Паладин - довольно сложная ролевуха. Писалась только ради необычной игровой механики. Однако, необычный сеттинг и сюжет, так же присутствуют. И, к сожалению, я не успел реализовать всё, что хотел.
|
Игра:
Видео: |
Короля Крыс укокошил.
До пирамиды дошел. Доказательство: «Взрослые заняты своими делами, изредка поглядывая на тебя. Между ними снуют детишки».
А к высокой башне не пошел.
По стилю мне эта игра напомнила больше раскладывание пасьянсов, чем RPG. Мерное времяпровождение, где вся мысль вертится вокруг «Сойдётся - не сойдётся».
Для баланса стоило бы привязать условия побега к уровню игрока/монстров/разнице уровней игрока и монстров/характеристикам монстров (откупаться можно ведь не только деньгами, но и здоровьем, маной, оружием, боеприпасами, уровнем). Игру станет проходить чуть попроще. Хотя после того, как я уловил закономерности, игра в прохождении стала простой как омлет.
Неактивен