Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Не сдавайся, скелет!

ID:131 · Автор: Out_or · Год: 2021 · Платформа: Сторигейм · Ценз: 12+ · Скачиваний: 189

Невероятные приключения скелета, которому предстоит подняться на самый верх не самой высокой башни, чтобы спасти прекрасную принцессу.
Когда-то он был могучим воином и его вела дорога приключений, но потом ему проломили череп. Спустя много лет, могущественный колдун поднимает скелета из праха, дабы костлявый слуга исполнил волю своего хозяина. Вас ждет множество опасностей и испытаний, но не будет вам покоя, пока вы не достигнете своей цели! Тут можно сказать лишь одно: "не сдавайся, скелет!".


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературный стиль
Геймплей

Игра:

Видео:

0    0    #2
24.02.2021 20:32

Enola
Участник (+377, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 225

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова.

Неактивен

0    0    #3
28.02.2021 20:37

Enola
Участник (+377, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 225

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 155

Альфина
Это самая «игровая» игра на конкурсе — не в последнюю очередь, конечно, благодаря инвентарю и очкам здоровья. Механика «угадай, как правильно повести себя в этой ситуации, чтобы получить или не получить по щам» неоднозначна, но её исполнение я нашла отличным: почти во всех ситуациях в игре правильный курс действий логично вытекает из наших знаний и предположений о мире, расах и типажах в нём. По крайней мере, если знать мир серии Elder Scrolls, по которому игра является фанфиком.

А я-то уж по названию ждала Dark Souls!

Удивил момент, когда можно встретить Зигфрида на уроке, а потом наткнуться на громилу, который его ищет. Так вот громиле нужно отвечать, что Зигфрида ты не знаешь, хотя я ожидала обратного — что «заработанное» в другом ивенте знание мне поможет.

Увлекательность: 7/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10

Антон Ласточкин
Отличная книгра! Сразу зацепило, почитал про рандомные сценки и то, что игра беспроигрышная, пошел всех гасить. Игра по ощущениям похожа на РПГ, только упрощенная. Конечно, многие выборы делал на удачу, но в принципе можно проходить аккуратно. Порекомендовал игру товарищам, тоже прошли, запомнится надолго. Книги-игры такого формата рулят!

Увлекательность: 9/10
Геймплей: 8/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 8/10

cheshire
Запоминается…
…Как ноют кости.
…Сыр, который не интересует.
…«Два вора, лихо скрывшись от погони, делить украденное золото решили…»
…Череп в черепе.
…Холодные и чертовски мёртвые ноги.
…Грязные девосластцы.

Хотелось бы…
Возможности вернуться к предыдущим сохранениям после окончания игры.

Итоговый вердикт…
Отличный сторигейм. С юмором, отсылками, высокой степенью реиграбельности.

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 8/10

goraph
Запоминается…
Вполне неплохой сюжет и очень хорошо написанный текст. Вообще с литературной точки зрения всё здорово. То, что первые несколько картинок грузились у меня несколько минут и отображались частями. Подозреваю, что при запуске игры грузятся сразу все имеющиеся в ней картинки.

Хотелось бы…
Чтобы автор работал в авторском сеттинге/вселенной, а не во вселенной Elder Scrolls.

Итоговый вердикт…
Литературная часть неплоха, а вот играть совершенно неинтересно. По сути, геймплей сводится к выбору из двух вариантов наугад, так как информации для того, чтобы сделать осознанный выбор, налево нам идти или направо, у нас просто нет. Более того, это learn by dying. После того как мы ошиблись, мы снова делаем те же самые выборы, если, конечно, они нас не убили, чтоб пройти немного дальше. Наверное, автор хотел, чтобы я пробовал разное, выбирал другие варианты, но, если честно, это нерационально, да и идёт в разрез с "отыгрышем" героя, который вместо того, чтобы наиболее быстро и качественно выполнить задачу, не будет искать как можно больше неожиданных смертей в разных уголках. В итоге, геймплей сводится к выбору 4х вариантов "как в прошлый раз", противоположного выбранному в пятый (так как тут мы погибли), и угадыванию начиная с шестого... Наверное, есть люди, которые посчитают подобный геймплей увлекательным, но я не один из них.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 9/10
Литературный стиль: 9/10

techniX
Вы воин, но недолго. Вас убивают уже во втором абзаце. Это тоже ненадолго. Колдун Брелакус поднимает вас из мёртвых, и теперь вы - скелет, который должен выполнить поручение своего нового повелителя. Спасти принцессу из башни - что может быть проще?

Сюжет игры незамысловат. Выполни квест “подай-принеси” - этим уже никого не удивишь. Но насколько же интересно проходить эту игру!
Секрет довольно прост. На каждом уровне башни игра предлагает несколько случайных встреч из большого набора, в которых можно подсобирать лута и прокачать здоровье, и пару обязательных, которые нужно с помощью всего этого добра пройти. Всё это складывается в увлекательный геймплей - интересно же узнать, что подстерегает тебя за следующим поворотом.
Увы, сюжетная часть игры не настолько хороша. Мир игры представляет собой сборную солянку из фэнтезийных персонажей, в которую как-то затесался мимик. Да, тот самый, из Prey. В башне нам встречаются и разбойники, и стражники, и хищные животные - не башня, а целый город! Текст неплох, с юмором и забавными отсылками к современной интернет-культуре.
В общем, перед нами текстовая игра, в которую интереснее играть, чем читать. Думаю, в виде отдельного приложения она смотрелась бы ещё лучше...

Увлекательность: 8/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 6/10

yandexx
Скайрим-фанфик со стандартным тропом беспомощной принцессы «вон в том замке». Выглядит довольно прямолинейно, хотя решать в каждой комнате, какой вариант выбрать, было даже несколько увлекательно. Когда оказываешься там в первый раз, не во второй. К счастью, потеря прогресса в игре минимизирована. Из-за того, что в игре есть битва, подумал, что это текстовый soulslike, но это оказалось не так, и, наверное, это на пользу. (Пытался ли кто-то делать пошаговый/текстовый соулзлайк, и удалось ли это кому-нибудь?)
Увлекательность: 5/10
Геймплей: 6/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 4/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru