Хозяйкины глаза слипаются окончательно; вскоре она мерно сопит, крепко прижав тебя к себе.
Заявленная тема игры: Не замер зайка.
|
Игра:
Ссылки:
|
Драма глазами игрушки. Непонятно, то ли в доме произошел взрыв и пожар, то ли землетрясение или может взрыв (снаряда?) - но ясно одно, игрушка проснулась в руках хозяйки в полуразрушенной комнате.
Также не ясно есть ли возможность дойти до "хорошей" концовки и есть ли таковая вообще. Я предприняла примерно с десяток попыток разных действий и комбинаций и вышла на данный момент на 3 варианта концовки:
1) Заяц навечно останется с своей хозяйкой;
2) Заяц остался без лапы и надежды;
3) Тупые люди просто ушли потушив пепелище;
Немного непонятны действия "соседей". Если это был взрыв/пожар/последствия нападения, то почему никто не стал обыскивать уцелевшую часть дома в поисках выживших? Почему увидев пепелище и наверняка щель в которую выпал заяц никто не решил посмотреть в полуразрушенном доме? В начале повествования нет ничего о том как давно семья живёт в этом доме, но по реплике во время осмотра кустов мы узнаём что заяц там часто прячется. То есть соседи были в курсе того что в доме в момент происшествия были люди - как минимум ребёнок.
Теперь что касается технической части:
Что сказать -> самые простые и немного даже "банальные" механики - кнопочное меню, ссылки в тексте и спрятанные действия в инвентаре.
Всё как я люблю. Всё сделано как-будто для меня.
Никаких лишних заморочек, извращений и новшеств.
Благодаря своей простоте игра легко запускается вебурке и я смогла отвлечься от повседневных рабочих вопросов. )
Неактивен