Всем доброго времени суток!
К сожалению, сегодня я внепланово был вне дома по делам весь день, а потому мой вагончик, вероятно, слегка задержится и выйдет либо поздно ночью (после двенадцати), либо уже завтра днём.
Игра уже почти готова, осталось только написать пару побочных концовок, а после вычитать и хорошенько протестировать.
Неактивен
Edelveiss, ждём-ждём
Неактивен
Фух, закончил наконец. Как оказалось, "написать пару побочных концовок" - задача не такая быстрая, как я себе представлял.
Прошу меня извинить за все опоздания и задержки. Изначально на паровозик готовилась совсем другая игра, но к наступлению моей недели она оказалась готова лишь процентов на 30, и я решил состряпать что-нибудь небольшое с нуля. На ваш суд, как говорится.
Игра представляет собой маленький интерактивный рассказ с претензией на психологизм.
Да, кстати, про вычитать и протестировать в предыдущем моем посте это я всё нагло наврал. Ничего я не вычитал и не протестировал, в результате. Хотелось просто побыстрее закончить. Так что могут встретиться баги и/или опечатки. Надеюсь, что их не будет, но тем не менее. Если найдёте - пишите.
В игре 11 концовок. Получить их всех особого труда не составит. Одна из них является хэппи-эндом и так называемой "истиной концовкой". Если будут какие-нибудь вопросы - пишите.
Так же в игре есть три анаграммы. Если кто сможет разгадать - значит, он большой молодец и я его очень уважаю! Никакого другого приза, к сожалению, не предусмотрено.
Спасибо за внимание.
Да будет паровозик.
Неактивен
Запустил. Открыл 4 концовки. Да, интересно, похоже на повторяющийся сон, вроде об одном и том же, но всё такое разное. И сон, несмотря на вариации - его пространство, оно одно... Не хватает титульной локации, странное пожелание, но хотя бы при первом запуске хочется ее видеть. Название, автор, год, благодарности, эпиграф...
Неактивен
Wol4ik написал:
Запустил. Открыл 4 концовки. Да, интересно, похоже на повторяющийся сон, вроде об одном и том же, но всё такое разное. И сон, несмотря на вариации - его пространство, оно одно... Не хватает титульной локации, странное пожелание, но хотя бы при первом запуске хочется ее видеть. Название, автор, год, благодарности, эпиграф...
Спасибо за отзыв!
Если не сложно, я бы хотел знать, какие концовки были открыты.
Насчет титульной локации я думал, но решил оставить всё достаточно минималистично, потому что не смог придумать ничего полезного, что можно было бы туда запихнуть. Воду решил не лить.
Неактивен
Найденные концовки:
= "ошибка"
= "что написано пером" - разговор не сложился...
= "awakening"
= и еще какая-то из недобрых, точно не могу вспомнить и забыл как дошел.
В принципе неплохо, когда игра кидает после невыигрышной концовки опять в ситуацию, а не в титульный экран. Но я все не могу успокоиться насчет минимального оформления. Мы тут многие разрабатываем игры (новеллы, песочницы, РПГшки и т.п.) и вроде как друг друга понимаем, а представь человека, который с нуля увидит игру. Интересно ли ему будет вообще исследовать этот жанр, искать еще что-то. Я вот об этом думаю.
Когда запускаешь игру, хочется иметь гарантии, что это именно игра, а не обрывок кода, второпях брошенный в сеть. Нужна своеобразная упаковка, это некий производственный и торговый этикет, даже если игра бесплатная. А так, получается, хорошие вещи остаются в очень узкой нише и не выходят за круг таких же разработчиков, как и мы.
Неактивен
Из недавнего обсуждения в irc.
Imagine your own story (IYOS)
<t> В этой игре вы будете рыцарем, которому надо платить по счетам. Как все рыцари, вы живёте в замке. Но нельзя жить в замке без прислуги. А прислуге надо время от времени платить. Можно, конечно, выгнать взашей, но вы предпочитаете платить. Ну и как у любого рыцаря, у вас есть сюзерен. Служа которому вы и можете добыть искомые средства.
<e>хм. однако. я немного другой смысл закладывала в начало игры, но твоя интерпретация, тоже имеет право на существование.
<t> а на самом деле там что?!
<o> По-моему, там парень-турист сидел в ресторане и ел от пуза, а ему сказали что это не шведский стол и его должен судить король.
<a> ну кстати я тоже так поняла
<t> я подумал, что рыцарь наелся, а повоар ему и говорит "а зарплата когда?!"
<a> рыцарь типа в таверне
<t> а рыцарь такой - нуууу...
<a> и за него король заплатил
<t> хы
<a> и говорит - отработай теперь
<a> и типа на выбор тебе работа
<e> ну странствующий рыцарь зашёл пообедать в таверну. и решил слинять не заплатив, его останавливает хозяин, спрашивает, где деньги. и на счастье рыцаря в таверне случайно оказался принц, который решил воспользоваться услугами рыцаря
<t> ёшкин кот
<e> и для этого заплатил за него
<a> хмм
<v> а я подумала, что типа рыцарь живет в доме со своим поваром
<v> утром он поел и повар ему говорит: типа еды больше нет, не на что купить
<v> сходи к королю, соверши подвиг и пусть он тебе денег заплатит
<v> а там оно вона как...
А как поняли вы вступительные сцены игры?
Неактивен
Я понял, что t это Фаертон, e - Энола, о - Гораф, а - Аджента, а v - Вета.
А завязку я понял так же, как Вета.
А из обзора Фаертона я не понял, почему "о_О" причислена к лику "интерактивной литературой".
А ещё у меня почему-то не во всех браузерах на разных старых ПК играет фоновая музыка в онлайн-версии на рилархиве. Но жалоб вроде бы нет, так что, надеюсь, у вас всё хорошо. Сейчас добавлю ссылку на онлайн-версию в заглавный пост, ссылку добавлю на рилархивную страничку (не потому, что рилархив самый прекрасный сайт на свете, а потому что Gamejolt более тормознутый).
Неактивен
Серый Волк написал:
Я понял, что t это Фаертон, e - Энола, о - Гораф, а - Аджента, а v - Вета.
А завязку я понял так же, как Вета.
А из обзора Фаертона я не понял, почему "о_О" причислена к лику "интерактивной литературой".
А ещё у меня почему-то не во всех браузерах на разных старых ПК играет фоновая музыка в онлайн-версии на рилархиве. Но жалоб вроде бы нет, так что, надеюсь, у вас всё хорошо. Сейчас добавлю ссылку на онлайн-версию в заглавный пост, ссылку добавлю на рилархивную страничку (не потому, что рилархив самый прекрасный сайт на свете, а потому что Gamejolt более тормознутый).
Ага. Какие именно браузеры на старых пк (и версии этих браузеров)? Да с Gamejolt есть определённые проблемы. У тебя есть статистика по просмотрам/посещениям страницы игры в рилархиве?
Отредактировано Enola (22.06.2017 20:13)
Неактивен
Enola, из старья удалось проверить на Firefox 30.0 и Internet Explorer 11 шестилетней давности. Статистики по скачиваниям или просмотрам определённых страниц у меня нету, это да.
Отредактировано Серый Волк (23.06.2017 10:39)
Неактивен
Вот и моя игра на паровоз подъехала: ссылка
Неактивен
Всем привет. А вот и мой вагончик!
К сожалению, не знаю, как добавить ссылку на игру в заголовочный пост, поэтому пока кину сюда (админы подскажите, или перетащите сами):
СКОРПИОН
Ты или он, он или ты... Сегодня решиться все, а может даже больше.
Попробуйте пройти по пути война и не стать зверем!
Скачать можно здесь
Неактивен
Alcohol написал:
Всем привет. А вот и мой вагончик!
К сожалению, не знаю, как добавить ссылку на игру в заголовочный пост, поэтому пока кину сюда (админы подскажите, или перетащите сами):
СКОРПИОН
Ты или он, он или ты... Сегодня решиться все, а может даже больше.
Попробуйте пройти по пути война и не стать зверем!
Скачать можно здесь
Чтоб другие не мучались пытаясь открыть: там не игра а просто кусок войны и мира с битой кодировкой.
Хороший был паровозик.
Неактивен
Серый Волк написал:
Я понял, что t это Фаертон, e - Энола, о - Гораф, а - Аджента, а v - Вета.
Aга, только "о" это Ореолик. Гор и так все знает, он программист-соавтор и обозначен в титрах в виде прелестного индюка
Неактивен
Alcohol написал:
Всем привет. А вот и мой вагончик!
К сожалению, не знаю, как добавить ссылку на игру в заголовочный пост, поэтому пока кину сюда (админы подскажите, или перетащите сами):
СКОРПИОН
Ты или он, он или ты... Сегодня решиться все, а может даже больше.
Попробуйте пройти по пути война и не стать зверем!
Скачать можно здесь
А чем это открывать-то?
Неактивен
Всем привет!
Мой вагончик -- не совсем игра. Это демонстрация движка для тесктовой ролевой игры, которую я собираюсь-таки написать. Пожалуйста, пишите здесь, в комментариях к игре, на мою страничку blinovvi.blogspot.com, на мою почту blinovvi.hyperbook@gmail.com все, что вы думаете о движке. Заодно хотелось бы узнать, что вам удалось найти в игре -- там много интересных штук.
Ссылка на игру: http://ifiction.net/file14996346837717
До новых встреч!
Виталий Блинов
PS. Игра может какое-то время грузиться.
Отредактировано blinovvi (10.07.2017 00:21)
Неактивен
Попытался ответить в блоге по акаунту google, но так как у меня нет и не будет google+, комментарий не прошел. Выкладываю здесь
"(Wol4ik) По поводу тестирования предложенной демки к Паровозике. ИМХО, просто личное мнение игрока, не для дискуссии, просто отчет о себе самом во время игры:
Оформление понравилось. Если бы игра, оформленная так, как эта, продавалась на стиме, я бы ее купил. Теперь о движке. Напрягло то, что в некоторых местах нет разделения (это географическая сцена или сюжетная). При проходе/блуждании одного и того же места, из кустов появляется стражник и ему можно нагрубить или нет. Стой он просто на месте, не было бы вопросов. А так ощущаешь себя в зацикленном фильме.
Не заметил живости самого мира, то есть ГГ не устает при долгих и частых переходах по местности, а в мире не течет время и нет смены времени суток. Во всяком случае я долго блуждал и уже должна была начаться ночь или хотя бы вечер. Как-то так. В любом случае желаю успехов и если увижу очередную версию, то с интересом протестирую ее. В данных прохождениях я игнорировал всех НПС, ничего не собирал и ни с кем не говорил. Не из вредности, а просто потому, что была предоставлена возможность. Закончил схваткой с монстром, которая ни к чему не привела (списываю на альфа версию игры)"
Отредактировано Wol4ik (10.07.2017 07:27)
Неактивен
В игре есть несколько смертельных тупиков (например, с монстром), легко попасть в экономический тупик (не повезло с ценами на грибы, причём везде) и нет кнопки ОТМЕНА, так что нужно часто сохраняться или перезапускаться, но игра виснет в браузере, поэтому перезапуск - это тоже рискованное дело.
Движок вроде приличный, но интерфейс кидает переходы и разговоры в кучу. Хорошо что можно поездить по миру.
Экономика непонятна. Вот я накупил всякого хлама, куда мне ехать его продавать - на восток или в форт? А если там невыгодные цены, то можно подождать или так уже навсегда?
Случайные встречи написаны одинаково, поэтому нет никаких причин полагать, что вот этот пьяница или стражник #924 будет чем-то отличаться от предыдущих - в том числе и реакцией на мои действия.
Внимательно посмотреть не получилось, потому что игра постоянно виснет, а через некоторое время браузер перестаёт откликаться.
Неактивен
Движок понравился. Спокойный, аккуратный дизайн, ни чего лишнего.
Из минусов могу подчеркнуть, уже выше упомянутое переходы и разговоры в куче. Так же долгая загрузка портила интерес. Иногда после торговли/пьяницы будто кидало назад, порой кидало на пару переходов назад, либо мне так казалось. Иногда при переходе выдавало пустую страницу, приходилось начинать играть заново...
Цены на предметы почему-то неизбежно уменьшались... Удалось победить несколько скалозубов, звершня, найти не мало разных трав, грибов. Состояние здоровье ни где не писалось, поэтому после каждого боя жрал траву и вытяжку, на авось. Опечалило отсутствие возможности просмотреть информацию о предмете у торговца (не покупать же кота в мешке?). Не смотря на мою хорошую картографичность, очень легко терялся в направлениях.
спойлер…
Отредактировано Михаил Никифоров (10.07.2017 17:40)
Неактивен
Мои впечатления - на ГКЙ-форуме.
Неактивен