Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Серость

крил-2018, основная номинация

Автор: Provodnik Games · Год: 2018 · Платформа: Ink · Ценз: 6+ · Скачиваний: 938 · ID:39

Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.

Жанр: интерактивная дорожная новелла.

Продолжительность: около получаса.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Обзоры:

Видео:

Ссылки:

5    1    #2
08.01.2019 06:57

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Литературно нормально, но психологически это для меня тяжело. Ага, слишком того это, серо! Ещё я когда-то пытался по возможности о чём-нибудь поразмышлять - и для себя решил, что игра с выборами на рациональных основаниях (например, найти наилучший ход в счётной шахматной позиции) хороша в рамках принципа зауживания решений, а игра с выборами на иррациональных основаниях (принять эмоционально значимое решение) хороша в рамках принципа расширения решений. Ведь все эти «игры» с выбором наиболее «счастливого» конца - суть психологические тесты. А психология настоятельно нас поучает, что существуют разные типы людей, которые счастливы принципиально по-разному («Большинство людей, и притом самые здоровые среди них, считают, что иметь много детей – великое счастье; что до меня и еще некоторых, мы считаем столь же великим счастьем не иметь их совсем» / Мишель Монтень - один из величайших философов эпохи Возрождения!) .
И вот с этих позиций смотрю я на «Серость» и прикидываю: как мне принимать психологический тест, в котором, допустим, сангвинику и флегматику - медали и мороженое, а холерику и меланхолику - лишь мороженое?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru