Интерактивная новелла
15 ноября 2043 года пилотируемый космический корабль "Арго-3" успешно достиг орбиты Луны. На 17 дней раньше запланированного срока.
Командир: Борис Громов
Пилот командного модуля: Сергей Чернов
Пилот лунного модуля: Александр Катаев
Миссия: cмена вахты на российско-китайской лунной базе "Луна-9". Выяснение причины пропажи связи с базой, спасение экипажа.
Особенности игры
Русский парсерный движок;
От 2-х до 4-х часов игрового процесса;
Ламповая атмосфера;
Уникальный опыт игры с текстовым вводом.
Как играть
Скачайте руководство moon9-manual.pdf.
Прохождение
В исходных кодах игры (скачайте zip архив) находятся два файла:
autoscript - вариант полного прохождения в виде команд;
hints.txt - подсказки по самым сложным местам.
Не спешите смотреть подсказки и портить себе удовольствие! Игра несложная, и вы способны пройти её без подсказок!
Инструкция по установке
Вы можете скачать готовые сборки для Linux (AppImage) и для Windows. Для других ОС (в том числе Android, OS X и др.), установите интерпретатор INSTEAD: https://instead.syscall.ru и запустите игру в .zip формате.
|
Игра:
Видео:Прохождения:Ссылки: |
Страничка игры на itch.io: https://instead.itch.io/moon9
Неактивен
Нонат написал:
И оказалось, что я всё это время был вроде как пристёгнут к стойке! Хотя при этом спокойно ходил куда-то к луноходу...
Спасибо, это бажок. Хоть и не критичный для прохождения. Исправлю.
Неактивен
Нонат написал:
В принципе, всё-таки стоило бы дать в тексте намёк игроку на то, что ему не нужно проявлять активность по активации радиосвязи.
Да намёки то есть. Сложно умозрительно сказать, почему они не попались на глаза. Кроме того, про ждать явно написано в помощи. А ещё, в pdf документации. Которая крайне рекомендуется для неопытных игроков.
P.S. Хотя, при отстыковке ждать не надо.
спойлер…
Отредактировано gloomy (15.02.2021 09:11)
Неактивен
> Понятия не имею, вызовет ли моя критика у автора воодушевление заняться совершенствованием игры.
Баги я исправлю, спасибо. Некоторые вещи известны по отзывам других игроков, но есть и новые. Исправлю те замечания, с которыми согласен.
> Проверил - ключевым всё-таки действительно было сначала закрыть люк, а не сразу ждать.
Я всё-равно не понял. Потому что ждать там не надо. Надо начинать расстыковку. Она не может начаться пока люк открыт.
Намёки про ждать есть в помощи и в ситуациях, где действительно надо ждать.
Обновлённую версию (1.1) выпущу уже после ЗОК. Потому что известные баги пока не являются критическими и я их накапливаю.
Отредактировано gloomy (16.02.2021 19:33)
Неактивен
Cheshire написал:
Вот кстати, вспомнил, что тоже сначала попробовал оставить открытым шлюз и тем самым выполнить условия задания. Но не сработало…
Да, это известный "косяк", который гораф при прохождении расссказал. В 1.1 будет исправлен.
Отредактировано gloomy (16.02.2021 20:01)
Неактивен
Не выдержал, обновил до 1.1. В принципе, там накопилось уже. Почему бы и нет? Просьба организатора обновить файлы.
P.S. Для незрячей аудитории игра доступна по ссылке: https://metaparser.syscall.ru/games/ind … /moon9.zip
Без оформления.
Отредактировано gloomy (16.02.2021 20:54)
Неактивен