Говорят, что в городе обитает мистический черный кот.
Он приходит туда, где есть сверхестественное зло, чтобы изгнать его.
Это текстовый квест, в котором у игрока всегда один вариант ответа (в нем нельзя проиграть).
|
Игра:
Видео: |
Видеопрохождение от Виталия Блинова
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 93
Альфина
Автор не скрывает, что это чисто ученическая работа, необходимая для освоения движка. Но даже в ученической работе можно было обойтись без опечаток типа «импуль» вместо «импульс».
Не думаю, что «Про кота» вообще стоило быть на конкурсе, ведь основная работа автора тут — другая.
Увлекательность: 4/10
Геймплей: 1/10 (отсутствует)
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 5/10
Антон Ласточкин
Две строчки и одна кнопка "далее". Чтобы не мучить игрока, наверное, лучше было бы объединить 20 параграфов в один абзац. Очень слабенько.
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 1/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 6/10
cheshire
Запоминается…
Камео из игры «Про собаку».
Ритм, которым поделен вывод текста.
Тот же базовый формат, что и у «Про собаку» — Twine/Harlowe.
Хотелось бы…
Менее скомканную вторую половину истории про вампиров. Не было понятно, что именно происходит.
Итоговый вердикт…
Полностью кинетическое произведение безо всякого выбора. Но спасает качество текста и ритм, с которым подаются порции этого текста.
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 8/10
Литературный стиль: 7/10
goraph
Запоминается…
Игра. Игра ли? Коротко. Линейно.
Хотелось бы…
Чтоб автор лучше вычитал свой текст. Хотя бы опечатки чтоб исправил.
Итоговый вердикт…
Имеет право на существование и такой формат. Но не на призы.
Увлекательность: 4/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 7/10
techniX
Четыре короткие истории о чёрном коте, изгоняющем сверхъестественное зло.
Споры о том, что такое “текстовая игра”, или даже “что такое игра вообще”, давно стали отдельной дисциплиной специальной олимпиады. Есть десятки аргументированных рассуждений, описывающих ту грань, что отделяет “игру” от “не-игры”.
По моему мнению, “Про кота” — это не игра. Это сборник коротких рассказов, разрезанных на короткие фрагменты. Литературный стиль можно проиллюстрировать одной цитатой: “Ночь. Все спят. Девочка стоит в гостиной. Она знает, что за ее спиной что-то страшное”. Увы, не заинтересовало и не зацепило.
Но всё же в этих коротких историях местами просвечивает мистическая аура большого города, которая ждёт достойной реализации. Ждёт “за нескончаемыми пустыми коридорами, закрытыми дверями и окнами из непрозрачного стекла”. И, надеюсь, она дождётся своего часа.
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 1/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 5/10
yandexx
Написано даже неплохо, атмосферно. Но игра ли это?
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 1/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 4/10
Неактивен