Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Нити пламени, окованные льдами

Автор: Аноним · Год: 2021 · Платформа: QSP · Ценз: 12+ · Скачиваний: 462 · ID:140

В суровом мире нет места справедливости. Наказанием за любое преступление, насколько бы легким или жестоким оно не было, стал выбор между огнем и водой. И по воле судьбы, вы не избежали этой участи.

Окунитесь в фэнтезийный мир, покрытый коркой льда, за авторством анонимного автора.

Для запуска потребуется плеер QSP, скачать его можно здесь.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

1    0    #2
26.02.2021 21:36

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Нити пламени, окованные льдами (2021, Аноним, QSP, 12+)

Стрим-прохождение от Khaelenmore Thaal
c 01:49:21



Видеопрохождение от Виталия Блинова

Неактивен

0    0    #3
28.02.2021 20:29

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Нити пламени, окованные льдами (2021, Аноним, QSP, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 103

Альфина
Всё-таки хочется порекомендовать автору разобраться, как оформляется прямая речь: в игре, где важны диалоги, ошибки в этом очень мешают их читать. И не вполне ясно решение заменить реплики на выбор *пересказом* оных (вместо непосредственно текста). Ясно, зачем так делают в Mass Effect, но в текстовом-то квесте?..

Увлекательность: 5/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 4/10

Антон Ласточкин
Текст сам по себе неплохой, правда при наличии интерактивных выборов тяжеловато воспринимается. Завязка меня сначала зацепила, но потом монотонная колка дров, сбор ягод неплохо так разрушили атмосферу глубокого погружения в сюжет. В целом игра - крепкий середнячок.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 7/10

cheshire
Запоминается…
Прямо какая-то беда с кавычками в диалогах.
Громоздкие построения фраз, странные сравнения, стилистически несовместимые обороты.
К геймплейной составляющей наименьшее количество претензий.

Хотелось бы…
Вычитки и редактуры. Прям, чтобы калёным железом пройтись по каждому предложению и повырезать все «окутывающие заборы».
Более щадящих условий для возможности дойти до «хорошей» концовки.

Итоговый вердикт…
Автору — больше читать качественную художественную литературу и литературу по писательскому ремеслу.
Сейчас только отсутствие хорошего вкуса и кругозора не позволяет в полной мере раскрыться в качестве автора текстовых игр.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 3/10

goraph
Запоминается…
Очень странный сюжет, который заканчивается толком не начавшись, не менее странный геймплей, где надо повторять одни и те же действия по многу раз, ещё более странно написанные тексты.

Хотелось бы…
Чтобы автор, для начала, хотя бы раз прочитал написанный им же текст, перед тем как слать его на конкурс.

Итоговый вердикт…
Слишком коротко, недоделано, сюжет не раскрыт, происходящее тянет скорее на начало пролога, чем на полноценную игру. И дело тут не в размере как таковом, а в эпическом размахе повествования, которое неожиданно заканчивается толком не начавшись. Текст совершенно не вычитан, загадки не увлекают, и желания пробираться через плохо написанный текст не вызывают. Простите, но плохо по всем критериям.

Увлекательность: 2/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 2/10

techniX
Главный герой неизвестно за что попадает в очередь, а затем и в ссылку.
Ну а потом заверте… Магия огня и воды! Заклинания-руны! Проклятие казнённого колдуна! Ритуал магов огня! Магическая битва!
Обо всём этом нам расскажут в игре, а на кое-что даже дадут посмотреть.

Игра построена очень своеобразно. Перед нами весьма увлекательный сеттинг, сложная магическая система, конфликт стихий… Но всё это происходит где-то на фоне, а не с главным героем. Более того, главный герой практически ни на что не влияет и ничего не решает, он просто выполняет приказы. Сначала его отправляют в ссылку, потом колоть дрова, потом собирать ягоды... А всё самое интересное происходит или в долгих лекциях персонажей о давно прошедших событиях (настолько долгих, что их так и тянет пропустить), либо на глазах изумлённого главного героя.
Под конец игры появляется намёк на какую-то тайну, но буквально через пару эпизодов наступает финальная катсцена, сообщающая “Возможно, это только начало истории…”. Опять эта проклятая неопределённость! Кто мне теперь расскажет, что случилось с посёлком и почему?
В финале есть рунный паззл, представляющий собой неплохую математическую задачку - но условия задачи (довольно туманные) появляются лишь один раз во всплывающем окне. И честно говоря, без подсказки я поначалу вообще не понял, чего от меня хотят.
Общее ощущение такое - потенциал у сеттинга огромный, но игра его почти не раскрывает. Вот дать бы главному герою побольше контроля, проработать паззлы и вычитать текст...

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10

yandexx
Давать фейловую концовку, которую ничто не предвещает — очень плохой гейм-дизайн. В целом выглядит как начало какой-то огромной саги, но времени автору, похоже, хватило только на самое начало.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 4/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru