Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Магазин: Фантастические твари

квест, демо

Автор: Jenny · Год: 2023 · Платформа: FireURQ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 48 · ID:211

Демо-версия.
Экономический симулятор волшебного магазина и детектив в мире фэнтези - непростая задача для обычной девчонки, частенько попадающей в разные неприятности. Ведь за ней будут охотиться таинственные убийцы, желающие странного...


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Ссылки:

1    0    #2
09.08.2023 13:48

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Магазин: Фантастические твари (2023, Jenny, FireURQ, 12+)

Хороший квест. Начал играть, весь прошёл, но есть масенькие замечания.

1. Не знаю, как автору, но для меня есть неудобство в геймплее, когда иллюстрации снизу вверх перемещаются. Я привык к профессиональному оформлению, когда иллюстрация всегда в одном месте, в одном "окне" проявляется. Можно даже на fireURQ сделать плавное исчезновение и плавное появление картинок.

2. Можно было сделать баланс иллюстраций и текста, то есть картинки немного уменьшить, а текст немного увеличить.

3. Без декоративной синенькой линии игра плохо смотрится. Я бы её встроил в игру.

4. Когда девушка купается и у неё крадут монеты, которых у неё нет - это я считаю небольшой баг всё-таки.

5. Когда рычаг в сейфе включен, то механизм должен заработать, а когда выключен, то механизм должен отключаться. У автора механизм всегда работающий независимо от положения рычага.

В остальном квест построен нормально.

Тестируя игру и просматривая код, я обнаружил ещё два бага в игре. В игре есть два предмета Блокнот и Визитка. Так вот, в коде есть метки с этими названиями, но перед этими метками не стоят двоеточия, поэтому эти метки не работают! По визитке вопросов нет, а блокнот не доделан. Там не хватает информации о том, что написано на последней странице.
И ещё. В коде есть вывод картинки shop.png, но такой картинки в папке с игрой нет!

Для облегчения игры, я бы

1. о рычаге в сейфе дал бы информацию или намёк игроку, когда он впервые сейф открывает, так как не все игроки такие умные, чтобы два раза осматривать сейф.
2. не мудрил бы с RND звонком адвокату по телефону, так как не все игроки такие умные, чтобы несколько раз названивать.


ps. У себя на ПК я попробовал реализовать все свои замечания. Все пункты реализовал. Если интересно авторам - пишите в этой теме, я дам ссылку на свою редакцию игры.


https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=670x10000:format=png/path/sbae8ba0c541c08f7/image/i0e7a03a2f72d02bc/version/1691596200/image.png

Отредактировано Vladimir (09.08.2023 18:51)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru