Не могу назвать себя ярым фанатом URQ, но отвечу. Я лично пишу под URQ, потому что уже привык. Да и игра у меня сейчас в разработке, переносить её на другую платформу неохота. А вот когда закончу, тогда и посмотрим... Хотя, скорее всего, я остановлю свой выбор на Hydra, IFML или каком-нибудь ЯВУ.
Неактивен
Лично я поддерживаю урку, потому что сам посчитал лбом все её глюки и теперь знаю каких выкрутасов ждать. Кроме того, сам копался в исходниках (кстати, ужас там нечеловеческий %).
Кусп же - продукт сырой, и менять ещё ...нцать версий, пока не появится более-менее хромающий релиз не хочется.
Хотя, конешшшшно, я желаю автору только удачи с куспом! (уже заметно, что она ему ой как понадобиться)
Неактивен
Почему мне не нравится QSP?
Интересно, а кому бы понравилось переходить с Паскаля на какой-нибудь Хренопаскаль, в котором все общепринятые команды заменены на свежевыдуманные, глюков и недочетов - не оберешься, по возможностям этот Хренопаскаль равен обычному, а достоинства крайне сомнительны (большинство из которых авторы Паскаля могут за пять минут вставить в свой язык)?
Если вам это понравится - то смело переходите на QSP.
Отчаянный Дух (ОДИН)
Неактивен
dicks написал:
Почему мне не нравится QSP?
Интересно, а кому бы понравилось переходить с Паскаля на какой-нибудь Хренопаскаль
"Morons. Only morons have been using it in the first place.'
(C) David Chapman in rec.games.trading-cards.magic.misc
Неактивен
1) Язык QuSPEL (QSP) намного ближе по синтаксису к языкам высокого уровня, чем УРКА. (Синтаксис у него находится на том же уровне, что и у Бэйсика).
2) Не знаю о каких глюках идет речь. У меня все нормально работает.
3) Если КУСП сырой, то как же обстоит дело с УРКОЙ? Можно сказать, что УРКА - ассемблер (для 8088-х компов, без поддержки текстовых данных, и работающий только с числами, а со строками лишь обходными путями).
Неактивен
Эх, как было бы замечательно, если появилась платформа действительно с возможностями языка "высокого уровня", а то и с поддержкой ооп, а то (совсем замечтался я!) и с РАД-философией! Вот тогда бы на тех разработчиков я бы молиться стал, верите, нет...
К сожалению, ни адрифт, ни урка, и даже ни куспель не дотягивают даже до второго уровня. Ну, может адрифт и включает немножечко объектов, но лучше бы он этого не делал, ей богу!
Неактивен
CrazyMC написал:
Согласен с тем, что еще далеко до объектно-ориентированной разработки квестов на русских платформах. Но, в общем-то, это можно обойти (как многие и делают).
Можно и на асме ваять, а то и вобще такой бредятиной, как иф-игры не заниматься....
Неактивен
Послал дополнения к FAQ/ЧАВО про URQ - на сегодняшнем этапе. А когда они будут выложены?
Неактивен
AlsoKorwin написал:
Послал дополнения к FAQ/ЧАВО про URQ - на сегодняшнем этапе. А когда они будут выложены?
Я переслал твоё письмо автору FAQ'а. Посмотрим...
Неактивен
Спасибо! А вообще, URQ-квесты здесь кого-нибудь интересуют? Кто пройдет "Рандеву" за 30 минут? Поверьте, дело там отнюдь не в том, чтобы найти нужную кнопку - там думать надо.
Неактивен