Вы среднесортный домовой. Появляетесь в доме с проживающей семьёй. Ваша задача сохранять благополучие семейного очага и помогать по хозяйству.
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
Еще один домовой, бум мелкой нечисти прямо. На этот раз от Драга, автора очень смешной игры "Остров дорогого золота". Итак, не спал ли градус накала?
Ядрёная цветовая гамма. Больше красного на сером, а рядом черного на синем! Больше! Мне аперо еще за прошлогоднего Доппельгангера новые глаза должно, а тут уже добивают.
В игре есть моделирование мира, множество переносимых и используемых в инвентаре объектов, какой-то небольшой крафт, всё это очень гут. Ходим по комнатам, тащим всё что не приколочено, а потом думаем зачем нам это надо. Это очень хорошо.
Есть список заданий, прокачка, сражения и ачивки - вообще найс.
Цитаты:
спойлер…
В общем автор растёт, сохраняет свой стиль (см. в спойлере) и игры получаются всё лучше. Хоть я и считаю аперо довольно неудачной платформой для рпг, но в этот раз попытка серьёзная. Оценку поставлю довольно среднюю только из-за ядрёной раскраски игры и не совсем удобной технической реализации.
Неактивен
Платформа Аперо и автор Драг - этого в принципе уже достаточно, чтобы предположить, что внутри будет графоманский треш с сортирным юмором и 100500 концовками. Запускаем и приятно удивляемся. Сортирный юморок местами пробивается, но если закрыть на это глаза, то в целом очень неплохо.
На половину РПГ, на половину квест с кучей предметов. Квестовая часть в интерфейсе Аперы с таким числом предметов выглядит конечно не очень, но если играть на большом экране, то можно пережить. Местами хромает логика, но первое время игра способна даже увлечь.
В общем неожиданно достаточно приличная игра. Вообще это ближе к 5, но ставлю 6 баллов за то, что автор взялся за ум и перестал писать откровенный треш.
Неактивен
Это даже не квест, это РПГ. Поиск предметов, крафт, прокачка, боевая система - всё имеется. Огорчило отсутствие автосохранений - перепроходить игру для открытия другой концовки очень лень. Дизайн, конечно, минус один из десяти - вырвиглазный шрифт и картинки из paint приложили все усилия для этого. Но 1 раз пройти было интересно. За сим 4/10.
Неактивен
Очень простенькая, добрая игра с приятным акцентом архаизма. Задумка интересная, но лично мне нехватило хотя бы незначительной визуальной составляющей. Вот мы входим в сени. Приятно было бы посмотреть на них. Да, конкурс литературный, но всегда ведь приятно представлять, про что читаешь. Порадовали имена домовых Как минус могу отметить разве что одноообразность окон с повествованием. Улыбнула удочка в конуре у собаки - наверное пёс занёс её туда как палочку)
Неактивен
Очень милый квест. Одно из самых лучших и объемных произведений на Аперо из известных мне. Есть некоторые недоработки (например, кое-какие сведения о нужности предметов и о том, что ему надо сделать, главный герой получает как бы авансом - до того, как пообщается с соответствующим персонажем), но это реально мелочи. Прошел игру один раз и похоже, не исчерпал и половины ее потенциала. Прекрасно проработана система прокачивания персонажа, подсказок, да и вообще всё очень атмосферно, интересно и дружелюбно по отношению к игроку.
Неактивен
Игра, как и Чаша гладиатора, на Аперо. Я ожидал увидеть нечеловеческий треш. Но нет, вполне человеческий. Впервые за конкурс вижу, что проявлено старание. Даже какие-то детали, вроде меняющихся сообщений о получении предмета.
Загадки простые, и юмор незамысловатый, я бы назвал эту игру наивной.
Все еще надеюсь, что найду на конкурсе хорошую игру на вечер или два.
Неактивен
Отзыв об игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/2 … y_pomozhet
Неактивен
Уютный ламповый квест минут на тридцать. Добротная сказочная атмосфера и мимишные персонажи не дадут заскучать не только старшему, но младшему поколению игроков. Пазлы вполне логичные, однако наличие множества предметов в рюкзаке может несколько отпугнуть. К счастью, подсвечены лишь те, которые действительно применяются, так что можно не обращать на это внимание. Малочисленные очепятки текста со временем вычистятся. Весьма удобная и лаконичная прокачка, не большое, но и не маленькое количество локаций, а также наличие кое-каких фишек (вроде проверки кармы по одеялу) и нескольких окончаний делают сей проект крайне притягательным. То, что имеем на выходе, не привносит в жанр ничего принципиального нового, однако увлекательности данный факт никоим образом не убавляет. Поразительно, что автор выбрал именно такой сеттинг после игр, связанных с войной... тем не менее это в итоге сыграло ему на руку. В остатке 9/10. Разработчик молодец)
Неактивен
Люблю сказки Александровой и наверно именно поэтому игра мне очень понравилась. Маленькая, уютная песочница, в которой повседневность подается очень приятным языком. Геймплей незамысловатый, но голову поломать есть над чем. Садился играть трижды и естественно не прошел до конца. Конечно, первое впечатление самое яркое, потом уже начинаешь видеть недостатки. Но все равно приятно иногда лежать завернувшись в плед, тапать пальчиком по экрану телефона и следить за происходящим одним глазком сонно прищурившись.
Неактивен
В игре меня сначала встретил небольшой, но дружественный интерфейс. Люблю сначала читать инфу от автора, потом переходить к обучению и самому прохождению. В обучении текст очень пестрил разными цветами, в самой игре они стали более логичными. Не знаю, может это такая опция движка. Симулятор домового удался. Большое разнообразие действий, прокачка персонажа, RPG-компоненты. Это с одной стороны крутая фича, с другой стороны усложняет восприятие. Дело в том, что в интерфейс линеен, очень много выборов на одной странице, глаза разбегаются. Стоило сделать некую карту, потому что я быстро потерялся. Может сгруппировать действия, переходы, диалоги в подменю. Как вариант, доступные действия появлялись бы с увеличением уровня домового. Игрок бы тогда более плавно начинал "виртуальную жизнь". Вообще жанр текстового симулятора очень перспективный для ИЛ, сама игра получилось вполне достойной. Автор - молодец, продолжай развиваться
Отредактировано Антон Ласточкин (20.12.2018 22:17)
Неактивен
У игры интересный литературный стиль - этакая эклектика. На прошлом КРИЛ-е мне казалось, что такой стиль получается случайно, от неумения или просто от недостаточного внимания к языку, де, написал и написал, понятно же что происходит, чего огород городить... Сейчас мне представляется, что эта стилизация достаточно тонкая и сознательная. Мне она не очень по душе, но это вопрос скорее выбора целевой аудитории, а не мастерства. И судя по комментариям, многим людям язык нравится. Это здорово!
А вот сама игра, на мой взгляд, получилась скучной. Мне не хватило, гм, сюжета. Вместо него мы получаем песочницу, в которой надо разыскивать и решать незамысловатые головоломки. Такой формат хорошо бы подошел для какой-нибудь детской мобильной игры, яркой и красочной. Без графики же зацепиться почти не за что.
И ещё мелочь. В описании игры есть ошибка в пунктуации: "Ваша задача сохранять благополучие..."
Пропущено тире между "задача" и "сохранять". См. http://gramota.ru/class/coach/punct/45_172
Отредактировано Roman Vlasov (29.12.2018 01:42)
Неактивен
Хорошая игра, и даже интерфейс хоть иногда и кажется перегруженным, тем не менее не особо мешает. Прокачка и применение умений порадовала.
Но, как по мне, есть один большой минус: нет понимания, когда игра закончится. То есть вот набрал задачек, понял и запомнил, как их решать, — и тут игра внезапно и заканчивается с 55% прохождения. Нет какой-то обозначенной центральной линии, и этого мне очень не хватало, чтобы игра запомнилась как что-то целостное.
Неактивен
Добротная, по-моему, игра, хотя и не повлекшая у меня слишком уж великий азарт прохождения.
Фишка про одеяло мне очень понравилась.
Такой детской игрушке хорошо бы доставлять игроку неожиданные (рандомные) приятные сюрпризы от хождений взад-вперёд. Ну, например, чтоб периодически сверху откуда-то падали кирпичи и птеродактили, но всегда рядом, и никогда на голову...
Было ещё немного обидно, что я в роли домового кому-то помогаю, а вот мне никто в роли домового не захотел помогать помогать в роли домового.
Неактивен
Довольно приятная игра, меньше текста, больше интерактива. Подобного рода игру больше хочется видеть не как текстовый квест, а скорее похоже на обычный.
Концовка возникла очень внезапно как-то, я только вошла во вкус, и мне казалось, что игра не закончится, пока все не будет идеально, но нет, почему то после леса игра внезапно оборвалась, не дав мне ни узнать свое истинное предназначение и происхождение, ни доготовить супчик, ни что-то там еще.
Зато я получила ачивку миротворец и друг животных, что забавно. И прикольно, что домовой везде подметает.
И в этой игре домовой больше хлопочет по дому, чем высовывается куда не попадя.))
Играть было весело, в целом понравилось. С гусем мини-игра правда странная, не очень понятная..и он убежал в итоге.
Отредактировано AnnTenna (21.01.2019 19:20)
Неактивен
Наконец, добрался и до этой игры. Приятно порадовала дружественность игры по отношению к игроку: автор позаботился снабдить игрока подсказками по прохождению и пояснениями о значении параметров, причем это органически встроено в интерфейс. Квесты несложные; запинывание Лешего прошло запросто. Текста немного и он неплох, хотя местами проглядывает такой лубочный псевдостарорусский говор. Титульный рисунок поначалу здорово отпугнул: я ожидал под такой обложкой какой-нибудь стебный низкосортный трэш. Игра длинная; пройдя ее один раз, я не стал перепроходить, потому что бОльшую часть всего я уже видел и не хочется опять повторять то же самое. В части аутентичности "сеттинга" немного напрягало, что домовой действует открыто, и никто его не боится и даже не удивляется ему.
Неактивен
Неактивен