Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Нити пламени, окованные льдами

Автор: Аноним · Год: 2021 · Платформа: QSP · Ценз: 12+ · Скачиваний: 464 · ID:140

В суровом мире нет места справедливости. Наказанием за любое преступление, насколько бы легким или жестоким оно не было, стал выбор между огнем и водой. И по воле судьбы, вы не избежали этой участи.

Окунитесь в фэнтезийный мир, покрытый коркой льда, за авторством анонимного автора.

Для запуска потребуется плеер QSP, скачать его можно здесь.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

2    1    #2
13.02.2021 10:59

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Нити пламени, окованные льдами (2021, Аноним, QSP, 12+)

Сразу с пролога возникает того это... ну, не побоюсь этого слова, отторжение!
«Как только его тело объяло пламя, могущественная буря накрыла его жителей...» Не перебор ли с использованием местоимения «его»? Или это сказ про глистов?
«С тех пор прошли десятилетия. Капитолий – новая столица королевства, располагалась в небольшой горной долине, и ближе к ним переходил в глубокую сеть угольных шахт...» Почему такая мешанина с половой принадлежностью - «располагалась/переходил»? И почему эта столица вдруг оказывается ближе к «десятилетиям»? Никакого другого слова, кроме «десятилетия»,  способного превратиться в местоимение «ним», я по стилистическим законам русского языка просто не обнаружил!
Впрочем, последующий после пролога текст несколько более гладок.

До зелёной концовки про «начало истории самого находчивого» я дошёл. С учётом того, что игра грамотно нарушает «билль о правах игрока» и настойчиво не даёт никаких предупреждений перед гибельным выбором, то есть вынуждает для поиска наилучшей концовки перепроходить всё с самого начала, то размер игры мне показался очень даже оптимальным. Утомиться я не успел, а уже всё и закончилось! Но я и проникнуться игровым миром не успел. Для меня и так вся эта магическая тематика пропитана полным отрывом от объективной реальности. Я когда-то  сам хотел сделать игру на эту тему и для пущей солидности попёрся систематизировать опубликованную энтузиастами информацию о видах магии. У меня получилась такая хрень:

Магия Огня. Огонь – стихия очень сильная, но и очень трудноуправляемая. Символом огня является красный цвет. Считается, что красная магия связана, прежде всего, с любовными взаимодействиями, с привлекательностью. Не случайно научными исследованиями доказано, что в процессе любовного взаимодействия существенно ослабляется интеллект в части способностей к критическому осмыслению действительности.

Магия. Воды. Ассоциация с водой, небом, спокойствием. Синий цвет. В отличие от других стихий, которые норовят воздействовать поверхностно, вода норовит проникать вглубь. Имеет прямую связь с миром бессознательного, с уходом в себя. То есть интеллект полностью подменяется интуицией, которая, как и положено, в отрыве от интеллекта постепенно лажает всё больше и больше. Однако многие маги (дураков у нас много!) уверены, что это лажание - никак не свидетельство слабоумия синего мага, а результат внешнего воздействия чёрной магии.

Магия Земли. Земля является символом стабильности и плодородия, смирения и сострадания. Зелёный цвет природы. Землю все только и делают, что попирают ногами. Так как любой даже самый пришибленный, но не угробленный маг уровнем выше земли, то магия земли - самого низшего уровня интеллектуального развития.

Магия Воздуха. Воздух - это стихия пустотряса. Желтый цвет вибраций Солнца, выражающих власть и энергичность. Самым откровенным образом никак не способствует уму и даже напротив. За величавым фасадом легко прячется никчёмное содержание. Не случайно говорят, что хуже дурака только дурак деятельный (энергичный).

Магия Пустоты. Отсутствие света - это, как известно, чёрный цвет. Чёрная магия только и может, что всё портить. Не случайно её то и дело охаивают за чёрные делишки. По факту, это - качественно самая слабая магия. Другими словами, все её магические закидоны связаны исключительно со слабоумием либо мага, либо обманутых им людей. И лишь только потому, что дураков у нас много, эти закидоны начинают выглядеть количественно могущественными.

Магия Всего и Вся. Полный цветовой спектр при объединении в единый световой поток образует, как известно, белый цвет. Белая магия - это магия созидательная на основе благих помыслов. Данная магия так же, как и чёрная, в своей основе содержит величественное слабоумие. Во всяком случае, в поучительных книгах реально называющих себя магами редко когда разбирается, каким образом на основе благих помыслов вымащивается дорога в ад, зато регулярно говорится, что белая магия заметно слабее чёрной (представляю, какого ума маги данные книги писали!). Зато, в отличие от хроматических (цветных) магий, белая полностью отвергает какую-либо оригинальность мышления и прочие умственные отклонения.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru