Собственно, вопросов два.
Почему на сайте и форуме наблюдается довольно низкая активность?
Что можно с этим сделать?
Напоминаю, что по статистике даже в худшие дни на наш сайт заходят не менее 10 уникальных посетителей (уникальные хосты). Что они видят на сайте? Новости месячной давности и практически мертвый форум...
Неактивен
HI ALL
Низкая активность связана с почти вымершим жанром, хотя многие так не считают, да и я тоже… другими словами 10 уникальных посетителей в день – это те энтузиасты, которые на что-то надеются.
Что с этим делать? Нужно писать хорошие игры. Сам я написал одну игрушку на QSP и в данный момент пишу продолжение. Сюда захожу в надеже встретить единомышленников по написанию игр и совместному творчеству. На своем опыте ощутил, что 1 человек не потянет нормальный проект. А все то что сейчас написано вообще никуда не годится.
Неактивен
HIman где-то прав... Будут новые игры - будет активность. С другой стороны - не будет активности, не будет новых игр. Змей кусает себя за хвост, а я роняю слезу... :'(
Неактивен
HIman написал:
А все то что сейчас написано вообще никуда не годится.
И RTADS тоже? На западе в TADSе пишут и не жалуются.. :x
Неактивен
TO GrAndrey:
Ладно буду выражаться точнее "А ПОЧТИ все то, что сейчас написано вообще никуда не годится. " ;D
Только вот это "ПОЧТИ" составляет 99% "ВСЕГО" посему я это слово опустил...
Неактивен
WildWizard wrote:
> Собственно, вопросов два.
> Почему на сайте и форуме наблюдается довольно
> низкая активность?
Отвечу только за себя: мне категорически не нравится формат форумов. Не конкретно данного форума, а вообще любого. Почему? Сообщения наслаиваются друг на друга, нет древовидной структуры, необходимо набирать сообщения как можно быстрее, дурацкое оформление (всем не угодишь как не старайся), неприятный мне формат разбиения на темы, медленная загрузка страниц (а я не сижу на выделенке) и др. Поэтому крайне маловероятно, что я буду участвовать в форумах — это извинение с моей стороны.
> Что можно с этим сделать?
Честно говоря, есть возможность "захватить" новостную группу (alt.fiction.interactive) — она простаивает в неизвестности, ее никто не использует. Будет ли кто нибудь возражать против этого? Рекомендуется спросить постояльцев R*IF.
Неактивен
stas мне категорически не нравится формат форумов...
ок, это все IMHO. Вот я, например, охотно общаюсь в нескольких местах сети в подобных форумах, хотя тоже не сижу на выделенке.
Но форум еще не все. Речь здесь, действительно, идет скорее об очень слабом интересе людей к теме IF.
есть возможность "захватить" новостную группу (alt.fiction.interactive)...
Да возражать вряд ли кто будет. Только нужно ли это? Тут, помнится, кто-то IRC канал открывал. Хоть адрес кто-нибудь запомнил?
И так обсуждения не сильно... А если еще все это раскидано будет в нескольких местах.
Как промежуточный вариант, могу предложить включать в текст писем об уведомлениях об изменениях тем форума текст этих самых изменений (кажется кто-то это уже просил сделать). Так что вы сможете получать ответы на интересующие вас темы форума по почте. А вот обратно пока(совсем?) никак.
Неактивен
Низкая активность посетителей форума в основном обуславливается тем фактом, что большинство идей уже высказано и обсуждено. Нужно их реализовывать, и тогда на основе разработок появятся новые мысли, предожения и мнения. Одним словом, нужны игры.
Неактивен
Низкая активность посетителей форума обуславливается отсутствием таких тем, как "Почему женщины стали хуже?", "Что есть флейм, что есть флуд?" и других, не менее интересных
Неактивен
Забавно.
Получается что-то около 60 хостов в сутки, если я правильно понимаю...
Неактивен
Действительно забавно, особенно традиционные спады посещаемости почти ежемесячно. Надо вычислить закономерность, чтобы знать когда форум заглох и зря сюда не заглядывать. Может создать рассылку писем, уведомляющую об этом периоде?
Неактивен
Будут новые игры - будет активность.
дело не в отсутствии игр. их не так уж и мало, а в полном отсутствии хороших игр, которых в английской IF пруд пруди.
нужно воспитывать молодых авторов не только статьями "как написать IF-игру", но и о том, как составить качественное описание комнаты, и вообще хорошо бы найти статьи "как написать хороший разсказ", потому что хороший IF-ер должен быть и хорошим писателем (в своём, интерактивном жанре)
Неактивен
вот уж не хотел этого писать, но:
есть у меня подборка работ знакомого проффесора про то, как объединять человеко- компьютерные ресурсы в единый коллективный разум(КР) наиболее оптимальным образом.
КР лучше любого из входящих в него элементов справляется с решением как интеллектуальных, так и творческих задач.
зря я наверное, об этом упомянул, достаточно, наверное было сказать: "IF- еры, объединитесь над одним хорошим проектом, принимайте свежие идеи от любого первого встречного, и будет через пару лет у вас хорошая игруха, если не будете расслабляться"
я думаю, многим было бы интересно принять участие в формировании сюжета, хотя несомненно, несколько хороших(хотя бы одна) игруха(плюс несколько отличных английских простых маленьких самоделок), короче хорошая игруха тоже необходима для заманивания посетителей.
Неактивен
1. Создание сценария общими усилиями это тупик. Сценарист должен быть один или двое максимум. Иначе будет полное расхождение во взглядах и желаниях.
2. Выбор единой патформы написания.
Каждый знает и лелеет свою платформу, одним интересна менюшная форма интерфейса другим командная строка ввода. Хотя если игра стоящая не грех её иметь на разных платформах.
3. Самое последнее и самое главное, распоралеливание процесса и оперативное коорденирование всех участников проекта.
Инааче получится как лебедь рак и щюка.
Неактивен
HIman написал:
1. Создание сценария общими усилиями это тупик. Сценарист должен быть один или двое максимум. Иначе будет полное расхождение во взглядах и желаниях.
2. Выбор единой патформы написания.
Каждый знает и лелеет свою платформу, одним интересна менюшная форма интерфейса другим командная строка ввода. Хотя если игра стоящая не грех её иметь на разных платформах.
3. Самое последнее и самое главное, распоралеливание процесса и оперативное коорденирование всех участников проекта.
Инааче получится как лебедь рак и щюка.
Согласен с мнением насчет сценариста. Получается оптимальная команда для текстового квеста два человека: сценарист и программист (художники, музыканты в принципе не обязательны)? А если двое, то как распараллеливать процесс? Один пишет - другой кодирует, потом оба смотрят, что получилось...
Неактивен
форум: "Всего тем: 666"
Неактивен
Я вот смотрю, почти все сайты, по IF покрыту сном. Многие обновлялись 1-2 месяца назад. Я не могу понять никто не делает новые игры. Сам я в данный момент делаю первую игру на URQ. Но смотрю на это все и думаю, а кому это все будет интересно кроме меня и моих друзей. И еще вопрос а почему нет отдельного раздела по QSP?
Жанр IF в России мертв? Или это видимость.
Спасибо за внимание
Неактивен
http://urq.fastbb.ru/ - форум URQ, который совсем не сонный
http://qsp.borda.ru/ - форум QSP
Жанр не мертв... попробуй влиться и голова начнет опухать от количества событий по собственному опыту тебе говорю
Неактивен
Belial написал:
http://urq.fastbb.ru/ - форум URQ, который совсем не сонный
http://qsp.borda.ru/ - форум QSP
Жанр не мертв... попробуй влиться и голова начнет опухать от количества событий по собственному опыту тебе говорю
так первая ссылка теперь называется так http://urq.borda.ru тоесть с fastbb перенесли туда.
Так надо эти события освещать, а то я наткнулся на этот жанр и думаю, а где все люди, кто создает и играет в эти игры.
Неактивен
Belial написал:
http://urq.fastbb.ru/ - форум URQ, который совсем не сонный
http://qsp.borda.ru/ - форум QSP
Жанр не мертв... попробуй влиться и голова начнет опухать от количества событий по собственному опыту тебе говорю
так первая ссылка теперь называется так http://urq.borda.ru тоесть с fastbb перенесли туда.
Так надо эти события освещать, а то я наткнулся на этот жанр и думаю, а где все люди, кто создает и играет в эти игры.
Неактивен
Увы, но представители и знатоки URQ-платформы довольно резко и некрасиво в своё время от нас отмежевались...
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Увы, но представители и знатоки URQ-платформы довольно резко и некрасиво в своё время от нас отмежевались...
Ох, давно это было... Кажись, ещё в прошлом веке. Тогда многие в наших краях были молодыми, горячими и необузданными. Рвались покорять неосвоенные просторы, и им были нестерпимы занудства западников, обвинявших их в примитивности, дикости и неуважении к сложившимся мировым устоям и правилам, что сами "менюпоклонники" почитали за культурную самобытность.
С тех пор многое изменилось. Из того направления остались почти одни только урочники, которые добились значительных успехов, сформировав стабильное и крепкое сообщество, привыкшее к автономному существованию. Единственные претензии, которые могут быть к ним сейчас у ортодоксальных ИФеров, лишь неприязнь к "редуцированной" системе ввода. Низкая входная планка (легкость освоения), теперь на самом деле благо: новички пишут, но никудышние работы не пройдут, так как тон задают действительно хорошие игры.
В общем, пора забыть старые обиды и стереотипы. URQ здесь рады: есть свой раздел, а в новостях бывают анонсы игр(возможно, не лучших, просто авторам было не лень послать новость). Можно пожелать им побольше общаться с остальными и рассказывать о жизни жанра.
А что действительно плохо, так это слабая поддержка ТЯПЛЯПа- один админ остался... Причем, не технический.
Неактивен
А чего сейчас с http://allquests.ru/ чего-то не пашет? :'(
Неактивен