Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.
Жанр: интерактивная дорожная новелла.
Продолжительность: около получаса.
|
Игра:
Обзоры:Видео:Ссылки: |
Это вообще не игра, а зацикленный нудный рассказ в стиле бу-бу-бу на половину состоящий из розовых соплей, а на половину из депресухи. Типа продолжение Вагонов с прошлого КРИЛа, но здесь все еще хуже. Понравился интерфейс, хотя тормозит почти как Инстед, но геймплей вообще никакой. Только читаешь бесконечную нудьгу без конца и края.
Ах, он ей! Ох, она ему! И так все время, а именно играть тут тупо не во что.
Наверняка слезливым бабам понравится, но лично я не нашел ничего хорошего именно с точки зрения текстовых игр, которым и посвящен конкурс, поэтому 2 балла. Да и то, 2 только за то, что текст написан прилично, хотя и нудно.
Вообще название очень говорящее - реально сплошная серость и после прочтения ничем не запоминается. Если так и планировалось, то круто, что получилось, но непонятно, почему я должен быть подопытным кроликом для подобных психологических упражнений автора.
Отредактировано Alcohol (08.12.2018 21:16)
Неактивен
Мое почтение, Гораф, что ж, возможно тогда имеет смысл перестать стесняться и выступить нам всем открыто.
Лично я считаю, что это что угодно, но не текстовая игра, а поэтому этому просто не место на КРИЛе. То, что авторы все равно пришли на конкурс текстовых игр уже второй раз и пытаются сюда это форсить, я считаю проявлением неуважения к игрокам, сообщество которых на КРИЛе нарабатывалось более 10 лет. Это все равно что прислать метапарсер со включенными подсказками на конкурс менюшных игр, а потом долго и душно троллить всех недовольных, требуя объяснить, чем это не менюшная игра.
Проблема не в депресухе, а в том, что это просто чтиво, а не нечто, предоставляющее геймплей. Наличие текста и кнопок, которые может нажимать пользователь, еще не означает текстовую игру, так бы любая электронная читалка с кнопками пролистывания была игровой приставкой. Да и чтиво-то не самое лучшее, о чем подробно писал обзорщик с ифхаба еще в прошлом году, разбирая характерный авторский стиль и манеру изложения. Причем, он тогда и книгу прочитал, на которую теперь через год у нас на главной постят реферальные ссылки, чтобы сшибить немного грошей. То есть как обычная литература - это тоже фигня, и только на фоне безграмотных школьников с Аперы смотрится прилично.
Я не собираюсь спорить над терминами, что такое игра и чем именно Серость и Вагон-вагон не являются играми. Для меня достаточно, что я это чувствую. Просто хочу отметить, что если и на следующий КРИЛ я увижу такие недоигры, то щадить их не собираюсь и буду просто уничтожать в голосовании, а также подговаривать на это всех, до кого смогу дотянуться.
Мы все слишком долго и слишком много были снисходительны к графомании без геймплея на конкурсе текстовых игр, либо завышая им оценки чисто за текст, либо просто игнорируя, так что за них голосовали только фанаты-отщепенцы, из-за чего они занимали обманчиво высокие места. В результате у некоторых людей создалось искажённое впечатление, что это тоже текстовые игры и этому здесь место.
Запомните все, для меня это последний КРИЛ, когда я отношусь с каким-то пониманием и терпимостью к андеграундным арт-проектам вместо текстовых игр. 2 балла в этот раз я оставлю, но это последний раз.
Хотите публиковать рассказы - идите на Самиздат и различные литературные конкурсы, а также тусовки артхаусчиков. Здесь вам не место и здесь вам не рады!
Неактивен