Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Про кота

Автор: Виктор · Год: 2021 · Платформы: Twine, Web · Ценз: 12+ · Скачиваний: 587 · ID:125

Говорят, что в городе обитает мистический черный кот.
Он приходит туда, где есть сверхестественное зло, чтобы изгнать его.

Это текстовый квест, в котором у игрока всегда один вариант ответа (в нем нельзя проиграть).


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

0    0    #2
10.02.2021 23:49

Nooby
Участник (+10)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 15

ЗОК 20-21 - Закат лета

Re: Про кота (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Мне кажется, это можно развить в небольшие рассказы ужастики. Помню когда был подростком читал такие книжки. Как мне видится что хорошо бы было, если бы ваши рассказы были с иллюстрациями.
Сейчас как мне кажется повествование немного спутанное, не всегда ясно что происходит.

Неактивен

1    1    #3
11.02.2021 02:32

HronoStranger
Участник (+14, -11)
Зарегистрирован: 03.10.2020
Сообщений: 13

Re: Про кота (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Запутано, странно, непонятно. Геймплея нет. Текст отрывочен. Тяжел для погружения.
Post Factum заменяет описание.

 спойлер…

Первое прохождение было более ярким. Ярким в путанице, неразберихе.
Второе прохождения сделал для перепроверки. Всё верно. Погладил кошку. Налил чай.
Эта ночь не привнесла новых впечатлений. Игра - сухая.

Дописал комментарий. Налил еще чаю. Не моё. Не зашло. Отправил.

Неактивен

2    0    #4
20.02.2021 17:14

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Про кота (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Что-то здесь не так. Я прошёл всё до конца, просто кликая условное "Дальше" и не имея не малейшей возможности вмешаться в развитие сюжета. В достопамятной игре "Инви непобедимый" был хотя бы один игровой выбор. Здесь - ни одного. По-моему, такое произведение не стоило включать в конкурс "текстовых игр". Если автор желал непременно ознакомить публику со своей авторской Вселенной, то можно было бы найти другое решение. Вплоть до создания ради него раздела "Вне конкурса".

Неактивен

1    0    #5
24.02.2021 18:39

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Про кота (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова

Неактивен

2    1    #6
25.02.2021 22:20

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Про кота (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Псевдоинтерактивный кликер с нулевым геймплеем, абсолютно бессвязным повествованием и полнейшей бессмыслицей всего происходящего. Благо хоть что ошибок нет. Впрочем, откуда им тут взяться? Текста, простите за каламбур, кот наплакал. Ничего не имею против игр, где злоупотребляют кнопкой "далее" (ибо сам такие пишу, хех), но не когда на локации три долбанных слова. "Пришёл, увидел, победил" - определённо не про данное творение.

Неактивен

1    0    #7
28.02.2021 20:34

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Про кота (2021, Виктор, Twine/Web, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 93

Альфина
Автор не скрывает, что это чисто ученическая работа, необходимая для освоения движка. Но даже в ученической работе можно было обойтись без опечаток типа «импуль» вместо «импульс».

Не думаю, что «Про кота» вообще стоило быть на конкурсе, ведь основная работа автора тут — другая.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 1/10 (отсутствует)
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 5/10

Антон Ласточкин

Две строчки и одна кнопка "далее". Чтобы не мучить игрока, наверное, лучше было бы объединить 20 параграфов в один абзац. Очень слабенько.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 1/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 6/10

cheshire
Запоминается…
Камео из игры «Про собаку».
Ритм, которым поделен вывод текста.
Тот же базовый формат, что и у «Про собаку» — Twine/Harlowe.

Хотелось бы…
Менее скомканную вторую половину истории про вампиров. Не было понятно, что именно происходит.

Итоговый вердикт…
Полностью кинетическое произведение безо всякого выбора. Но спасает качество текста и ритм, с которым подаются порции этого текста.

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 8/10
Литературный стиль: 7/10

goraph
Запоминается…
Игра. Игра ли? Коротко. Линейно.

Хотелось бы…
Чтоб автор лучше вычитал свой текст. Хотя бы опечатки чтоб исправил.

Итоговый вердикт…
Имеет право на существование и такой формат. Но не на призы.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 7/10

techniX
Четыре короткие истории о чёрном коте, изгоняющем сверхъестественное зло.

Споры о том, что такое “текстовая игра”, или даже “что такое игра вообще”, давно стали отдельной дисциплиной специальной олимпиады. Есть десятки аргументированных рассуждений, описывающих ту грань, что отделяет “игру” от “не-игры”.
По моему мнению, “Про кота” — это не игра. Это сборник коротких рассказов, разрезанных на короткие фрагменты. Литературный стиль можно проиллюстрировать одной цитатой: “Ночь. Все спят. Девочка стоит в гостиной. Она знает, что за ее спиной что-то страшное”. Увы, не заинтересовало и не зацепило.
Но всё же в этих коротких историях местами просвечивает мистическая аура большого города, которая ждёт достойной реализации. Ждёт “за нескончаемыми пустыми коридорами, закрытыми дверями и окнами из непрозрачного стекла”. И, надеюсь, она дождётся своего часа.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 1/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 5/10

yandexx
Написано даже неплохо, атмосферно. Но игра ли это?

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 1/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 4/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru