Серый Волк написал:
Игра "#1422" снята с конкурса по техническим причинам по заявке автора.
К сожалению, на сайте, где была размещена работа, произошёл сбой, восстановить данные не удалось.
Именно поэтому я обожаю интернет-игры. Это же удобно, оперативно и не зависит от операционной системы.
Неактивен
v.v.b. написал:
Серый Волк написал:
К сожалению, на сайте, где была размещена работа, произошёл сбой, восстановить данные не удалось.
Именно поэтому я обожаю интернет-игры. Это же удобно, оперативно и не зависит от операционной системы.
У меня однажды выключили свет и я потерял инфу которую печатал в офлайн редакторе. Видимо я должен быть начать ругать все офлайн редакторы и писать об этом на форумах, но почему то продолжил ими пользоваться.
Почему то случай с 1422 все посчитали за отличный повод поругать ненавистные онлайн игры, хотя можно найти куда больше примеров как авторы потеряли свои и работы из-за сбоев жесткого диска или операционной системы.
Онлайн игра это часто даже не значит "онлайн редактор".
Если короче то я просто хочу сказать: если один сервис дал сбой, надо и ругать только этот сервис, а не весь онлайн. Это все равно что ругать все офлайн редакторы если у вас один из них удалил ваши данные. Это ответ не только v.v.b. , но всем ругающим онлайн на сами знаете каком канале.
Неактивен
Не знаю на каком канале ругают онлайн, но онлайн контент, действительно, означает зависимость и от доступа и от доброй воли владельца этого контента.
Конечно, это никак не характеризует сам контент, но что есть -- то есть...
У себя я могу организовать бекап, пушить код в репозиторий git итд итп. А онлайн -- это аренда контента, как не крути.
Отредактировано gloomy (25.01.2017 17:56)
Неактивен
gloomy написал:
У себя я могу организовать бекап, пушить код в репозиторий git итд итп.
Ну если онлайн ресурс не позволяет сделать бекап, это действительно плохой ресурс. Но это довольно редкое явление вроде, даже для онлайн платформ.
gloomy написал:
А онлайн -- это аренда контента, как не крути.
Мне нравится, что про аренду контента заговорил именно ты)) Не пойми меня неправильно, я ни в коем случае не осуждаю тебя ни за то, как ты добавляешь игры в офф реп и как удаляешь оттуда, ни за борьбу с аморальным на ифхабе одновременно с фоткой бритни спирс в трусах на главной... Это твой личный ресурс, ты имеешь полное право там как угодно себя вести.
Я не об этом хотел сказать. Действительно, если администратор ресурса ведёт себя так как ты, это оренда контента. Но не надо по тебе мерять. К счастью, не все владельцы онлайн ресурсов на тебя похожи.
А кроме лирики, есть ещё замечательный пример с фуркой. Раньше можно было в игру на фурке спокойно в оффлайне поиграть. А сейчас это проблематично, если установлен антивирус, что нередко случается в виндах. Хотя вроде и оффлайн, и апдейтов два года не было, а всё равно получается аренда контента?
Возможно, важно всё же не онлайн или оффлайн, а насколько адекватен разработчик платформы?
Неактивен
Честно, далеко не все понял про бритни и аренду контента на ифхабе. Понял только намек на неадекватность Ну ок.
Насчет ифхаба, это уже не мой ресурс, действительно. Но все-таки, моя мысль была проще:
- закрытые исходники проекта (и вообще закрытость проекта, проприетарность) -- это риск (закрывается компания, закрывается сайт итд). Примеров могу привести массу. От отсутствующих драйверов для старого железа на Windows, до закрытых игровых движков;
- онлайновость это дополнительный риск (пример -- квестер)
Поэтому лично я стараюсь не завязываться на проприетарные инструменты (редакторы, движки итд) и онлайн инструменты. Просто потому, что этого очень легко лишиться, а ты уже привык к редактору/софту чему угодно...
Конечно, если в онлайн конструкторе я могу скачать себе свою статью/игру и могу потом воспроизвести это все где-то еще -- нормально. Но я б не сказал, что это так уж часто бывает.
Неактивен
Перечитал еще раза 3 твое сообщение, понял больше Что касается последнего посыла/вывода:
Вот я как раз и говорю, что самый лучший вариант, когда ты НЕ ЗАВИСИШЬ от адекватности автора платформы. )
Даже если я закрою все свои сайты и сотру исходники -- инстед остается и воспроизводится любым программистом, каких масса. Я его уже подарил, и всем в общем то, плевать на то, кто я такой.
emacs прекрасный редактор, не смотря на то, как ты относишься к личности (адекватности) столмана
freebsd прекрасная ОС, не смотря на маккузика
ну итд...
онлайн, как не крути, часто идет рядом с закрытостью
Отредактировано gloomy (25.01.2017 18:15)
Неактивен
goraph написал:
Не пойми меня неправильно, я ни в коем случае не осуждаю тебя ни за то, как ты добавляешь игры в офф реп и как удаляешь оттуда, ни за борьбу с аморальным на ифхабе одновременно с фоткой бритни спирс в трусах на главной...
Я, конечно, понимаю, что мы с Петром похожи. Внешне, внутренне, по интересам и пр. Но мы -- РАЗНЫЕ люди. Статью с фоткой Бритни написал я.
Ты не согласен с политикой цензуры? Ну так на то она и цензура. Не все с ней согласны. Но по крайней мере ребёнок, зайдя в реп инстеда, не столкнётся с порнографией. Уже плюс. Не нравится тебе такой подход? Тебя никто силком не тянет ни в инстед-форум, ни делать игры на инстеде. У нас свобода выбора. Хошь -- делай, не хочешь -- не делай.
НО! если сделаешь под инстед и там будет 18+ контент, то дальеш песочницы твоя игра не пройдёт. Надо просто смириться с этим.
Насчёт сайта ifhub. Он с недавнего времени уже не в руках Петра. За него сейчас отвечает Ореолек. Он и формирует политику данного ресурса.
Неактивен
Пётр, ну вот есть например такой онлайн ресурс, как github. Я вот, честно, считаю что это более надёжное место для хранения моих файлов, чем жёсткий диск. Потому что жёсткие диски я терял, менял, топил, они горели в пожарах и прочее прочее, а с гитхабом пока ничего не случалось. И я ничего не знаю ни о владельцах гитхаба, ни об их вероисповедании, ни о политических взглядах. Я не знаю плохие они или хорошие, и мне всё-равно. Я знаю что мои файлы там в сохранности, и это всё что мне нужно знать. Но если завтра они удалят сайт и переедут на github.club с новой администрацией, ну я даже не знаю как тебе объяснить. Но это плохо. Я буду задумываться, а не поискать ли мне тогда гитхабу какую-то альтернативу.
А про тебя все всё знают, в том числе и как ты переодически пишешь манифесты, как удаляешь сервера и громко уходишь из рил. И это не очень хорошо. Большая часть важного функционала инстеда как ни крути, всё-равно находится в онлайне - ты качаешь игры из онлайна, проверяешь обновления платформы в онлайне и документацию тоже читаешь в онлайне, на форумах задаёшь вопросы и обсуждаешь игры и коды и т.д. Получается, несмотря на то что инстед можно запустить в оффлайне, нравится тебе это или нет, важная часть сервисов инстеда находится в онлайне. Ну не рассылают уже дискеты почтой, это стало не модно, мне тоже жаль. И когда это всё завязано на человеке, который похоже в любой момент может всё удалить и уйти, а я думаю что ты можешь, потому что ты так уже делал. То это как-то не круто.
То что сама платформа open source, и запускается оффлайн, это большой плюс. Но это ещё не весь инстед.
А касаемо закрытости онлайна, ну это помоему несколько надумано. Есть неудачные примеры, типа квестера и этой платформы на которой Акино написал, которые не дают сохранить игру локально, и их все обсуждают потом, и на их фоне ругают весь онлайн. Но это скорее исключение, чем правило. В оффлайне тоже полно платформ с нюансами, типа фурки в конкретно данный момент. И если принципиален open source, то и такие онлайн платформы есть.
v.v.b. написал:
Но по крайней мере ребёнок, зайдя в реп инстеда, не столкнётся с порнографией.
Честно говоря, я не горю желанием обсуждать мораль с человеком который на главной ифхаба, куда кстати тоже может зайти ребёнок, оставил фотографию Бритни Спирс в трусах вместе с подробной инструкцией в каких именно играх можно найти 18+ контент. Если ты думаешь, что привлекая внимание к играм для взрослых, причём к конкретным играм (а антиреклама в случае с этим видом контента работает куда лучше рекламы), ты оказываешся на какой-то более высокой нравственной ступени, чем производители порнографии, то пожалуй уже поздно переубеждать человека в 39 лет.
Неактивен
Я предлагаю разделить вопросы на два:
1) кто есть Петр
2) онлайн vs offline.
Что касается первого вопроса, то мне не очень интересно его обсуждать. Вероятно, тебе тоже. Хотя ты снова и снова к нему возвращаешься. Если отвечать на "не очень хорошо" относительно моего проекта, то ты смотри по результатам. А в результатах жив и ифхаб и инстед, instead-js появился, пилится новая версия 3.0, вышел инстед для незрячих, так что... не знаю, что тебе не нравится. Да и переход ифхаб Ореолеку для тебя по идее означает ту самую свободу от 'тирана'. Хочешь вернуть его мне назад? )) Не знаю, думаю ты просто хочешь меня обидеть почему-то, но аргументов веских я не вижу.
И снова онлайн vs offline. Озвучиваю как всегда лишь свое мнение, которое моежет не совпадать с твоим. Конкретно насчет github. Я НЕ ДОВЕРЯЮ ни одному онлайн ресурсу. Включая github. В качестве примера могу привести закрытие googlecode. Где как раз раньше хостился инстед. Периодические проблемы с sourceforge. Но суть dcvs такова, что пока я работаю с git (в частности с github) сорцы (причем полная версия репозитория) осела на множестве компьютеров, и даже при закрытии github не составит труда восстановить все снова. Конечно, от онлайна не уйти, но это все зыбко. Например, когда мне нужно хранить какие-то данные (семейные фото итд), я использую BD диски + хранилища типа mail.ru итд... Но это всегда дублирование.
Отредактировано gloomy (26.01.2017 18:07)
Неактивен
Но, судя по минусам, мои сообщения не приветствуются и мнение мое не популярно. Так что не буду лезть в бутылку. Думаю, что доля живительного оффлайна мне не повредит. Удачи и пока.
Неактивен
Ну судя по высказываниям окружающих, моё мнение здесь тоже не особо приветствуется и поддерживается. Тем более, как оказалось, что я ещё и злостный распространитель порнографии.
Аналогично Петру, у меня остаётся один выход -- в оффлайн. Всем пока.
Неактивен
Для распространения игр, онлайн определённо лучше офф-лайна, потому что просто попробовать всегда проще, чем скачать и попробовать. Для любых игр. Даже для тех, в которых требуется быть упорным занудой, не боящимся трудностей.
Исключение составляет, пожалуй, только такой подход, когда, чтобы запустить онлайн-игру, нужно сначала скачать кучу чего-то-там. В таких случаях я лучше скачаю и запущу обычный запускаемый экзешник(не инсталлятор!). Такие вот мои предпочтения. Ну и, разумеется, для ознакомления с играми КРИЛа, я готов на танцы с бубном. И, да - вполне нормально, что на КРИЛ шлют не экзешники, потому что у большинства из нас все нужные платформы уже установлены.
goraph написал:
...
То что сама платформа open source, и запускается оффлайн, это большой плюс. Но это ещё не весь инстед.
А касаемо закрытости онлайна, ну это помоему несколько надумано. Есть неудачные примеры, типа квестера и этой платформы на которой Акино написал, которые не дают сохранить игру локально, и их все обсуждают потом, и на их фоне ругают весь онлайн. Но это скорее исключение, чем правило. В оффлайне тоже полно платформ с нюансами, типа фурки в конкретно данный момент. И если принципиален open source, то и такие онлайн платформы есть.
...
Вот, хотелось бы ближе к тому, что реально можно использовать для написания своих онлайн-квестов:
1) Насколько я помню, у Горафа была очень оригинальная игра на Twine и, быть может, не одна.
2) У игр на AXMA я всегда вижу ссылку "скачать" и.. вот, не знаю, мож тогда возникла какая-то особенная ситуация, но, в то, что я скачал, играть офф-лайн то ли не получилось, то ли получилось без картинок.
3) Игры на urqw можно скачивать... если знать, как. Стандартной кнопки "скачать игру" я не видел.
4) Можно ли скачивать apero-игры, я понятия не имею.
5) Представленную на КРИЛ инстед-игру можно играть онлайн и можно скачать. Такую возможность предоставил автор игры. Как я понял, он мог её и не предоставить.
===
Игры на всём вышеперечисленном запускаются(у меня) без каких-либо лишних телодвижений. НО есть ещё какой-то QSP-онлайн, для которого надо что-то установить.
Отредактировано qwerty (26.01.2017 20:27)
Неактивен
Авторы игр или делают бэкапы или теперь делают бэкапы. Думается мне что изначальная мысль была в том, что не стоит доверять коряво спроектированным сервисам с сомнительной идеологией "все ваши данные хранятся только у нас", без возможности восстановления их пользователем из хранящегося локально оригинала.
Неактивен
Сейчас появилась необходимость дать некоторые уточнения к посту qwerty, для полноты картины. Но перед этим, пользуясь случаем, хотелось бы высказаться вот о чём. Это обсуждение началось с поста о том, что одна из игр КРИЛ-2016 снята с конкурса из-за того, что сервер, где она была расположена, дал сбой, все данные пропали и восстановить их не удалось. У поста три плюса. Серьёзно? У человека игра пропала, а три человека жмёт "Мне нравится". То есть кому-то нравится, что труд автора пропал навсегда? Или что игра с конкурса ушла? Что за люди, не понимаю. Это печально, ребята.
Ремарки к посту qwerty:
К пункту 1: у Горафа было несколько игр на Твайне и часть из них весьма оригинальны:
http://rilarhiv.ru/tweebox.htm (см. по имени Юрий Павленко)
К пункту 2: да, раньше была такая проблема, как сейчас - не знаю.
К пункту 4: аперо-игры скачать нельзя. Так же как с Квестера.
К QSP-онлайн: устанавливать ничего не надо. На сайте куспели на главной странице есть список игр, в которые можно поиграть в онлайн-режиме. Чтобы заиметь возможность играться онлайн, игры должны быть написаны под специальный плеер - AeroQSP
Отредактировано Серый Волк (26.01.2017 20:52)
Неактивен
qwerty написал:
Игры на всём вышеперечисленном запускаются(у меня) без каких-либо лишних телодвижений. НО есть ещё какой-то QSP-онлайн, для которого надо что-то установить.
Серый Волк написал:
К QSP-онлайн: устанавливать ничего не надо. На сайте куспели на главной странице есть список игр, в которые можно поиграть в онлайн-режиме. Чтобы заиметь возможность играться онлайн, игры должны быть написаны под специальный плеер - AeroQSP
Вот, сейчас хотел разобраться, что именно требуется для запуска игр на AeroQSP, для чего хотел опять попробовать запустить игру на нём и записать или заскриншотить появляющееся сообщение. Однако, в данный момент, этого сделать не удаётся из-за проблемы на домене QSP(похоже, за домен забыли заплатить).
Неактивен
qwerty написал:
3) Игры на urqw можно скачивать... если знать, как. Стандартной кнопки "скачать игру" я не видел.
Её нет потому, что её не предоставили авторы игр. Техническая возможность её сделать есть. Сам Urqw можно скачать на локальный компьютер с гитхаба, если конечно ты доверяешь гитхабу, ничего сверх этого устанавливать не нужно. Всё open source, и работает локально даже без подключения к интернету.
С твайном тоже самое, всё можно скачать, будет работать локально без подключения к интернету, копия игры хранится у тебя.
Ахма много лет назад то же так же работала, а что сейчас там за нюансы я не знаю.
Апера и квестер, как и сервис которым пользовался Акино (я название к сожалению забыл) не дают возможности сохранить игру локально, она хранится только на сервере. Подобными сервисами пользоваться не стоит, потому что как правильно заметил Пётр, дублирование информации это крайне важно.
Неактивен
Серый Волк написал:
К пункту 4: аперо-игры скачать нельзя. Так же как с Квестера.
Тоже внесу ремарку. На аперо можно скачать текстовым файлом исходники своей игры (но только своей) , чтобы они не потерялись. И вообще править всё в офлайне, а потом просто скопировать в онлайн редактор и отправить в реп.
апд. Если указано несколько разрабов, то они все могут скачать исходники одной игры этой. И каждый может её редактировать.
Отредактировано Ajenta (27.01.2017 00:41)
Неактивен
qwerty написал:
qwerty написал:
Игры на всём вышеперечисленном запускаются(у меня) без каких-либо лишних телодвижений. НО есть ещё какой-то QSP-онлайн, для которого надо что-то установить.
Серый Волк написал:
К QSP-онлайн: устанавливать ничего не надо. На сайте куспели на главной странице есть список игр, в которые можно поиграть в онлайн-режиме. Чтобы заиметь возможность играться онлайн, игры должны быть написаны под специальный плеер - AeroQSP
Вот, сейчас хотел разобраться, что именно требуется для запуска игр на AeroQSP, для чего хотел опять попробовать запустить игру на нём и записать или заскриншотить появляющееся сообщение. Однако, в данный момент, этого сделать не удаётся из-за проблемы на домене QSP(похоже, за домен забыли заплатить).
Можно поиграть в игры аерокуспа вконтакте. - https://vk.com/app2027169_1293897
Неактивен
И сайт куспа тоже ожил. Их онлайн-игры здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_cont … amp;id=140 и, да- сейчас пощёлкал наугад три игры И все три запустились без необходимости скачивать что-либо. И там обычно выложен aqsp-файл игры, который можно скачать себе для игры оффлайн.
Неактивен