Механика головоломки с бильярдом больше подходит для менюшного интерфейса. В парсерном варианте же приходится как-то слишком много писать однообразного. К тому же, вот:
>забить белый шар во вторую лузу
Ты бьёшь по белому шару, целясь в вторую лузу. Белый шар ударяет бирюзовый шар, и останавливается.
Ты промахиваешься.
>забить белый шар во вторую лузу
Ты бьёшь по белому шару, целясь в вторую лузу. Белый шар ударяет золотой шар, и останавливается.
Ты промахиваешься.
>забить белый шар во вторую лузу
Ты бьёшь по белому шару, целясь в вторую лузу. Белый шар задевает несколько соседних шаров и останавливается.
Ты промахиваешься.
>забить белый шар во вторую лузу
Ты бьёшь по белому шару, целясь в вторую лузу. Белый шар ударяет золотой шар, и останавливается.
Ты промахиваешься.
>забить белый шар во вторую лузу
Ты бьёшь по белому шару, целясь в вторую лузу. Белый шар задевает несколько соседних шаров и останавливается.
Ты промахиваешься.
>забить белый шар во вторую лузу
Ты бьёшь по белому шару, целясь в вторую лузу. Белый шар влетает в лузу. Едва шар оказывается внутри его скорость резко замедляется. Ты видишь как он плавно, словно в киселе, начинает погружаться в «чёрный колодец» дна которого ты не видишь.
Словно заворожённый ты смотришь за белым шаром, который постепенно начинает краснеть и менять форму, сплющиваясь, и становясь похожим вначале на гальку, а затем и вовсе вытягиваясь в линию.
Некоторое время ты ещё различаешь эту красную полоску, но, постепенно, она начинает тускнеть, и, вскоре, совсем исчезает.
- с счастью, совсем одинаковый ввод не приходится вводить заново(можно стрелочками вызвать старую команду). Следующая головоломка не совсем честна, так как
герою не дают никакого намёка на то, что слышен какой-то звук. То есть, чтобы слушать/прислушаться, нужен повод, а не просто чтобы герой в каждой новой локации прислушивался/присматривался/принюхивался, потому что - мало ли что придумал креативный автор. Более того - даже после этого, правильно проходя лабиринт, игрок не получает никакого подтверждения о том, что догадка верна, а совсем наоборот - по ходу прохождения герой неоднократно попадает в абсолютно одинаковые не только обычные локации, но и в локации с фигурами животных, которые выглядят ровно точно так же, будто он плутает кругами.
Следующая головоломка:
При осмотре латунного фонаря(как открытого, так и закрытого) выводится только его наружное описание, а что там внутри - не ясно совершенно. Так же, зайдя в комнату смотрителя, герой не видит фруктового сиропа на столе(впрочем, может быть, это нормально?) -- во всяком случае, при первом посещении этой комнаты, его не было видно.
А так же:
>открыть бутылочку
Фруктовый сироп невозможно открыть.
- ну прекрасно.
А ещё, я не заметил намёка на наличие светлячков. Потому что пройти на галерею - та ещё задачка, когда игра не понимает попыток идти в проход или на галерею. А понимает только выйти, в то время, как в тексте нет никакой подсказки на то, что можно ВЫЙТИ на галерею.
gloomy написал:
Игра на фоне других двух игр с ПФ все-таки может быть отнесена к сюжетному парсеру, к которому я тяготею. Поэтому, мне эта игра понравилась больше остальных. Впрочем, игру про рогоносца я не прошёл.
А мне наоборот, эта игра показалась набором разрозненных головоломок. Какое отношение бильярд имеет к спальне? А лабиринт к бильярду? А маяк к лабиринту?
В целом, игра оставила посредственное впечатление. Лично мне именно её больше всего хотелось пройти до конца, но это связано лишь с моими личными предпочтениями и тараканами. Люблю сказки:)