Научно-фантастическое приключение с элементами сурвайвала, хоррора, иммёрсив сима и РПГ.
Для запуска потребуется плеер QSP, скачать его можно здесь.
Список изменений (Changelog):
спойлер…
|
Игра:
Видео: |
Видимо, авторам надоело вариться в собственном соку и они решили заполучить с конкурса халявных альфа-тестировщиков...
Никуда я далеко в игре не прошёл, но высказаться захотел. Так сказать, хоть немного помочь.
Про ошибки синтаксиса с кодом 118 и прочие мелочи, полагаю, мне останавливаться смысла нет.
Советы:
1. Сейчас фактически два пролога, разделённых между собой из-за меню выбора игровых характеристик персонажа. Было бы лучше прологи как-то соединить. Возможен, правда, и более сложный вариант: варьировать текст второй части пролога в зависимости от профессии персонажа.
2. Желательно в конце пролога (вариант: в самом начале каждой главы) формулировать стратегическую цель игрока. Условно задача для первой главы: «обеспечить выживаемость персонажа за счёт нахождения и обустройства убежища».
3. Чтобы ввести игрока плавно в игровой процесс, желательно вначале выдать ему серию как бы учебных заданий тактического характера.
4. Явно нужно озаботиться насчёт оптимизации представления информации.
Число окон/ячеек попытаться приуменьшить.
Немного напрягает, когда в окне под заголовком «предметы» фигурируют «сытость», «бодрость», «температура окружения»...
В справочнике информацию надо бы сгруппировать и вываливать не целиком, а порциями за счёт гиперссылок.
Карту можно было бы интерактивировать. Понимаю, что такая интерактивность уходит в сторону от чистой текстовости и достаточно трудоёмка, зато колоссально разгружает сознание игрока в плане ориентировки и движения по местности. Можно будет фиксировать ещё неизученные и уже изученные области. Чтобы карту интерактивировать, нужно нарезать её сектора по отдельности и оформить в виде таблицы за счёт возможностей Qsp в гипертекстовой разметке.
Неактивен