Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Форестьер

Автор: A.C.E. Team · Год: 2018 · Платформа: FireURQ · Ценз: 16+ · Скачиваний: 118

Любители RPG оценят мистику в декорациях Италии XX века.

Что можно? Спастись от проклятия, стать богатейшим человеком в Риме, купить здоровенный револьвер, торговать душами с суккубом, вычищать переулки Спящего Города от нечисти, выбирать между жестокостью и милосердием, свергнуть тирана по ту сторону мира или даже занять его место.

Что невозможно? Играть в онлайне.

P.S.: Семь концовок


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Текстовка
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Видео:

1    0    #2
09.12.2018 16:24

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

По ссылке в карточке доступна версия 1.1.

Список изменений:
- Поправлена верстка дневника.
- Перебалансирован заработок в аптеке, улучшения прибавляют 1/10/100/1000 лир.
- На экране покупки показаны деньги, нет нужды заглядывать в инвентарь.
- Недоступные для покупки предметы рюкзака (бар, аптека, палатка с едой) отображены некликабельными ссылками.
- Незначительные стилистические правки.
- При попадании в противника, если броня поглощает урон на 100%, и Форестьер, и монстры наносят 1 пункт урона (вместо 0).

Отредактировано Кир (09.12.2018 16:33)

Неактивен

1    0    #3
09.12.2018 16:52

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Irremann написал:

Технический момент:
Стоило упаковать папку с игрой, а не кучу файлов, которые мне пришлось по всем "Загрузкам" вылавливать. Ещё тут упакован весь фурк зачем-то. Зачем? Непонятно.

Благодарю за отзыв, особенно за технические моменты.
Весь фурк упакован для того, чтобы игра работала сразу из архива. Если я правильно понимаю, то не каждый, кто хочет играть, уже установил платформу.
Насчет папки - момент учтен для следующего обновления.

Неактивен

3    0    #4
09.12.2018 17:51

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Alcohol написал:

Это единственная игра, которая поддерживает репутацию Урки как платформы, на которой еще хоть кто-то пишет приличные игры.
[...]
Под конец правда уже стала надоедать некоторой однообразностью, но по началу прямо круто шло.
В общем вполне хорошо. Заслуженные 6 баллов.

Благодарю за отзыв и голос. Окончательно отделаться от однообразия и правда не удалось, с каждым новым проектом наша команда стремится к улучшению игрового опыта.

Неактивен

1    0    #5
11.12.2018 22:22

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Вышло обновление игры. В версии 1.2:
- Починены ошибки при перепрохождении.
- Исправлен квест "Решительные действия", последние варианты ответа.
- Имя Проводницы - секрет, до определенного момента.
- Улучшен экран смерти. Больше никаких наползаний.
- Аптека: теперь во время работы проскакивают случайные сообщения. Каждые 5 щелчков - новое.
- Пролог: Пармиджано рассказывает больше о происхождении тетрадей. Или так только кажется?
- Восстановлена возможность пройти ветки за иезуитов.
- Исправлена ошибка при смерти врагов.
- Изменены пояснения к характеристикам: больше конкретики.
- Расширено руководство.

Неактивен

3    0    #6
11.12.2018 22:37

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

uux написал:

ВНИМАНИЕ! Этот обзор - сплошной спойлер!!!

 спойлер…

Благодарю за отзыв!

Размеры окна жестко задаются платформой и могут быть настроены только на постоянной основе. В сложившихся условиях могу порекомендовать Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим и выхода из него. Информация добавлена в руководство.

Сцена после ритуала проходима, способ приведен в руководстве:

 спойлер…

Количество кликов до результата действительно большое. В зависимости от продвижения и выбора улучшений, для того, чтобы удвоить заработок за клик, нужно 100-200 кликов. Итого, навскидку, 3000 кликов.
Чтобы так или иначе разбавить процесс, в новой версии добавлены случайные реплики.

Буду рад, если ответ смог помочь.

Отредактировано Кир (11.12.2018 22:38)

Неактивен

3    0    #7
13.12.2018 09:57

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Спасибо за отзыв. Вы проделали отличную работу!

Игорь Стрижак написал:

Цель игры - сломать мышь игрока smile С заработком в аптеке помог макрос на автонажатия мыши, итого за 5 минут купил все предметы в игре. Но кликер как жанр - это, по моему мнению, деградация. Современные кликеры рассчитаны на casual аудиторию и берут своими спецэффектами и симпатичной графикой. Тут же это смотрится странно.

Пять минут, даже на макросе - это рекорд. smile Согласен, визуальные эффекты могли бы улучшить часть с кликером. Это может стать интересным вызовом: добавить визуала, не выбиваясь из общего стиля игры, который лично я склонен считать минималистичным.

Игорь Стрижак написал:

Это просто ужас, сколько раз надо нажать, чтобы противники завершили ход, неплохой идеей было бы выводить по 3 строки за раз, это и читаемость улучшит.

А как тогда сломать мышь игрока? smile Предложение здравое, возьмем как идею для доработки.

Игорь Стрижак написал:

Бой построен по принципу простейшей jrpg, есть только по 2 типа ударов физикой или магией, либо по 2 типа обороны от физики или магии. Баланс так себе, через некоторое время появляется суккуб, от которого можно словить ваншот. При этом сохраняться можно только в спальне ГГ. Короче, я рискнул и словил ваншот еще раз, при этом откатился на 20 минут назад.

Чтобы подготовленный персонаж умер с одной атаки суккубом, слышу впервые, надо учесть этот момент. Буду рад подробнее услышать о той схватке. Если говорить о возможном тактическом решении: суккубы атакуют магией, а контрзаклятие способно остановить магическую атаку любой силы. Если ходят два суккуба подряд, может подойти волшебный щит. Расклад сам по себе опасный, и полностью слить энергию, чтобы выжить, кажется разумной идеей. Игра также допускает, что Форестьер может использовать предметы для лечения между атаками монстров.

Хотя нам в любом случае стоит пересмотреть баланс и в чем-то ослабить суккубов.


Игорь Стрижак написал:

Ну так вот, сложность боя растет от количества душ.
[...]
Прокачка осуществляется за души, 1 душа выбивается из 1 монстра любого уровня, что странно, в стандартной модели чем сильнее поверженный монстр, тем больше награду за него получаешь. Тут это, конечно, скомпенсировано тем, что не растет количество душ, нужное для прокачки, но всё же.

Это правда, расчет был на то, чтобы компенсировать выпадение душ 1 к 1 постоянной ценой прокачки. С другой стороны, ваше явное сомнение подсказывает, насколько важно видеть прогресс в увеличении, скажем так, "оборота очков опыта".

Игорь Стрижак написал:

В описаниях параметров монстров применяются английские сокращения, а в описании персонажа полные названия (сила, ловкость и т.д.). Далеко не все знакомы с такими сокращениями, как hp, sp, ep и др., неплохо бы добавить их расшифровку.

Верное замечание. Меньшее, что можно сделать - это раскрасить блоки с цифрами (красный-синий-зеленый).

Игорь Стрижак написал:

Интерфейс сделан относительно неплохо, история тоже ничего. Но геймплей подкачал.

Кстати, о геймплее. Вы натолкнули на мысль: улучшить аптеку не только или же не столько визуалом, сколько реакциями игры. Критический успех, когда заработок удвоен, или получение лекарств (одного из трех типов, в зависимости от уровня аптеки).

Неактивен

1    1    #8
14.12.2018 19:34

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

De@th K!d написал:

Твёрдые 9/10 и бурные аплодисменты создателям!

Гигантское спасибо за отзыв! Я невероятно впечатлен, ты мотивируешь продолжать и совершенствоваться.

Неактивен

3    1    #9
17.01.2019 22:39

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

 спойлер…

Благодарю за подробное видео!

Очень ценные замечания, которые мы с группой проштудировали и плотно обсудили. Ободряет неравнодушие к проекту и поддержка, несмотря на разочарование от стиля и механики игры в целом.

Отдельно рад, что "Арчер Клуб - Первое дело Томаса" с прошлого КРИЛ смог запомниться. Тогда казалось, что это проходная работа, и она будет забыта. Но сложилось иначе.

Неактивен

3    0    #10
19.01.2019 17:26

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Нонат написал:

Ещё одни демоны! Где вы их только берёте?! Есть ведь достаточно пустозвонное правило как не скатываться в пустозвонство - «пиши о том, что знаешь». То есть по этой истории я понимаю так, что либо вы сами знаете демонов, либо вы знаете тех, кто знает демонов, либо вы знаете тех, кто знает тех, кто знает демонов…
Вряд ли буду слишком уж оригинален - сначала было интересно. Как только дошло дело до кликанья в аптеке, стало никак. А когда дело дошло до боев, то стало скучно, сильно захотелось спать… Игру не закончил.

Спасибо за отзыв! Писатель должен хорошо знать предмет, о котором пишет, и хотя бы раз прочувствовать эмоции, которые передает. Демоны - отличая аллегория на человеческие пороки и людей, этими пороками захваченных. Это часть повседневности, так что любой цивилизованный человек может писать об этом, насколько хватит умения. Насколько удалось нам - решать игроку, я не могу в обсуждении взять и начать доказывать, что вообще-то все супер. Границы заданы игрой. Получилось - славно. Не получилось - значит, команде надо учиться еще усерднее.

Многочисленные отзывы на аптеку однозначно указывают, что это до ужаса слабое место в игре. Значит, так и есть, признаю. Отличный пример, как не надо делать.

Очень рад, что вы не просто заскучали и закрыли игру, но решили оставить отзыв. Нам важно каждое мнение, чтобы развиваться дальше.

Неактивен

2    0    #11
23.01.2019 19:59

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Нонат написал:

Аллегории, символизм - это очень хорошо! Однако как читатель я, честно говоря, благодаря вашей игре никаких пороков в себе не укокошил. И что-то совсем не верится, чтобы и другие читатели после знакомства с вашим творчеством обиженно заплакали, что до вашей игры жили и думали неправильно. Но охотно допускаю, что вы созданием этой игры сами в себе чего-нибудь порочного ухайдокали.
Если вдруг захотите что-нибудь угробить не только у себя, но и у остальных, то предлагаю осмыслить одну символичную странность. Существует тип игр, где игровой процесс строится на уничтожении всякого нехорошего (демонов, зомби, монстров, инопланетян, мусора и пр.). Так вот, при уничтожении всего нехорошего уровень нехорошести не уменьшается, а увеличивается! Например, уровень демонов становится всё выше и выше. Не правда ли, в этом есть что-то подозрительное с точки зрения аллегорий?! Допустим, подразумевается, что эти высокоуровневые демоны существовали всё время, просто игрок к ним был не готов, поэтому он их и не видел (не встречал). Но вот что ещё наблюдается: если территория от демонов будет полностью зачищена, или же если демоны будут мало докучать, то некоторые игроки теряют к игре интерес, даже если в игре есть потенциальная возможность позаниматься чем-то другим - например, выращивать цветочки. Получается, исходя из аллегорий, что есть люди, которые выступают за то, чтоб бед и пороков у человечества было побольше да повесомее… И это не я!

Звучит донельзя масштабно, и я оценил широту мысли. Чистая правда, что я в процессе разработки уничтожил часть своих демонов и наметил в черный список парочку-другую, кто еще достаточно силен, чтобы быть уничтоженным прямо сейчас, но когда-нибудь!..

Повышение уровня демонов звучит неплохо. В этом есть не просто что-то подозрительное, но даже логичное.

А люди, ищущие для человечества побольше бед, будут всегда, от начала мира и во веки веков.

P.S.: хотя при повышении статов Форестьера, повышается число врагов, их качественную прокачку тоже стоило бы увеличить. Звучит здраво, не в этом проекте, так в следующем. Как видите, господин Нонат, вы полностью услышаны на обоих уровнях риторики. Спасибо, что развиваете дискуссию, это помогает.

С нетерпением жду ответа. И так же надеюсь, что окончание конкурса не прервет животворящую нить, делающую вашу критику конструктивнее, а мою работу продуктивнее.

Неактивен

2    1    #12
25.01.2019 23:02

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Нонат написал:

Хм… Ну ладно!

С ленью была борьба, но все прозаично. Тоже постоянная занятость, полноценные сон и питание, чтоб не истощаться. Игры, мультики, работа. Когда игра была почти готова, я оглянулся назад и прикинул, что наибольшая заслуга тут была именно в регулярной работе.

Гордыню пришлось взять на поводок. Когда во время очередной схватки я обходил ее с фланга и оглушал табуреткой, резко исчезал мотив для творчества. Обид и сломанной любви под рукой не было. Оказалось, что все это время двигателем были амбиции.
Кстати, да, спасибо за предостережение насчет второго фан-клуба. Хватит и одного, буду настолько скромным, насколько это возможно.

А вообще, если так уж все плохо, если я рефлекторно уклоняюсь от того, что вы мне хотите дать лично в руки - может, даже с учтивой просьбой похлопать, кто знает? - то и бросим гиблое дело? Вынимайте палец изо рта, Нонат, он то ли побледнел, то ли посинел, в любом случае мокрый и неопрятный.

У нас уже прекрасная тема. Магическое оружие должно быть одноразовым и не наносить урона. Остановимся на этом, потому что вот здесь я действительно замер в недоумении. Потом перевел дух и вспомнил, что написал игру о преодолении серьезных преград. Должно быть, я в этом неплохо шарю. Проверим.

"Любая сверхъестественность, повторяемая раз за разом, превращается в естественность". В рамках сеттинга, образован и существует сверхъестественный мир, Умбра. Со своими законами природы, не менее устойчивыми. Чудо - это то, как Проводница вывернула карманы и отдала Оливию все души, пытаясь спасти подопечную. Вот уж точно то, что не каждый повторит. А палки, стреляющие огнем - это простое шоу.

"Воздействовать совершенно иначе, чем обычное оружие. На мой вкус, даже должно быть так, чтобы магическое оружие наносило не урон. Урон - это слишком физическая (природная) характеристика".
Магические атаки в Форестьере портят рассудок. Даже если это был огненный шар, который впечатался прямо в лицо. Ожога нет. Или будет? Это все реально? Но мир сверхъестественный, и тут другие законы, иные аксиомы. Была ли это иллюзия огненного шара?
Включается паранойя, пробуждается психосоматика, взгляд становится дерганным и все чаще направлен к земле. Чего ждать дальше, если враги заставляют плясать подернутый мраком переулок изнутри наружу, задействуя при этом не иначе как четвертое измерение?
Но может быть так, что вас не устраивает объем рассудка отдельной шкалой.
Это же просто очередная колба, как здоровье, в которую надо время от времени заливать новые поинты и постараться не расплескать в процессе схваток. Понятно разочарование.
А еще есть шкала энергии. Вот она вообще бесит. Даже меня.

А как бы это выглядело в идеальной, на ваш взгляд, игре?
Повреждение каких-то второстепенных показателей, ослабление врагов с той или иной стороны, установление для них каких-то временных ограничений, мешающих атаковать и защищаться? Я постарался оценить, что вы могли бы подразумевать, подстегиваемый гордостью, что, мол, уже неплохо изучил вас.
Но будет здорово услышать ваше мнение. Если еще не лень.

Неактивен

2    0    #13
27.01.2019 21:59

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Нонат написал:

Высший уровень воина - это когда он голыми руками способен расправляться с врагами. Соответственно, высший магический уровень - это хреначиться чистым разумом, без химии.

После нашего обсуждения я задумался о том, чтобы подробнее обдумать и рассчитать, как должна выглядеть подобная механика на основе вашего видения разницы между воином и магом.

Нонат написал:

В вопросе способов создания психологического дискомфорта на уровне чистого разума я предпочитаю не выдумывать, а идти от реальных фактов. Помню научный эксперимент над собакой...

Знание матчасти спасает, это правда. Хочу поблагодарить за пример с собакой, могу начать исследование с этого эксперимента.

Нонат написал:

У меня так на этом форуме произошло - за прошедшие сутки кто-то прошелся по абсолютно всем моим сообщениям и поставил везде дизлайки вне зависимости от содержания! Не знаю, кто это, но человек продемонстрировал чётко шизофрению, психическое застревание, то есть высший уровень развития сознания!

Здесь, например, у каждого сообщения минимум по лайку, тоже вне зависимости от содержания. Это признак чего-то? Я немного волнуюсь. Может, зря меня без присмотра на улицу выпускают?

Нонат написал:

Так действительно ли психическое здоровье противников должно уменьшаться при магическом воздействии на них? Что-то я склоняюсь к отрицательному ответу.

Например, резко вырастают уровни навыков. А значит, не только бонусы или особенности атак, но и затраты на применение навыков.
Враг, продолжая бой, начинает есть себя живьем, как тот верзила из истории со старцем. Кажется, я начинаю понимать.

Нонат написал:

«Включается паранойя».

Этот пассаж больше похож на тот самый парадокс. Он о чем-то важном?

Неактивен

2    0    #14
28.01.2019 21:39

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Спасибо, это было впечатляюще.

К огромному счастью, это ко мне обращались с просьбами списать, сделать на заказ и так далее. Хватает понимания, что публицистика мало что может доказать. Искал релевантные исследования по ключевым словам, но мозг быстро запротестовал - с этого ни академических успехов, ни денег. Только поддержание общения, но мотиватор из этого никакой. С вами даже не потанцуешь.

Кстати, танцы и общение напомнили кое о чем важном. Есть ж третий классический персонаж - плут. Маг может быть тупиковой ветвью, но ради прогресса не обязательно именно его делать слабоумным и общительным. Пусть будет умным, начитанным, замкнутым и язвительным, как все привыкли. smile А плут, соответственно, будет заниматься своими делами.

Неактивен

0    0    #15
30.01.2019 04:03

Кир
Участник (+35, -14)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 21

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Нонат написал:

Про плутов ничего не изучал. Помню лишь, что это ключевой персонаж для юмора в Юго-Восточной Азии (в России, как известно, с аналогичной ролью выступает дурак, в западноевропейских странах - шут).

Супер, он как минимум по культурной подоплеке подходит на рассматриваемую роль. Нарочитое ли слабоумие, как у шута, или природное, как у дурака - все равно. Внешняя функция одна и та же. Нет особого смысла закапываться, что творится в голове у азиатского плута. Там еще в менталитет войти надо.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru