Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

В лабиринте снов

Автор: johnbrown · Год: 2019 · Платформа: RInform · Ценз: 0+ · Скачиваний: 187

Что, если проснувшись не понимаешь в какой реальности оказался? Как отличить сон от яви и где проходит эта граница? Непростые вопросы, в которых сложно разобраться, особенно когда тебе всего пять лет.


Оценка Парсерфест'19

Игра:

5    0    #2
31.08.2019 16:27

Re: В лабиринте снов (2019, johnbrown, RInform, 0+)

Репозиторий с офлайн-версиями игры и прохождением.

Отредактировано johnbrown (31.08.2019 17:47)

Неактивен

1    0    #3
08.09.2019 19:14

Re: В лабиринте снов (2019, johnbrown, RInform, 0+)

Release 2

Исправлены баги, небольшие улучшения.

Неактивен

0    0    #4
14.09.2019 08:56

Oreolek
Модератор (+412, -165)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 616
Вебсайт

Re: В лабиринте снов (2019, johnbrown, RInform, 0+)

По-моему, самая слабая игра из трёх. Описания очень хромают (стеклопакет? лузы, которые висят над ножками?), загадки затянуты сверх всякой меры.

Подписи "рейтинг 0+ и мирная жестокость загадок" совершенно не готовят к адскому лабиринту без возможности ориентирования. Я просто оставлю спойлер из своих заметок, поставлю 4/10 и пойду играть во что-нибудь другое.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #5
14.09.2019 09:23

gloomy
Модератор (+231, -56)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 395

http://instead.syscall.ru

Re: В лабиринте снов (2019, johnbrown, RInform, 0+)

Я вообще не собирался писать отзыв, так как снова завязал с критикой, но после отзыва Ореолека я вынужден это делать. smile

Игру я прошёл, но в паре мест --  считерил. Блокадой для меня стали  приказы, от которых я отвык. Я считаю, что технически это можно улучшить (не принципиальная проблема). Например, добавив подсказку на "поговорить с" или что то в этом роде.

Игра на фоне других двух игр с ПФ все-таки может быть отнесена к сюжетному парсеру, к которому я тяготею. Поэтому, мне эта игра понравилась больше остальных. Впрочем, игру про рогоносца я не прошёл.

Не очень понравилась рутинная загадка с шарами, просто потому, что приходилось вбивать полностью потом скроллировать и так далее... Кмк можно было сократить эту загадку. Но, как я уже писал, я не любитель puzzle driven парсеров. Кстати, показалось, что на игру повлияла и фотопия (сами знаете в  каком месте) и мои игры, но может быть это субъективное ощущение. smile

Мне понравились финальные сцены. Остаётся хорошее послевкусие что ли. В общем, не пожалел что прошёл. Спасибо автору за вклад. smile

Неактивен

1    0    #6
14.09.2019 14:46

qwerty
Участник (+236, -107)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: В лабиринте снов (2019, johnbrown, RInform, 0+)

Механика головоломки с бильярдом больше подходит для менюшного интерфейса. В парсерном варианте же приходится как-то слишком много писать однообразного. К тому же, вот:

 спойлер…

- с счастью, совсем одинаковый ввод не приходится вводить заново(можно стрелочками вызвать старую команду). Следующая головоломка не совсем честна, так как

 спойлер…

Следующая головоломка:

 спойлер…

gloomy написал:

Игра на фоне других двух игр с ПФ все-таки может быть отнесена к сюжетному парсеру, к которому я тяготею. Поэтому, мне эта игра понравилась больше остальных. Впрочем, игру про рогоносца я не прошёл.

А мне наоборот, эта игра показалась набором разрозненных головоломок. Какое отношение бильярд имеет к спальне? А лабиринт к бильярду? А маяк к лабиринту?

В целом, игра оставила посредственное впечатление. Лично мне именно её больше всего хотелось пройти до конца, но это связано лишь с моими личными предпочтениями и тараканами. Люблю сказки:)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru