Поезд, казалось, не спеша - ехал к своей цели. К моей цели, если быть точным. Железная машина, пыхча добравшись до точки назначения, уже через каких-то пару часов поедет назад -- для меня же это был билет в один конец.
Игра использует локальное хранилище браузера для работы сохранений и достижений.
|
Игра:
|
Я установил мобильный Firefox версии 85.1.2 на Android, там всё работает. Игра работает с локальным хранилищем (там сохранения и инфа типа достижений), может быть у тебя заблокирован доступ к локальному хранилищу?
Неактивен
kerber написал:
Оффлайновая версия будет?
Честно говоря, по некоторым причинам (в основном связанным с тем, что в игре может потребоваться срочное исправление багов), пока не планировалась.
Но, если будет большой спрос на оффлайн-версию, сделаю.
Неактивен
Я поправил одно место в коде, которое могло вызвать несовместимость со старыми версиями браузеров.
Если вы пробовали запустить игру, и что-то не работало, пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Неактивен
Большое спасибо за замечания!
Игра большая, все баги отловить, как видно, не удалось.
Но, если я не ошибаюсь, баг, который вы встретили, не является критическим, и играть можно дальше, не опасаясь за то, что всё сломалось.
Если нужна подсказка, скажите, где вы застряли, я намекну.
Теперь по порядку комментирую ваше сообщение:
Нонат написал:
Уж не знаю, чем я так провинился, но моё прохождение меня настораживает. В том смысле, что мне кажется, что я натолкнулся на баг, который впоследствии мог вызвать целую цепную череду катаклизмов, из-за которых я теперь вынужден в совершенно напрасных рвениях бегать взад-вперёд по локациям.
Это действительно был баг, но он не должен был ни на что повлиять, кроме вашего впечатления от той конкретной сцены.
Нонат написал:
Желая найти спичек, спустился в подвал и обратился к машинисту с контролёром. От них безо всякого смыслового перехода попал в диалог с картёжником - с объявлением о нахождении карты. Интересно, что ранее я пытался как раз картёжнику как-нибудь о найденной карте доложить, но не получалось.
Спасибо, этот баг уже исправлен.
Нонат написал:
Вроде бы менее баговое, но тоже настораживающее. Один пассажир трамвая хотел заполучить примерно письмо от священника о возможности исповедаться в таверне. Но я умудрился священника увести из таверны куда-то на юг. Так вот, после этого упомянутый пассажир даже не поинтересовался судьбой запрошенного им письма.
Это необязательное действие. Я думаю, что вы не поговорили со священником о проблеме пассажира вовремя, но это не смертельно, и вы всё равно сможете помочь пассажиру.
Отредактировано blinovvi (21.02.2021 20:49)
Неактивен
Нонат написал:
Пожалуй, всё-таки застрял. Потому что обежал все локации уже на два раза днём и ночью, но продвижения не получил. Даже если что-то в своих блужданиях я и упустил, то уже жалко времени. Поэтому обращаюсь за помощью.
Имеющиеся заметки и инвентарь:спойлер…
Спасибо за подробные комментарии, кое-что я учту, чтобы улучшить отклик игры.
По поводу прохождения:
спойлер…
Неактивен
Большое спасибо за такой подробный отзыв, это очень и очень ценно!
Вы не одиноки в некоторых негативных впечатлениях, которые у вас возникли, я думаю, что в следующих обновлениях я учту все замечания, и улучшу взаимодействие с игрой.
По некоторым вопросам у меня самого нет ясности (как, например, с отпугивателем и трамваями), менять ли что-то на будущее -- тем полезнее ваш отзыв.
Я очень рад, что получилась и история, и игра -- это прекрасно!
Неактивен
Oreolek написал:
Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?
Это такой вариант фейс-контроля: кто понял, как играть -- понимает, что делать дальше. А кто не понял, остаётся думать, что игра такая короткая и без сюжета
На самом деле это лишь конец пролога, процентов 5 от игры.
Спасибо, я учту, что не все игроки смогли понять, как пользоваться интерфейсом. Надо его улучшить, наверное.
Oreolek написал:
Пока что не зацепила. Сюжета нет, фантастическая бытовуха как будто скорее ради красивых оборотов чем с конкретной целью, даже в заметках какие-то рандомные факты: туда можно дописать "Цвет моего вагона - синий" и это будет деталью такой же бесполезности.
Насчёт сюжета я упоминал выше: это лишь малая часть игры, там только завязка. По поводу записей: да, в начале игры это может выглядеть, как рандомные факты, но на деле они оказываются очень полезными для прохождения, и ничего произвольного там нет.
Oreolek написал:
P.S. Присоединюсь к вопросу насчёт оффлайн-версии: она нужна.
Спасибо, я учту. После того, как жюри конкурса опубликует отзывы, у меня будет больше материала, чтобы понять, где и как надо работать над улучшением игры. Тогда, наверное, будет смысл задумываться над оффлайн-версией: её намного труднее актуализировать.
В любом случае большое спасибо за отзыв: каждый отзыв ценен, особенно, когда указаны конкретные места, которые вызвали вопросы и затруднения.
Неактивен
blinovvi написал:
Oreolek написал:
Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?
Это такой вариант фейс-контроля: кто понял, как играть -- понимает, что делать дальше. А кто не понял, остаётся думать, что игра такая короткая и без сюжета
На самом деле это лишь конец пролога, процентов 5 от игры.
Спасибо, я учту, что не все игроки смогли понять, как пользоваться интерфейсом. Надо его улучшить, наверное.
Пожалуй, стоит добавить подсказку по этому моменту: надо воспользоваться заметками и спросить у градоначальника, куда делись наши спутники.
Вообще, в игре надо часто пользоваться заметками и предметами из сумки: о возможности их использования говорит изменение соответствующих значков.
Я надеялся, что в процессе прохождения пролога-обучения это становится ясно (и большинству игроков это, похоже, действительно было ясно), но, наверное, стоит ещё улучшать интерфейс, раз некоторые игроки не смогли понять основную механику.
Неактивен
Большое спасибо жюри за отзывы и высокие оценки.
Теперь, когда ЗОКа прошла, я буду заниматься над обновлением игры, постараюсь учесть все замечания и идеи, высказанные в отзывах.
Любым новым отзывам я также всегда буду рад: они сделают игру только лучше.
Работа над "Билетом" в определённом смысле только началась, так что ждите от меня других новостей по этой игре.
Да и по другим.
Новости по разработке можно смотреть тут:
http://blinovvi.blogspot.com/
Неактивен
Я обновил онлайн версию, а также сделал оффлайн-версию.
Онлайн доступна там же: https://blinovvi.com/train/
Архивы для Windows и Linux 64 оффлайн версий можно скачать тут: https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Что нового:
1. Добавлены свойства alt на изображения карты и достижений, теперь удобно играть тем, кто использует программы экранного доступа.
2. Изменена html-структура игры, теперь она должна работать и в непопулярных браузерах.
3. Добавлено меню настроек.
4. В настройках можно поменять цветовую палитру, чтобы было удобнее играть на устройствах с низкой яркостью.
5. В настройках можно выбрать стиль отображения заметок: списком или через вкладки.
6. В настройках можно отключить отправку метрик.
7. Улучшено перемещение по карте: теперь повторные перемещения на трамваях выполняются в одно действие.
8. Внесены незначительные правки в логику игры.
Неактивен