Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
13.06.2002 12:42

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

Не могу назвать себя ярым фанатом URQ, но отвечу. Я лично пишу под URQ, потому что уже привык. Да и игра у меня сейчас в разработке, переносить её на другую платформу неохота. А вот когда закончу, тогда и посмотрим... Хотя, скорее всего, я остановлю свой выбор на Hydra, IFML или каком-нибудь ЯВУ.

Неактивен

0    0    #52
14.06.2002 01:08

Etev
Участник
Откуда: Piter
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 36

Со всем своим, Этев

Re: А как насчет URQ?

Лично я поддерживаю урку, потому что сам посчитал лбом все её глюки и теперь знаю каких выкрутасов ждать. Кроме того, сам копался в исходниках (кстати, ужас там нечеловеческий %).
Кусп же - продукт сырой, и менять ещё ...нцать версий, пока не появится более-менее хромающий релиз не хочется.
Хотя, конешшшшно, я желаю автору только удачи с  куспом! (уже заметно, что она ему ой как понадобиться)

Неактивен

0    0    #53
14.06.2002 03:42

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: А как насчет URQ?

  Почему мне не нравится QSP?

   Интересно, а кому бы понравилось переходить с Паскаля на какой-нибудь Хренопаскаль, в котором все общепринятые команды заменены на свежевыдуманные, глюков и недочетов - не оберешься, по возможностям этот Хренопаскаль равен обычному, а достоинства крайне сомнительны (большинство из которых авторы Паскаля могут за пять минут вставить в свой язык)?
   Если вам это понравится - то смело переходите на QSP.

   Отчаянный Дух (ОДИН)

Неактивен

0    0    #54
14.06.2002 14:50

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

dicks написал:

   Почему мне не нравится QSP?

   Интересно, а кому бы понравилось переходить с Паскаля на какой-нибудь Хренопаскаль

"Morons. Only morons have been using it in the first place.'
(C) David Chapman in rec.games.trading-cards.magic.misc

Неактивен

0    0    #55
17.06.2002 05:47

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

1) Язык QuSPEL (QSP) намного ближе по синтаксису к языкам высокого уровня, чем УРКА. (Синтаксис у него находится на том же уровне, что и у Бэйсика).
2) Не знаю о каких глюках идет речь. У меня все нормально работает.
3) Если КУСП сырой, то как же обстоит дело с УРКОЙ? Можно сказать, что УРКА - ассемблер (для 8088-х компов, без поддержки текстовых данных, и работающий только с числами, а со строками лишь обходными путями).

Неактивен

0    0    #56
17.06.2002 12:14

Etev
Участник
Откуда: Piter
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 36

Со всем своим, Этев

Re: А как насчет URQ?

Эх, как было бы замечательно, если появилась платформа действительно с возможностями языка "высокого уровня", а то и с поддержкой ооп, а то (совсем замечтался я!) и с РАД-философией! Вот тогда бы на тех разработчиков я бы молиться стал, верите, нет...
К сожалению, ни адрифт, ни урка, и даже ни куспель не дотягивают даже до второго уровня. Ну, может адрифт и включает немножечко объектов, но лучше бы он этого не делал, ей богу!

Неактивен

0    0    #57
19.06.2002 05:57

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

Согласен с тем, что еще далеко до объектно-ориентированной разработки квестов на русских платформах. Но, в общем-то, это можно обойти (как многие и делают).

Неактивен

0    0    #58
19.06.2002 06:44

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

To CrazyMC:

А "Чукча" что-то и не качается...

Неактивен

0    0    #59
20.06.2002 14:24

Etev
Участник
Откуда: Piter
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 36

Со всем своим, Этев

Re: А как насчет URQ?

CrazyMC написал:

Согласен с тем, что еще далеко до объектно-ориентированной разработки квестов на русских платформах. Но, в общем-то, это можно обойти (как многие и делают).

Можно и на асме ваять, а то и вобще такой бредятиной, как иф-игры не заниматься....

Неактивен

0    0    #60
21.06.2002 14:45

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: А как насчет URQ?

Мне показалось или кто-то назвал иф "бредятиной"?!  yikes

Неактивен

0    0    #61
31.01.2005 09:48

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: А как насчет URQ?

Послал дополнения к FAQ/ЧАВО про URQ - на сегодняшнем этапе. А когда они будут выложены?

Неактивен

0    0    #62
31.01.2005 10:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

AlsoKorwin написал:

Послал дополнения к FAQ/ЧАВО про URQ - на сегодняшнем этапе. А когда они будут выложены?

Я переслал твоё письмо автору FAQ'а. Посмотрим...

Неактивен

0    0    #63
31.01.2005 14:20

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Re: А как насчет URQ?

Дополнения я получил, спасибо! Обновленную версию FAQ собираюсь выкладывать довольно скоро — м.б. на следующей неделе. Ждите.  smile

Неактивен

0    0    #64
31.01.2005 14:49

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: А как насчет URQ?

Спасибо! А вообще, URQ-квесты здесь кого-нибудь интересуют? Кто пройдет "Рандеву" за 30 минут? Поверьте, дело там отнюдь не в том, чтобы найти нужную кнопку - там думать надо.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru