Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Теория «Сказочного» Градостроения

крил-2018, основная номинация

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Ценз: 16+ · Скачиваний: 1394 · ID:45

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

6    1    #2
11.12.2018 18:55

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Игра, понятно, что объемная, но довольно много недоработок.

Играл в скачанную версию. Сохранения не сработали…

Играл в первый раз относительно долго, но так и не успел выполнить квест Унге. Дело в том, что до этого успел выполнить квест Хрониста. В результате данного выполненного квеста смог увидеть неафишированную (почему?!) награду- информацию о видах и характеристиках монстров. Посмотрел я этот бестиарий, отправился бить снова монстров, и фактически тут же игра вывела себя из меня - вместо боя повторилась чуть ранее виденная информация об одном из монстров, причем выйти из этой информации я не смог, никаких кнопок выхода не было. Весь игровой прогресс, соответственно, пропал... При повторном прохождении попробовал квест Хрониста взять раньше, чем квест Унге - проблем не возникло. Но повторное прохождение тоже было длинным, утомился и не доиграл.

Почему у торговцев такой вялый выбор? У меня было немало денег, но приобретать впрок непонятно зачем какие-нибудь деревянные болванки у меня интереса не было, а купить недостающие для квеста Унге материалы или нанять какого-нибудь доброхота (мальчонку, алкаша, стражника) для дополнительного битья монстров я не мог.

Муторным было собирать по отдельности каждый предмет, выпадающий с монстров. При этом очень сильно напрягала фраза «взять одно» по отношению к этим выпадающим предметам. Словно бы если возьму сразу всё, то меня что-нибудь или кто-нибудь покарает за жадность. Но так кары я и не дождался.

В профиле героя уместно было бы выводить статистику о проведённых/успешных боях с монстрами, о видах встреченных/побежденных монстров. Можно также потенциально выводить время (количество ходов) в игре.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru