Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Не сдавайся, скелет!

ID:131 · Автор: Out_or · Год: 2021 · Платформа: Сторигейм · Ценз: 12+ · Скачиваний: 189

Невероятные приключения скелета, которому предстоит подняться на самый верх не самой высокой башни, чтобы спасти прекрасную принцессу.
Когда-то он был могучим воином и его вела дорога приключений, но потом ему проломили череп. Спустя много лет, могущественный колдун поднимает скелета из праха, дабы костлявый слуга исполнил волю своего хозяина. Вас ждет множество опасностей и испытаний, но не будет вам покоя, пока вы не достигнете своей цели! Тут можно сказать лишь одно: "не сдавайся, скелет!".


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературный стиль
Геймплей

Игра:

Видео:

1    0    #2
10.02.2021 04:42

Богдан Кукленко
Участник (+2, -4)
Зарегистрирован: 03.09.2019
Сообщений: 2

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Очень хороший текстовый квест. В наше время это большая редкость, когда начинающему автору удаться дебютировать вот так хорошо. Это может значить только одно, ТАЛАНТ! Конечно же есть еще маленькая деталь, которая из вот таких талантов делает настоящих легенд, УПОРСТВО. А Сила Воли  не даст бросить все запланированное на пол пути. Надеюсь вышеперечисленные качества присутствуют у автора сторигейма: Не сдавайся, скелет!.
В этом квесте все гармонично проработано и сплетённо: Юмор, Сюжет, Текст, Геймплей.
Однозначно игра достойна отличной оценки!
Прошёл уже несколько раз, пытаюсь собрать все достижения! Кстати очень прикольная фишка, что при выходе из игры происходит авто сохранение. Ты всегда начинаешь игру от туда где её закончил) очень удобно.
Если кто-то со мной несогласен, будьте добры написать почему.

Неактивен

2    1    #3
11.02.2021 02:08

HronoStranger
Участник (+12, -11)
Зарегистрирован: 03.10.2020
Сообщений: 7

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Игра хорошая. Есть отсылки, переходящие в юмор. Прохождение гармоничное, не надоедает до самого конца. Сам текст хорошо читается. Ясная цель, понятные средства. Нет затянутости. Минус, разумеется есть: графический контент не авторский.

В остальном, добавить нечего. Игру не тянет перепроходить, а история забудется через несколько дней. Однако, игра cделана на достойном уровне, и достойный участник данного конкурса.
Надеюсь, автор и впредь будет выпускать подобные игры.

Отредактировано HronoStranger (11.02.2021 02:08)

Неактивен

1    0    #4
13.02.2021 17:43

Нонат
Участник (+229, -222)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 177

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Добился двух концовок из трёх («совсем ослушаться мага» и «частично ослушаться мага»). Догадываясь о сути третьей концовки, решил её не достигать.
Текст хороший, сюжет цельный, но вот то, что успех прохождения слишком значительно зависит от памяти, отводит игре, по-моему, место добротного середняка. Для ещё большей реиграбельности не хватает элементов пасьянсовости - чтобы, с одной стороны, была непредсказуемость, а с другой - эта непредсказуемость, потенциально, могла быть преодолена логикой.

Когда-то я заморачивался тоже сугубо текстовым приключением и пришёл к идее, правда, так и не реализованной на практике, о разбрасывании по текстовым локациям неких «левых» для сюжета  артефактов, которые при этом в совокупности представляли бы из себя некую головоломку. Этот приём, по-моему, обеспечивал бы повышение заинтересованности игрока к заглядыванию в неизведанные пути. Потому что ведь сейчас в игре про несдающегося скелета присутствует нехитрая психологическая механика - при формальном разветвлении пути надвое у игрока по факту сейчас тройной выбор: 1) если первоначальный выбор приводит к полному крушению, то игрок при повторном посещении локации для успеха должен выбирать альтернативный путь; 2) если первоначальный выбор приводит к прохождению без полного крушения (в том числе частичная потеря здоровья и неполучение бонусов), то игрок при повторном посещении локации для успеха может спокойно выбирать тот же путь; 3) если первоначальный выбор приводит к прохождению без полного крушения (в том числе частичная потеря здоровья и неполучение бонусов), то игрок при повторном посещении локации для успеха может рискнуть выбирать альтернативный путь в надежде,  что этот альтернативный путь даст больше бонусов, чем первоначальный выбор. Так вот, психологические исследования показывают тягу людей всё-таки не слишком подвергать себя риску и ходить проверенными, пусть даже и не оптимальными тропами. Что-то наподобие заповеди программиста «Если код работает - не трогай!». В результате этого куча локаций могут оказаться вне внимания игрока.

Неактивен

2    1    #5
13.02.2021 20:01

Пашка
Участник (+9, -14)
Зарегистрирован: 09.11.2018
Сообщений: 13

Колобок и компания | ЗОК 2021

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Игра класс! Вначале скептически отнесся к игре. Еще одно фэнтези! Но юмор, отсутствие воды и путешествие по башне уговорили на самую большую оценку. От меня -высший балл!

Неактивен

0    0    #6
15.02.2021 18:00

Сергей Мальцев
Участник (+4, -1)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 11

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Насколько игра как текстовое приключение и как процесс собственно игры,  зависит от фантазии и таланта автора, и сколько в этом приходится на достоинства платформы? Насколько хороша может быть игра, если потребности автора выходят за рамки возможностей редактора? Здесь я вижу довольно точное совпадение потребностей и возможностей (мысленно поднимаю тост вместе с героями "Кавказской пленницы", за это действительно стоит выпить, но я просто проголосую))) ).              Пожалуй вот что ещё нужно сказать/написать: я забыл упомянуть игрока. Готовность игрока принять условность текстовой менюшной игры - это одно. Способность игрока погрузиться во взаимодействие с парсером - похоже немного другое. Нет?

Неактивен

0    0    #7
24.02.2021 20:32

Enola
Участник (+377, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 225

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова.

Неактивен

1    0    #8
25.02.2021 15:38

Nooby
Участник (+10)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 14

ЗОК 20-21 - Закат лета

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Завязка напоминает мангу "Воин-скелет не смог защитить подземелье". Читал только начало манги так что в целом не знаю что она из себя представляет.
Довольно приятный и лаконичный стиль повествования.
Похоже что автору не чуждо чувство юмора и творчество КиШа.

Неактивен

0    0    #9
28.02.2021 20:37

Enola
Участник (+377, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 225

Re: Не сдавайся, скелет! (2021, Out_or, Сторигейм, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 155

Альфина
Это самая «игровая» игра на конкурсе — не в последнюю очередь, конечно, благодаря инвентарю и очкам здоровья. Механика «угадай, как правильно повести себя в этой ситуации, чтобы получить или не получить по щам» неоднозначна, но её исполнение я нашла отличным: почти во всех ситуациях в игре правильный курс действий логично вытекает из наших знаний и предположений о мире, расах и типажах в нём. По крайней мере, если знать мир серии Elder Scrolls, по которому игра является фанфиком.

А я-то уж по названию ждала Dark Souls!

Удивил момент, когда можно встретить Зигфрида на уроке, а потом наткнуться на громилу, который его ищет. Так вот громиле нужно отвечать, что Зигфрида ты не знаешь, хотя я ожидала обратного — что «заработанное» в другом ивенте знание мне поможет.

Увлекательность: 7/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10

Антон Ласточкин
Отличная книгра! Сразу зацепило, почитал про рандомные сценки и то, что игра беспроигрышная, пошел всех гасить. Игра по ощущениям похожа на РПГ, только упрощенная. Конечно, многие выборы делал на удачу, но в принципе можно проходить аккуратно. Порекомендовал игру товарищам, тоже прошли, запомнится надолго. Книги-игры такого формата рулят!

Увлекательность: 9/10
Геймплей: 8/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 8/10

cheshire
Запоминается…
…Как ноют кости.
…Сыр, который не интересует.
…«Два вора, лихо скрывшись от погони, делить украденное золото решили…»
…Череп в черепе.
…Холодные и чертовски мёртвые ноги.
…Грязные девосластцы.

Хотелось бы…
Возможности вернуться к предыдущим сохранениям после окончания игры.

Итоговый вердикт…
Отличный сторигейм. С юмором, отсылками, высокой степенью реиграбельности.

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 8/10

goraph
Запоминается…
Вполне неплохой сюжет и очень хорошо написанный текст. Вообще с литературной точки зрения всё здорово. То, что первые несколько картинок грузились у меня несколько минут и отображались частями. Подозреваю, что при запуске игры грузятся сразу все имеющиеся в ней картинки.

Хотелось бы…
Чтобы автор работал в авторском сеттинге/вселенной, а не во вселенной Elder Scrolls.

Итоговый вердикт…
Литературная часть неплоха, а вот играть совершенно неинтересно. По сути, геймплей сводится к выбору из двух вариантов наугад, так как информации для того, чтобы сделать осознанный выбор, налево нам идти или направо, у нас просто нет. Более того, это learn by dying. После того как мы ошиблись, мы снова делаем те же самые выборы, если, конечно, они нас не убили, чтоб пройти немного дальше. Наверное, автор хотел, чтобы я пробовал разное, выбирал другие варианты, но, если честно, это нерационально, да и идёт в разрез с "отыгрышем" героя, который вместо того, чтобы наиболее быстро и качественно выполнить задачу, не будет искать как можно больше неожиданных смертей в разных уголках. В итоге, геймплей сводится к выбору 4х вариантов "как в прошлый раз", противоположного выбранному в пятый (так как тут мы погибли), и угадыванию начиная с шестого... Наверное, есть люди, которые посчитают подобный геймплей увлекательным, но я не один из них.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 9/10
Литературный стиль: 9/10

techniX
Вы воин, но недолго. Вас убивают уже во втором абзаце. Это тоже ненадолго. Колдун Брелакус поднимает вас из мёртвых, и теперь вы - скелет, который должен выполнить поручение своего нового повелителя. Спасти принцессу из башни - что может быть проще?

Сюжет игры незамысловат. Выполни квест “подай-принеси” - этим уже никого не удивишь. Но насколько же интересно проходить эту игру!
Секрет довольно прост. На каждом уровне башни игра предлагает несколько случайных встреч из большого набора, в которых можно подсобирать лута и прокачать здоровье, и пару обязательных, которые нужно с помощью всего этого добра пройти. Всё это складывается в увлекательный геймплей - интересно же узнать, что подстерегает тебя за следующим поворотом.
Увы, сюжетная часть игры не настолько хороша. Мир игры представляет собой сборную солянку из фэнтезийных персонажей, в которую как-то затесался мимик. Да, тот самый, из Prey. В башне нам встречаются и разбойники, и стражники, и хищные животные - не башня, а целый город! Текст неплох, с юмором и забавными отсылками к современной интернет-культуре.
В общем, перед нами текстовая игра, в которую интереснее играть, чем читать. Думаю, в виде отдельного приложения она смотрелась бы ещё лучше...

Увлекательность: 8/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 6/10

yandexx
Скайрим-фанфик со стандартным тропом беспомощной принцессы «вон в том замке». Выглядит довольно прямолинейно, хотя решать в каждой комнате, какой вариант выбрать, было даже несколько увлекательно. Когда оказываешься там в первый раз, не во второй. К счастью, потеря прогресса в игре минимизирована. Из-за того, что в игре есть битва, подумал, что это текстовый soulslike, но это оказалось не так, и, наверное, это на пользу. (Пытался ли кто-то делать пошаговый/текстовый соулзлайк, и удалось ли это кому-нибудь?)
Увлекательность: 5/10
Геймплей: 6/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 4/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru