Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

t=120K demo

ID:139 · Авторы: ARTIX_4, Nitaru, Sky Avali · Год: 2021 · Платформа: QSP · Ценз: 12+ · Скачиваний: 117

Научно-фантастическое приключение с элементами сурвайвала, хоррора, иммёрсив сима и РПГ.

Для запуска потребуется плеер QSP, скачать его можно здесь.

Список изменений (Changelog):

 спойлер…


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературный стиль
Геймплей

Игра:

Видео:

2    0    #2
13.02.2021 09:08

Нонат
Участник (+229, -222)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 177

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

Видимо, авторам надоело вариться в собственном соку и они решили заполучить с конкурса халявных альфа-тестировщиков...

Никуда я далеко в игре не прошёл, но высказаться захотел. Так сказать, хоть немного помочь.

Про ошибки синтаксиса с кодом 118 и прочие мелочи, полагаю, мне останавливаться смысла нет.

Советы:
1. Сейчас фактически два пролога, разделённых между собой из-за меню выбора игровых характеристик персонажа. Было бы лучше прологи как-то соединить. Возможен, правда, и более сложный вариант: варьировать текст второй части пролога в зависимости от профессии персонажа.
2. Желательно в конце пролога (вариант: в самом начале каждой главы) формулировать стратегическую цель игрока. Условно задача для первой главы: «обеспечить выживаемость персонажа за счёт нахождения и обустройства убежища».
3. Чтобы ввести игрока плавно в игровой процесс, желательно вначале выдать ему серию как бы учебных заданий тактического характера.
4. Явно нужно озаботиться насчёт оптимизации представления информации.
Число окон/ячеек попытаться приуменьшить.
Немного напрягает, когда в окне под заголовком «предметы» фигурируют «сытость», «бодрость», «температура окружения»...
В справочнике информацию надо бы сгруппировать и вываливать не целиком, а порциями за счёт гиперссылок.
Карту можно было бы интерактивировать. Понимаю, что такая интерактивность уходит в сторону от чистой текстовости и достаточно трудоёмка, зато колоссально разгружает сознание игрока в плане ориентировки и движения по местности. Можно будет фиксировать ещё неизученные и уже изученные области. Чтобы карту интерактивировать, нужно нарезать её сектора по отдельности и оформить в виде таблицы за счёт возможностей Qsp в гипертекстовой разметке.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru