Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
18.12.2001 06:05

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Всё по-порядку:
>>1)  как будет проходить голосование (письмами, или
>>интернет -     голосованием)? второе - это полный
>>абсурд. Меняем IP и опять голосуем smile
Это пока открытая тема, благо времени до голосования ещё много. Скорее всего будет всё письмами + отдельная номинация от нашего сайта. А про IP - это уже на совести голосующего, будем пытаться вылавливать все нарушения и банить охломонов.

>>2)  авторы игр принимают участие в голосовании?
>>3)  если да, то может ли автор проголосовать за свою
>>игру?
Автор игры может голосовать за чужие игры, за свою, думаю, не будет... Кто против, пишите.

>>4) можно ли оценивать НЕ ОДНУ игру, а например все?
Это как? Просто каждую игру оцениваешь отдельно, и всё.

>>5)  если игра не пройдена - можно за нее голосовать?
Конечно можно!

>>6)  конкурс русских игр, а название аглицкое? и баннер
>>тоже не русский...
Страничка в стадии разработки, читайте правила, логотип и название приложутся позже.

>>7)  а что, если пара слов будет не на русском?
Ребят, не стройте из себя слишком умных и не придирайтесь к словам, вы ведь всё прекрасно понимаете. Amberite, это и тебя касается с твоим вопросом о том, что должен понимать анализатор команд.

>>8)  если прохождение от автора отсутствует, то игра не
>>участвует?
Думаю нет, т.к. игру проверить надо, а то вдруг она будет состоять из 5-ти комнат, а автор будет писать, что там их 100. Прохождение будет доступно только ограниченному кругу организаторов для проверки работоспособности и не будет доступно публично.

>>9)  что должен содержать текстовый файл? Информация
>>об игре - это больно аморфно... по-подробнее. smile
Небольшое приветствие-описание-вступление, которое будет доступно на сайте конкурса в разделе участников.
Может ещё что-то, напишите у кого-какие идеи... Может количество локаций, персонажей, предметов?

>>10) как решается вопрос о принадлежности игры к
>>ИФ? Какие кри(е?)терии рассматриваются при
>>классификации?
Все спорные случаи будут обсуждаться организаторами... Текстовых шахмат нам не надо... Хотя:)

У меня вопрос ко всем: нужно что-то решать с номинациями!
Предлагаю разделить менюшные текстовые квесты и адвентюры!

Неактивен

0    0    #52
18.12.2001 09:11

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Во-первых, делить менюшные квесты и с ручным вводом не стоит.
Во-вторых, я считаю, что автор голосовать за свою игру не должен.
В-третьих, неплохо под конец конкурса выложить информацию об играх, содержащуюю следующие данные: кол-во локаций, кол-во предметов, кол-во понимаемых слов и т.п.

Неактивен

0    0    #53
18.12.2001 09:25

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

>>Во-первых, делить менюшные квесты и с ручным вводом не стоит.

Менюшные квесты и обычные адвентюры - это две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, и мешать их не стоит.

Неактивен

0    0    #54
18.12.2001 13:49

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Долой менюшные игрушки! Допуская их в жанр ИФ, мы потакаем вырождению жанра!

Неактивен

0    0    #55
18.12.2001 19:59

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Сначала сделайте хоть какую-либо игру с текстовым вводом команд, чтобы игрок после первых 10 минут не вырубал компьютер из-за того, что игра не понимает его команд. На одном текстовом вводе команд далеко не уедешь.

Не нужно обособляться.

А насчет вырождения - его можно стимулировать и делая игры с текстовым вводом, вопрос в том, какие?! (вопрос чисто риторический, я никого не имел ввиду).

Неактивен

0    0    #56
19.12.2001 03:00

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Олегус, не нужно нам "вначале сделайте"... Пускай делают те умельцы, которые садятся за квест с менюшным вводом... Они вообще не делают анализатора команд!

Неактивен

0    0    #57
19.12.2001 11:37

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Ну не делают они анализатора команд, и что из этого? Мы же проводим конкурс не по анализаторам и программированию, а по играм: по их сюжету, сценарию и пр. Или я ошибаюсь?

Так что я считаю, что менюшные игры тоже должны присутствовать.

Неактивен

0    0    #58
19.12.2001 13:51

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Они должны присутствовать, но идти отдельным конкурсом. Менюшные квесты делать легче.

Неактивен

0    0    #59
19.12.2001 15:02

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Olegus t.Gl. написал:

Сначала сделайте хоть какую-либо игру с текстовым вводом команд, чтобы игрок после первых 10 минут не вырубал компьютер из-за того, что игра не понимает его команд. На одном текстовом вводе команд далеко не уедешь.

Не нужно обособляться.

А насчет вырождения - его можно стимулировать и делая игры с текстовым вводом, вопрос в том, какие?! (вопрос чисто риторический, я никого не имел ввиду).

Первое и главное: я НЕ СЛАЛ игру на конкурс и просил не относиться к ней серьёзно. А выдвижение менюшных игр на конкурс ИФ - вот это позорище. Потому что менюшные игры не должны быть квестами. Если вы считаете, что когда игрок приходит в локацию и при наличии у него определённых предметов/при выполненности определённых условий у него выскакивает кнопочка с решением головоломки - это полноценный квест, тогда мне с вами не о чем разговаривать.
А насчёт обособления. Я считаю, что лучше, будучи уверенным в своих убеждениях, держаться за  них, даже если за это придётся стать изгоем, чем слепо следовать за мнением толпы из страха оказаться белой вороной. Вот.

Неактивен

0    0    #60
19.12.2001 16:16

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Интерактивная литература, Amberite, включает в себя и текстовые квесты с менюшным в вводом. Я ЗА такие игры на конкурсе, но только В ОТДЕЛЬНОЙ НОМИНАЦИИ!

Неактивен

0    0    #61
19.12.2001 16:36

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Тогда я с тобой согласен. Менюшные игры допустимы, но не в квестовом жанре. Скажем, в просто интерактивных историях менюшный выбор дальнейшего развития сюжета очень даже допустим.

Неактивен

0    0    #62
19.12.2001 18:06

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

    Говорите, менюшные квесты делать легче? И что с того? Как это влияет на качество самой игры? Если сюжет и остальное содержание не на высоте, игру ничего не спасет, ни текстовый ввод, ни телепатическое управление.

     Отстаивание своего мнения для человека - это хорошо, но для нашего сайта, посвященного играм в жанре interactive fiction, а не "текстовым играм с ручным вводом команд", это не годится.

     Если такие игры существуют в природе их нужно ставить в один ряд с остальными. Я, кстати, тоже придерживаюсь негативного мнения касательно менюшек, но, если подобная игра обгонит по очкам мое произведение, значит совсем плохо именно с моей игрой.

     А вы чего боитесь-то?

Неактивен

0    0    #63
20.12.2001 06:06

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Я, как кажется и большинство присутствующих (во всяком случае - высказавшихся) отношусь к играм с менюшным вводом команд мягко говоря отрицательно. И именно поэтому мне кажется, что будет более разумным выделить их в отдельную номинацию. Это не значит что мы загоняем их в гетто или что кто-то из авторов боиться конкуренции, на мой взгляд скорее как раз наоборот. Когда я слышу что игра менюшная, мой внутренний голос (шизофрения, что поделаешь) шепчет мне: "Это отстой. Минус два балла по дефолту"... Предубеждения против менюшных игр сыграют свою роль при голосовании и им будет весьма трудно конкурировать с обычными играми, сколь бы круты не были их "сюжет и содержание"...

Неактивен

0    0    #64
20.12.2001 13:47

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Почитал я четвертую страницу внимательно,
предварительно скопировав ее на дискету и отнеся домой...
Появились мысли. Записал их в нотепаде. Сейчас только
перекопировал на форум. И делаю ноги до 28 числа.


ПЕРВОЕ.
Chip, никто не умничает. Это просто глюки. После нескольких
бессонных ночей и стольких же неудачных попыток заставить
работать Corba-приложения. Этож надо, дожили, два продукта
одной фирмы не могут взаимодействовать между собой.
Borland Delphi 5 и C Builder 5 чисто конкретно непереваривают
друг друга. Да еще заказчик прислал письмо с требованием
ВЧЕРА сделать работающую версию программы, а она - дунешь -
развалится... После всего этого смотришь на текст и видишь
больше, чем просто буквы. И если не сказано ничего про
английские, итальянские или японские команды - появляются
вопросы... Это все из-за глюков.

Неактивен

0    0    #65
20.12.2001 13:49

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

ВТОРОЕ.
Вернусь к вопросу о голосовании.
Голосуем почтой значит... Хорошо. Допустим я регистрирую три
почтовых ящика на имена Дуни Форточкиной, Васи Пупкина и Феди
Камушкина, и от их имени голосую. Никто никогда не узнает, кто
настоящий владелец этих почтовых адресов. Получается, что ни
один метод голосования не подходит, КРОМЕ ОЧНОГО. Хотя не всем
будет удобен этот метод. Что делать, и кто виноват? Вот в чем
вопрос.

Неактивен

0    0    #66
20.12.2001 13:50

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

ТРЕТЬЕ.
Насчет страницы конкурса. Это все конечно хорошо, но:
1-НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СТРАНИЦУ В ТАКИХ МРАЧНЫХ ЦВЕТАХ
Это же публичное, знаменательное мероприятие, а
значит и выглядеть оформление должно более празднично.
Скажете, что есть различные скины. Народ не будет
разбираться, как с ними работать. Он первый раз зайдет
на страницу и испугается. Серо-черно-коричневые цвета
не подходят. Осталось только свечки поставить....

2-НА СТРАНИЦЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЕНЯЮЩИЕСЯ КАРТИНКИ, Т.Е.
АНИМАЦИЯ.
Ни в коем случае не кидайтесь в крайность, куда ушел я
со своим сайтом. Всего должно быть в меру. Но глухая
статика усыпляет желание. В ЛЮБЫХ СМЫСЛАХ.
Думаю, что живость придет, об этом я еще скажу ниже.

3-НАДО ПОМЕНЯТЬ СТРУКТУРУ СТРАНИЦЫ.
Левой колонки не должно быть. А должен быть один выход
на сайт fiction.pp.ru
Левое меню относится к повседневной жизни сайта, а конкурс
- это событие не часто случается.
Должно быть больше места для вверху уделено УЧАСТВУЮЩИМ ИГРАМ.
Т.е. названия и ссылки как на архивы, так и дополнительные
материалы к ним.
И все это надр перенести с самого низу страницы (где это
находится сейчас) на самый верх, под топик.
ПРИМЕР
  * "игра х"    СКАЧАТЬ   ИНФО(ИНТРО)   АВТОР(написать письмо автору)   
СКАЧАТЬ - Ссылка на архив с игрой. Инфо - информация по игре (тот
файл, про который я спрашивал) Автор - mailto:autor@this.games

Неактивен

0    0    #67
20.12.2001 13:50

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

ЧЕТВЕРТОЕ.
Сколько человек примет участие в голосовании. Кто-нибудь
может сказать конкретные значения? Человек 40 наберется?
Если нет - то что же это за конкурс? (Я говорю не только
и не столько про авторов, сколько про игроков).
Вывод - надо заманить их на конкурс.
И заставить проголосовать.
Нужен постоянный и неугасающий поток посетителей сайта.

Как это сделать:
1 - связаться с администраторами игровых сайтов и порталов
и просить повесить баннер конкурса на их ресурсе.
Конечно, это не бесплатно, поэтому на сайте fiction.pp.ru
появится определенное количество баннеров на те сайты.
Вот откуда придет анимация на сайт smile
Список сайтов(может быть продолжен):
- .www
- .www 
- mud.multimedia.ru (очень рекомендую подружиться с ними.
   Легендарный Мир Мерлина находится именно там.)
- .www или .www или zonequest.ru
   (не помню точно, но там море различных решений для квестов)
- сайт журнала GAME-EXE(тоже очень рекомендуется).
- сайт журнала ИГРОМАНИЯ (или ИГРОМАН)
- сайт журнала НАВИГАТОР ИГРОВОГО МИРА
    .www (если не ошибаюсь)

2 - я могу пустить волну на своем сайте. Только заранее
предупредите.

3 - договориться со своими знакомыми - владельцами сайтов
на безвозмездную рекламную акцию... Хотя бы в марте - мае
следующего года...
   
4 - подписаться на рассылку, точнее на возможность
отправлять новости подписчикам. Для этого надо завести
фиктивный ящик, чтобы на него шли все сообщения рассылки.
Далее сформированть сообщение и послать его ВСЕМ подписчикам
рассылки.
Например, игровые рассылки читают многие игроманы.

5 -Связаться с теми, кто является авторами рассылки и
попросить в своей рассылке указать наш конкурс.
Взамен, разместить баннер на странице конкурса на его
(рассыльшика) ресурс.

Неактивен

0    0    #68
20.12.2001 13:51

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

ПЯТОЕ
Насчет оценок.
Как будет получаться оценка за игру.
Например, один человек поставил игре 10 баллов.
Другой человек поставил этой же игре 1 балл(специально).
Суммарно получилось  (10 + 1) / 2 = 5,5

А теперь второй человек поставил второй игре 6
баллов. И больше на вторую игру никто внимания не
обратил.
Получается, что вторая игра выиграла?
Я не понимаю, как будет ставиться оценка. Подробнее
если можно....

Неактивен

0    0    #69
20.12.2001 13:52

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

ШЕСТОЕ
Насчет количества понимаемых слов.
Как это. т.е. все глаголы + все существительные,
которые употребляются с этими глаголами.
А вот если используется описание описаний.
Смотрим Зомби 4 .
#################################################
Угловая комната заставлена пластиковыми стульями.
Спинки отломаны, ножки выдернуты. Посреди комнаты,
тлея, отсчитывает последние минуты своей жизни,
лежит меховая шапка... Запах паленого волоса вперемешку
с запахом формальдегида, разлитого повсюду, вызывают
тошноту. По углам комнаты бегают какие-то тени...
#################################################
if (s3='КОМН')
then
begin
  Print('    Комната является угловой. Поэтому здесь');
  Print('нет окон. Свет проникает сюда из соседних комнат.');
end;
if (s3='ОКНО') or (s3='ОКНА')
then
  Print('    В комнате нет окон.');
if (s3='СТУЛ')
then
  begin
   Print('    Несколько пластиковых стульев стоят в комнате.');
   Print('Точнее стояли. Теперь они лежат на полу, кем-то');
   Print('основательно разломанные.');
  end;
if (s3='СПИН')
then
  Print('    Спинки стульев разбиты и валяются рядом с ножками.');
if (s3='НОЖК')
then
  begin
   Print('    Куча ножек от стульев в раздробленном виде');
   Print('валяется на полу посреди комнаты.');
  end;
if (s3='ПОЛ')
then
  Print('    Пол комнаты завален обломками пластиковых стульев.');
if (s3='ШАПК') or (s3='МЕХО')
then
  begin
   Print('    Ужасное зрелище. От шапки осталась только кучка');
   Print('паленого волоса...');
  end;
if (s3='ТЕНИ') or (s3='ТЕНЬ')
then
  begin
   Print('    Тени очень маленькие и перемещаются довольно быстро.');
   Print('Никто не сможет определить, кто стал причиной появления');
   Print('этих странных теней. Никто и никогда больше не войдет в');
   Print('это здание, потому что в окрестностях больницы все население');
   Print('превратилось в ужасных монстров.');
   Print('Это только догадки, но уж больно правдоподобные.');
  end;

плюс 9 слов на этой локации. а сколько таких локаций?
65. В итоге получается что в игре известно море слов!
Но ведь это не так. Поэтому информация о количестве слов
является не совсем корректной.

Неактивен

0    0    #70
20.12.2001 13:53

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Тоже самое - количество персонажей. Что под ними понимается?
СИТУАЦИЯ, которая происходит например один раз за игру,
(например - попрощался с родителями и ушел на встречу с
будущим. Родители - это персонажи. Но они больше никогда
не появятся в игре, т.к. являются одноразовым событием.)
или ОБЪЕКТ, который перемещается по игровому миру (те же
Зомби. Там тогда три класса персонажей(собака, охранник,
пациент), общим количеством около 10). В квесте "концерт"
есть несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО персонажей. Но сколько
наберется игр с настоящими персонажами?

Количество локаций - это тоже не показатель.
Все зависит от игры. В лабиринте БЕЗДНА их больше 250,
а в квесте "Про старичка, которого сдуло вместе с книгой"
их в 10 раз меньше. но тот факт, что игра по этой причине
должна быть менее интересной - это не факт вообще.

Количество предметов. Тоже ни о чем не говорит.
Допустим, что в игре 10 основных предметов. Мало?
Хорошо. Добавим ещё 20 бесполезных предметов.
Теперь стало 30! Это уже лучше? Ничего подобного.

Кто скажет, что текстовые игры деградируют, в того
я первый брошу камнем.
Почему деградируют. Я, например, не видел ни одного
платформенного квеста. Поэтому и делаю игры в своем
стиле. Если бы я поиграл в те квесты, то, быть может,
и ужаснулся, глядя на свои игры. Но судьба миловала, а
может наоборот. У каждого человека свои взгляды на игры,
том числе и на текстовые. Кто-то говорит о гибели
классических квестов. Но ведь можно изобретать что-то
новое. А называть новое деградацией - это не очень хорошо.

Неактивен

0    0    #71
20.12.2001 13:55

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Так мысли пока закончились, да и бежать уже надо,
добивать эту ужасную corb'у.
Если что-то необходимо поручить конкретно мне,
то пишите письма на gcmsite@chat.ru или шлите
sms-сообщения на номер 89026634908
(использовать только латинские буквы).
Усё, убёг до 28 числа (будет Бездна 1.1).

Неактивен

0    0    #72
20.12.2001 14:39

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

SolitaryPilgrim написал:


Голосуем почтой значит... Хорошо. Допустим я регистрирую три почтовых ящика на имена Дуни Форточкиной, Васи Пупкина и Феди Камушкина, и от их имени голосую. Никто никогда не узнает, кто настоящий владелец этих почтовых адресов.

Будем по headery вылавливать... ну, конечно, если ты шаришь в компах и знаешь, как обмануть, то здесь вряд ли как-то проверишь... Но все пойманые, будут строго наказаны! Ремешком по попке:)

Неактивен

0    0    #73
20.12.2001 16:56

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Olegus t.Gl. написал:

     Говорите, менюшные квесты делать легче? И что с того? Как это влияет на качество самой игры? Если сюжет и остальное содержание не на высоте, игру ничего не спасет, ни текстовый ввод, ни телепатическое управление.

     Отстаивание своего мнения для человека - это хорошо, но для нашего сайта, посвященного играм в жанре interactive fiction, а не "текстовым играм с ручным вводом команд", это не годится.

     Если такие игры существуют в природе их нужно ставить в один ряд с остальными. Я, кстати, тоже придерживаюсь негативного мнения касательно менюшек, но, если подобная игра обгонит по очкам мое произведение, значит совсем плохо именно с моей игрой.

     А вы чего боитесь-то?

Олегус, извини, но ты ведёшь себя как человек, не умеющий по-настоящему спорить - не обращаешь внимания на доводы противника и упрямо гнёшь свою линию.
Я ничего не боюсь. Я  только хочу сказать, что менюшные игрушки нельзя считать полноценными квестами. Я НЕ ГОВОРИЛ, что их нельзя считать ИФ (Прошу прочитать этот абзац несколько раз для лучшего усвоения информации). Однако я просто не вижу пока текстовых ролевушек или стратегий, историй с высокой степенью литературности. Поэтому, скорее всего, конкурс превратится в конкурс квестов. И даже если создать две отдельные номинации, все равно игры будут существовать бок о бок. Поймите это. Решить эту проблему можно двумя путями:
1). Жёстко разграничить номинации, т.е никак не позволять менюшным и остальным играм стоять рядом на пьедестале почёта (т.е не вводить номинацию типа "Лучшая игра конкурса").
2).Создать отдельный конкурс для менюшных игрушек.

И последнее. Если Олегус опять пропустит мои слова мимо ушей и напишет ответ в стиле "сам дурак", то это моё последнее слово на этой теме, которую растянули на кучу страниц.

P.S. Насчёт идеи про очное голосование. Что это значит? Что я должен ехать из Питера к вам в Первопрестольную? Я за голосование по обычной почте.

Неактивен

0    0    #74
20.12.2001 18:40

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

... что Карфаген должен быть разрушен!...

2Amberite. Я очень внимательно выслушиваю доводы "противника" в споре. Но, к сожалению, вынужден заявить, что все твои доводы ограничиваются фразой "менюшные игрушки - это отстой" (я не поленился отобрать твои реплики, касающиеся этого вопроса - http://www.fiction.pp.ru/olegus/amberite.txt). Дельных аргументов, увы, нет.

И дураками я никого не считаю. Не стоит относить мои высказывания исключительно на свой счет. Точно также не стоит хлопать дверьми и угрожать уходом из темы. Это несерьезно...

Неактивен

0    0    #75
22.12.2001 08:16

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Конкурс. Конкурс? Конкурс!

Такс, хватит друг на друга обижаться!smile

Я сейчас уезжаю и в инете буду где-то в начале-середине января. К тому времени думаю нужно будет уже решить все вопросы с конкурсом и опубликовать страничку. Вот что требует немедленного обсуждения:

I.Номинации. Предлагаю:
1.Лучшая адвентюра с текстовым вводом
2.Лучшая менюшная IF
3.Лучшая игра по мнению IF-по русски
Уверен, что добавлять сюда отдельные номинации по сюжетам и описаниям не стоит, ибо игр будет не так много, чтобы делать кучу номинаций!
24

II.Система голосования. В принципе она пока не так важна, время есть, но обсуждать всё же уже необходимо, чтобы потом  в последний момент не напортачить лажи.

III.Придумать название конкурса и нарисовать логотип. По-моему, вот это очень звучно: 'Конкурс Интерактивной Беллетристики'smile И звучит солидно:)

Если ни к чему конкретному не придёте, то предлагаю москвичам(может кто-нибудь ещё из Москвы кроме Олегуса есть?) встретиться и погутарить на данную тему, ибо решать уже что-то нужно.

С наступающим всех! Желаю счастья и удачи, а также чтобы 2002 год стал переломным в истории IFRUS:)
Радостных вам праздников! И много не пейте - это почти всегда плохо заканчивается:)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru