сейчас пощёлкал наугад три игры И все три запустились без необходимости скачивать что-либо. И там обычно выложен aqsp-файл игры, который можно скачать себе для игры оффлайн.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru