Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Билет в один конец

Автор: Виталий Блинов · Год: 2021 · Платформа: Web · Ценз: 12+ · Скачиваний: 411 · ID:130

Поезд, казалось, не спеша - ехал к своей цели. К моей цели, если быть точным. Железная машина, пыхча добравшись до точки назначения, уже через каких-то пару часов поедет назад -- для меня же это был билет в один конец.

Игра использует локальное хранилище браузера для работы сохранений и достижений.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

1    0    #2
21.02.2021 19:14

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Уж не знаю, чем я так провинился, но моё прохождение меня настораживает. В том смысле, что мне кажется, что я натолкнулся на баг, который впоследствии мог вызвать целую цепную череду катаклизмов, из-за которых я теперь вынужден в совершенно напрасных рвениях бегать взад-вперёд по локациям. Ну да, до конца я ещё не прошёл. Судя по открытым картинкам, ещё около половины точно скрыто от меня.

Теперь, собственно, то, что мне показалось багом:
Желая найти спичек, спустился в подвал и обратился  к машинисту с контролёром. От них безо всякого смыслового перехода попал в диалог с картёжником - с объявлением о нахождении карты. Интересно, что ранее я пытался как раз картёжнику как-нибудь о найденной карте доложить, но не получалось.

Вроде бы менее баговое, но тоже настораживающее. Один пассажир трамвая хотел заполучить примерно письмо от священника о возможности исповедаться в таверне. Но я умудрился священника увести из таверны куда-то на юг. Так вот, после этого упомянутый пассажир даже не поинтересовался судьбой запрошенного им письма.

Неактивен

0    0    #3
23.02.2021 08:32

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Пожалуй, всё-таки застрял. Потому что обежал все локации уже на два раза днём и ночью, но продвижения не получил. Даже если что-то в своих блужданиях я и упустил, то уже жалко времени. Поэтому обращаюсь за помощью.

Имеющиеся заметки и инвентарь:

 спойлер…

Неактивен

1    0    #4
25.02.2021 14:49

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Прошёл полтора раза.

Текстовое впечатление: большая и очень интересная фантасмагория, от которой, если честно, ожидал другой развязки. Допускаю, что чисто гипотетически можно получить и иное окончание, но когда вижу свою галерею открытых картинок, перестаю верить в подобный исход.
Впрочем, «и в трагических концах есть своё величие».
О причинах своих иных развязочных ожиданий. Были ассоциации, во-первых, с диковинными мирами Льюиса Кэрролла, но там даже маленькая девочка легко преодолевала любые препоны, а в этой же игре «немного» всё не так. Во-вторых, ассоциации с диковинными мирами Салтыкова-Щедрина и Свифта, но у тех вся основа была общественно-сатирическая, а в игре же описываемый мир - и не очень сатирический, и больше индивидуальный. Хорошо или плохо идти собственным творческим путём? Хорошо. Но когда я прикидываю, что мне психологически легче принять, то как-то всё-таки получается, что полегче, когда у меня всё хорошо или когда у других всё плохо. А вот когда у меня всё в итоге получается плохо, то почему-то уменьшается и склонность  наслаждаться перепрохождениями раз за разом ради несчастливого конца.

Игровое впечатление.
Достиг 7 достижений, т.е. примерно половину от возможного. Сидел в игре относительно много времени.
Сюрреалистическая начинка в играх мне по душе (особенно как автору) - потому что любую нелогичность удобно списать на особенности игрового мира. Но кое-что всё-таки в этой игре меня стопорит.
В предыдущем сообщении я жаловался на затык, благодаря подсказке смог его преодолеть, но там сразу возникла новая напасть. Дело было игровой ночью! При этом ни одна заметка и ни один элемент инвентаря мне не мог помочь вернуться в день. То есть я не мог уже попасть в церковь. «Ну и ладно!» - подумал я и просто загрузил предыдущее сохранение с дневной обстановкой.
При перепрохождении - схожая ситуация. По тексту я, вроде как, уже раскусил управление временем, но в конкретной ситуации захотел проверить одну ночную реакцию, однако ни заметки, ни инвентарь мне не смогли помочь. Если б я хотя бы получал сообщения, что картина, дескать, закапризничала и мне нужно поднапрячься - то было б всё нормально. А так возникает ощущение, что я попал всё-таки в непредусмотренную автором комбинацию.
Ещё некоторые желания возникали относительно перемещения по локациям. Иногда казалось излишне великоватым количество кликов, необходимых для перехода. Например, в таверне даже выходя из подвала или спускаясь с комнаты, обязательно попадаешь в диалог с хозяйкой. Можно было бы заморочиться и учинить счётчик удаления от таверны, чтобы упомянутый диалог включался только при удалении на две и более локации, что повысило бы, мне кажется, психологическую красоту происходящего. Или, если не заморачиваться, то на входе в таверну сделать выбор не вида «подвал/комната - после диалога с хозяйкой», а выбор вида «подвал/комната/диалог c хозяйкой».
Не хватило мне усложнения перемещения по трамвайным путям. Потому что по тексту создалось впечатление, что эффект отпугивателя не вечен, и что придётся вскоре снова что-то мудрить. Вплоть до того, что придётся в экзоскелете прорываться. Но вся кульминация этой сюжетной части пришлась, получается на начало.
Не хватило мне игровой интерактивности при путешествии по долине. Словно бы уже просто текст читал, хотя для эпилога ещё оставался зимний город. Маловато в долине головоломок!
Всё-таки жаль, что я за свои полтора хождения нашёл пять тузов, но так и не смог подсунуть их картёжнику. При первом прохождении увидел туза бубей ещё до нахождения картёжника, из-за чего, насколько помню, не активировалась возможность этого туза взять. Когда же я нашёл картёжника и получил наконец-то знание о потере им тузов, то, даже имея на руках письмо, уже ничего не мог поделать.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru