Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Билет в один конец

ID:130 · Автор: Виталий Блинов · Год: 2021 · Платформа: Web · Ценз: 12+ · Скачиваний: 97

Поезд, казалось, не спеша - ехал к своей цели. К моей цели, если быть точным. Железная машина, пыхча добравшись до точки назначения, уже через каких-то пару часов поедет назад -- для меня же это был билет в один конец.

Игра использует локальное хранилище браузера для работы сохранений и достижений.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературный стиль
Геймплей

Игра:

0    0    #2
08.02.2021 21:26

johnbrown
Участник (+188, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 190

📶 JB-вещание
[ rss | html ]

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

На мобильном Firefox 68.3.0 по ссылке "начать игру" игра не запускается. Остальные ссылки в меню работают. Может просто у меня старая версия браузера или какие-то специфичные настройки ставил -- уже не помню, так что, возможно, только у меня такая проблема.

Неактивен

0    0    #3
08.02.2021 23:56

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Я установил мобильный Firefox версии 85.1.2 на Android, там всё работает. Игра работает с локальным хранилищем (там сохранения и инфа типа достижений), может быть у тебя заблокирован доступ к локальному хранилищу?

Неактивен

0    0    #4
09.02.2021 19:37

kerber
Участник (+104, -96)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 148

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Оффлайновая версия будет?

Неактивен

0    0    #5
09.02.2021 20:16

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

kerber написал:

Оффлайновая версия будет?

Честно говоря, по некоторым причинам (в основном связанным с тем, что в игре может потребоваться срочное исправление багов), пока не планировалась.
Но, если будет большой спрос на оффлайн-версию, сделаю.

Неактивен

0    0    #6
09.02.2021 21:29

kerber
Участник (+104, -96)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 148

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

blinovvi написал:

kerber написал:

Оффлайновая версия будет?

Честно говоря, по некоторым причинам (в основном связанным с тем, что в игре может потребоваться срочное исправление багов), пока не планировалась.
Но, если будет большой спрос на оффлайн-версию, сделаю.

Было бы здорово. Онлайн батарею просаживает.

Неактивен

0    0    #7
11.02.2021 13:33

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Я поправил одно место в коде, которое могло вызвать несовместимость со старыми версиями браузеров.
Если вы пробовали запустить игру, и что-то не работало, пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Неактивен

2    0    #8
13.02.2021 19:23

Пашка
Участник (+9, -13)
Зарегистрирован: 09.11.2018
Сообщений: 13

Колобок и компания | ЗОК 2021

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Игра очень понравилась. Настолько теплый и оригинальный сюжет с  небольшой "безуменкой". Но и передаваемое через экран волнение, ощущение что что-то должно произойти. И самое главное игра вовлекает. Создается впечатление что события идут вот прямо сейчас. Автору браво!

Неактивен

2    0    #9
14.02.2021 18:51

Azhazha
Участник (+28, -7)
Зарегистрирован: 20.12.2014
Сообщений: 10

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Я была тестером игры, так что, по всей вероятности, не могу участвовать в голосовании. Так что просто пишу о своём впечатлении. Сочетание нашей реальности с лёгким налётом сюрреализма. Появление, например, несимметричного четырёхрукого  (со всеми правыми руками) персонажа не удивляет совсем. Забавно, что автор, очевидно, подумал обо всех возможных реакциях игрока на разные игровые ситуации. Когда мне было никак не попасть в поезд,  и я решила подкупить охранника, то нашлось не только подходящее сочетание «действия» и содержимого «сумки», но и ответ охранника! Игра захватывает, и если бы не необходимость отвлекаться на свою внеигровую жизнь, прошла бы за один присест. И да, действительно, передаётся волнение, что что-то сейчас произойдёт, а ты не успеешь или не доделаешь то, что нужно! В общем, автору спасибо за удовольствие!

Неактивен

1    0    #10
21.02.2021 19:14

Нонат
Участник (+229, -221)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 177

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Уж не знаю, чем я так провинился, но моё прохождение меня настораживает. В том смысле, что мне кажется, что я натолкнулся на баг, который впоследствии мог вызвать целую цепную череду катаклизмов, из-за которых я теперь вынужден в совершенно напрасных рвениях бегать взад-вперёд по локациям. Ну да, до конца я ещё не прошёл. Судя по открытым картинкам, ещё около половины точно скрыто от меня.

Теперь, собственно, то, что мне показалось багом:
Желая найти спичек, спустился в подвал и обратился  к машинисту с контролёром. От них безо всякого смыслового перехода попал в диалог с картёжником - с объявлением о нахождении карты. Интересно, что ранее я пытался как раз картёжнику как-нибудь о найденной карте доложить, но не получалось.

Вроде бы менее баговое, но тоже настораживающее. Один пассажир трамвая хотел заполучить примерно письмо от священника о возможности исповедаться в таверне. Но я умудрился священника увести из таверны куда-то на юг. Так вот, после этого упомянутый пассажир даже не поинтересовался судьбой запрошенного им письма.

Неактивен

0    0    #11
21.02.2021 20:49

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Большое спасибо за замечания!

Игра большая, все баги отловить, как видно, не удалось.
Но, если я не ошибаюсь, баг, который вы встретили, не является критическим, и играть можно дальше, не опасаясь за то, что всё сломалось.
Если нужна подсказка, скажите, где вы застряли, я намекну.

Теперь по порядку комментирую ваше сообщение:

Нонат написал:

Уж не знаю, чем я так провинился, но моё прохождение меня настораживает. В том смысле, что мне кажется, что я натолкнулся на баг, который впоследствии мог вызвать целую цепную череду катаклизмов, из-за которых я теперь вынужден в совершенно напрасных рвениях бегать взад-вперёд по локациям.

Это действительно был баг, но он не должен был ни на что повлиять, кроме вашего впечатления от той конкретной сцены.

Нонат написал:

Желая найти спичек, спустился в подвал и обратился  к машинисту с контролёром. От них безо всякого смыслового перехода попал в диалог с картёжником - с объявлением о нахождении карты. Интересно, что ранее я пытался как раз картёжнику как-нибудь о найденной карте доложить, но не получалось.

Спасибо, этот баг уже исправлен.

Нонат написал:

Вроде бы менее баговое, но тоже настораживающее. Один пассажир трамвая хотел заполучить примерно письмо от священника о возможности исповедаться в таверне. Но я умудрился священника увести из таверны куда-то на юг. Так вот, после этого упомянутый пассажир даже не поинтересовался судьбой запрошенного им письма.

Это необязательное действие. Я думаю, что вы не поговорили со священником о проблеме пассажира вовремя, но это не смертельно, и вы всё равно сможете помочь пассажиру.

Отредактировано blinovvi (21.02.2021 20:49)

Неактивен

0    0    #12
23.02.2021 08:32

Нонат
Участник (+229, -221)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 177

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Пожалуй, всё-таки застрял. Потому что обежал все локации уже на два раза днём и ночью, но продвижения не получил. Даже если что-то в своих блужданиях я и упустил, то уже жалко времени. Поэтому обращаюсь за помощью.

Имеющиеся заметки и инвентарь:

 спойлер…

Неактивен

0    0    #13
23.02.2021 09:50

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Нонат написал:

Пожалуй, всё-таки застрял. Потому что обежал все локации уже на два раза днём и ночью, но продвижения не получил. Даже если что-то в своих блужданиях я и упустил, то уже жалко времени. Поэтому обращаюсь за помощью.

Имеющиеся заметки и инвентарь:

 спойлер…

Спасибо за подробные комментарии, кое-что я учту, чтобы улучшить отклик игры.

По поводу прохождения:

 спойлер…

Неактивен

1    0    #14
25.02.2021 14:49

Нонат
Участник (+229, -221)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 177

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Прошёл полтора раза.

Текстовое впечатление: большая и очень интересная фантасмагория, от которой, если честно, ожидал другой развязки. Допускаю, что чисто гипотетически можно получить и иное окончание, но когда вижу свою галерею открытых картинок, перестаю верить в подобный исход.
Впрочем, «и в трагических концах есть своё величие».
О причинах своих иных развязочных ожиданий. Были ассоциации, во-первых, с диковинными мирами Льюиса Кэрролла, но там даже маленькая девочка легко преодолевала любые препоны, а в этой же игре «немного» всё не так. Во-вторых, ассоциации с диковинными мирами Салтыкова-Щедрина и Свифта, но у тех вся основа была общественно-сатирическая, а в игре же описываемый мир - и не очень сатирический, и больше индивидуальный. Хорошо или плохо идти собственным творческим путём? Хорошо. Но когда я прикидываю, что мне психологически легче принять, то как-то всё-таки получается, что полегче, когда у меня всё хорошо или когда у других всё плохо. А вот когда у меня всё в итоге получается плохо, то почему-то уменьшается и склонность  наслаждаться перепрохождениями раз за разом ради несчастливого конца.

Игровое впечатление.
Достиг 7 достижений, т.е. примерно половину от возможного. Сидел в игре относительно много времени.
Сюрреалистическая начинка в играх мне по душе (особенно как автору) - потому что любую нелогичность удобно списать на особенности игрового мира. Но кое-что всё-таки в этой игре меня стопорит.
В предыдущем сообщении я жаловался на затык, благодаря подсказке смог его преодолеть, но там сразу возникла новая напасть. Дело было игровой ночью! При этом ни одна заметка и ни один элемент инвентаря мне не мог помочь вернуться в день. То есть я не мог уже попасть в церковь. «Ну и ладно!» - подумал я и просто загрузил предыдущее сохранение с дневной обстановкой.
При перепрохождении - схожая ситуация. По тексту я, вроде как, уже раскусил управление временем, но в конкретной ситуации захотел проверить одну ночную реакцию, однако ни заметки, ни инвентарь мне не смогли помочь. Если б я хотя бы получал сообщения, что картина, дескать, закапризничала и мне нужно поднапрячься - то было б всё нормально. А так возникает ощущение, что я попал всё-таки в непредусмотренную автором комбинацию.
Ещё некоторые желания возникали относительно перемещения по локациям. Иногда казалось излишне великоватым количество кликов, необходимых для перехода. Например, в таверне даже выходя из подвала или спускаясь с комнаты, обязательно попадаешь в диалог с хозяйкой. Можно было бы заморочиться и учинить счётчик удаления от таверны, чтобы упомянутый диалог включался только при удалении на две и более локации, что повысило бы, мне кажется, психологическую красоту происходящего. Или, если не заморачиваться, то на входе в таверну сделать выбор не вида «подвал/комната - после диалога с хозяйкой», а выбор вида «подвал/комната/диалог c хозяйкой».
Не хватило мне усложнения перемещения по трамвайным путям. Потому что по тексту создалось впечатление, что эффект отпугивателя не вечен, и что придётся вскоре снова что-то мудрить. Вплоть до того, что придётся в экзоскелете прорываться. Но вся кульминация этой сюжетной части пришлась, получается на начало.
Не хватило мне игровой интерактивности при путешествии по долине. Словно бы уже просто текст читал, хотя для эпилога ещё оставался зимний город. Маловато в долине головоломок!
Всё-таки жаль, что я за свои полтора хождения нашёл пять тузов, но так и не смог подсунуть их картёжнику. При первом прохождении увидел туза бубей ещё до нахождения картёжника, из-за чего, насколько помню, не активировалась возможность этого туза взять. Когда же я нашёл картёжника и получил наконец-то знание о потере им тузов, то, даже имея на руках письмо, уже ничего не мог поделать.

Неактивен

0    0    #15
25.02.2021 21:03

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Большое спасибо за такой подробный отзыв, это очень и очень ценно!

Вы не одиноки в некоторых негативных впечатлениях, которые у вас возникли, я думаю, что в следующих обновлениях я учту все замечания, и улучшу взаимодействие с игрой.
По некоторым вопросам у меня самого нет ясности (как, например, с отпугивателем и трамваями), менять ли что-то на будущее -- тем полезнее ваш отзыв.

Я очень рад, что получилась и история, и игра -- это прекрасно!

Неактивен

0    0    #16
Вчера 05:41

Oreolek
Модератор (+435, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 642
Вебсайт

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?

Пока что не зацепила. Сюжета нет, фантастическая бытовуха как будто скорее ради красивых оборотов чем с конкретной целью, даже в заметках какие-то рандомные факты: туда можно дописать "Цвет моего вагона - синий" и это будет деталью такой же бесполезности.

P.S. Присоединюсь к вопросу насчёт оффлайн-версии: она нужна.

Отредактировано Oreolek (Вчера 05:41)

Неактивен

0    0    #17
Вчера 12:35

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

Oreolek написал:

Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?

Это такой вариант фейс-контроля: кто понял, как играть -- понимает, что делать дальше. А кто не понял, остаётся думать, что игра такая короткая и без сюжета smile
На самом деле это лишь конец пролога, процентов 5 от игры.
Спасибо, я учту, что не все игроки смогли понять, как пользоваться интерфейсом. Надо его улучшить, наверное.

Oreolek написал:

Пока что не зацепила. Сюжета нет, фантастическая бытовуха как будто скорее ради красивых оборотов чем с конкретной целью, даже в заметках какие-то рандомные факты: туда можно дописать "Цвет моего вагона - синий" и это будет деталью такой же бесполезности.

Насчёт сюжета я упоминал выше: это лишь малая часть игры, там только завязка. По поводу записей: да, в начале игры это может выглядеть, как рандомные факты, но на деле они оказываются очень полезными для прохождения, и ничего произвольного там нет.

Oreolek написал:

P.S. Присоединюсь к вопросу насчёт оффлайн-версии: она нужна.

Спасибо, я учту. После того, как жюри конкурса опубликует отзывы, у меня будет больше материала, чтобы понять, где и как надо работать над улучшением игры. Тогда, наверное, будет смысл задумываться над оффлайн-версией: её намного труднее актуализировать.

В любом случае большое спасибо за отзыв: каждый отзыв ценен, особенно, когда указаны конкретные места, которые вызвали вопросы и затруднения.

Неактивен

0    0    #18
Вчера 12:46

blinovvi
Участник (+643, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 261
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Билет в один конец (2021, Виталий Блинов, Web, 12+)

blinovvi написал:

Oreolek написал:

Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?

Это такой вариант фейс-контроля: кто понял, как играть -- понимает, что делать дальше. А кто не понял, остаётся думать, что игра такая короткая и без сюжета smile
На самом деле это лишь конец пролога, процентов 5 от игры.
Спасибо, я учту, что не все игроки смогли понять, как пользоваться интерфейсом. Надо его улучшить, наверное.

Пожалуй, стоит добавить подсказку по этому моменту: надо воспользоваться заметками и спросить у градоначальника, куда делись наши спутники.
Вообще, в игре надо часто пользоваться заметками и предметами из сумки: о возможности их использования говорит изменение соответствующих значков.
Я надеялся, что в процессе прохождения пролога-обучения это становится ясно (и большинству игроков это, похоже, действительно было ясно), но, наверное, стоит ещё улучшать интерфейс, раз некоторые игроки не смогли понять основную механику.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru