Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Закат лета

Автор: Nooby · Год: 2021 · Платформы: Twine, Web · Ценз: 12+ · Скачиваний: 506 · ID:138

Два друга отправляются в давно запланированный поход. Идут они ко всеми забытой заброшке посреди леса.

#### - нажать чтобы продолжить
Нажав на имя персонажа открываем картинку с ним.
Платформа html
Сделано на Twine, в формате SugarCube
Запускать в браузере, чтобы были картинки и звуки, папки с ними должны быть в одной папке с игрой.

Список изменений (Changelog):

 спойлер…


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

3    0    #2
27.02.2021 18:06

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Закат лета (2021, Nooby, Twine/Web, 12+)

В Саратовском университете одна студентка, страдая от совершения многочисленных ошибок в правописании, переписала вручную «Войну и мир». Справедливости ради - не весь роман, а только первый том. Но и этого, говорят, ей хватило, чтобы подправить грамотность. Потому что при переписывании грамотного текста поработала и зрительная, и моторная память.
С другой стороны, «Война и мир» и при своём создании переписывалась полностью восемь раз (отдельные главы - до 25 раз). Но наиболее муторная нагрузка по переписыванию велась ведь не столько самим Львом Николаевичем, сколько его женой! А Толстой за своё творчество зато на Нобелевские премии всячески претендовал да измывался над феминистскими ценностями...

Это я всё к тому, что самое первое впечатление - это когда при читании раздела  «Об игре» я натыкался на словообороты «отмотать действие зазад», «в большенстве», «Обротимоедействие действие». Много схожих отклонений от привычных норм литературного русского языка я встречал и по основному тексту.

За счёт многократного переписывания раз за разом одного и того же можно не только грамматику подтянуть, но и стилистику. И тогда может даже статься, что повествование, например, то от первого лица, то от третьего станет изысканным литературным приёмом. Встречал такое у признанных писателей...

Прошёл игру в какой-степени трижды.
Первый раз - не поддавшись уговорам Юры, никуда с ним не отправился. Повествование, естественно, быстренько закончилось. Но закончилось очень интересно:  уведомление обо всех прошедших мимо меня событиях расположилось ровно на том же самом чёрном фоне, как и изложение снов...
Второй раз - походил полностью вместе с Юрой. Третий раз - походил и вместе с Юрой, и без него.
В обоих этих случаях я не добивался не то что раскрытия сюжетных загадок, но даже и особой задумчивости героев о причинах произошедшего или об аналитическом разборе последствий. В идеале, если я что-то важное как игрок при прохождении не узнал, то в конце стоило бы вложить в эпилог какую-нибудь мыслишку, что такая-то тема так и терзала главного героя своей неразгаданностью до самой его глубокой старости в 23 года...
Ещё иногда авторы для жаждущих достижения самого дна игроков могут в описании игры указывать, сколько и примерно каких концовок предусмотрено (например: пять ложных, две истинных, причём из истинных одна - положительная, вторая - отрицательная).
Инвентарь. Продуман он сейчас так, что если высвечивается выбор что-либо взять, то фактически не дается оснований для сомнений в целесообразности такого взятия. Для инвентаря можно было бы на самом деле сделать придумку с ограничением. Условно - что можно взять не более 5 предметов, или предметов массой не более 10 килограмм, или предметов в пределах габаритов 55x40x20. Иногда делают это в виде пасьянса. То есть выбор инвентаря в самом начале игры делает не игрок, а компьютер на основе рандомайзера. Игрок же потом должен обдумывать, какие себе действия выбирать с учётом такого инвентаря.


Пара мелочей

Встретились три реплики Влада подряд:
Хорошо, я собираюсь.
Что-то это попахивает самодурством.
Мне не нравится такое манипулирование!!!


И я сразу в воображении: это Влад реально все три фразы произнёс? Или озвучил он первую, а две последующие - это просто его мысли «про себя»? Внутреннюю речь удобнее было бы выделять кавычками.


В одном месте встретился такой диалог:
Веста:
У нас есть тетя в городе, мы поедем к ней.

div style="background: rgba(46, 139, 87, 0.1); text-align: right;">Юра:
Как ты? </div>

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru