Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.11.2007 14:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Итак, времени до конца года остается совсем мало - но когда это пугало русского человека? Предлагаю все же провести конкурс. Правила почти те же:

Правила
Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2007 года (КРИЛ 2007)

Сроки конкурса:

Срок сдачи заявки - до 7 января 2008 года (Рождество)
Срок сдачи работ на конкурс - до полуночи в ночь с 13 января на 14 января 2008 года по московскому времени (Старый Новый год) (отредактировано Korwin'ом)
Срок голосования - с 13 января по 31 января  2008 года

Категории игр:

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: игры с текстовым вводом (парсерные) и с управлением посредством меню. В случае, если в одну из категорий будет прислано менее 5 игр, конкурс будет единым.

Если игра управляется посредством обоих способов, автору необходимо указать, в какую категорию поместить его игру.

Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.


Подача заявки является сугубо добровольным делом и служит только для оценки количества авторов, принимающих участие. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и (опционально) краткую информацию о сюжете.


Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.



Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.


Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры (по времени прохождения) не ограничиваются, но помните, что оценка выставляется после первых двух часов игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru



Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) В каждую игру Вы должны играть не более 2х часов. После этого Вы должны выставить оценку. После чего Вы можете (при желании) продолжить игру, но оценка должна остаться неизменной.



Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.



Оргкомитет конкурса

Отредактировано Korwin (11.01.2008 11:22)

Неактивен

0    0    #2
04.12.2007 09:19

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

soflot написал:

А как насчёт игр на самодельных движках? допускаются ли они, и если да - то с какими ограничениями?

Корвин уже написал про это в своём первом посте.
Читаем:

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.

Так что, единственное ограничение - чтобы она запустилась и не сильно глючила.

Неактивен

0    0    #3
12.12.2007 07:28

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Срок сдачи заявки - до 7 января 2008 года (Рождество)
Срок сдачи работ на конкурс - до 12 часов 12 января 2008 года (Старый Новый год)

Подача заявки является сугубо добровольным делом и служит только для оценки количества авторов, принимающих участие.

Ну что ж вы, читать разучились? Это же написано в первом посте.
Добровольно - значит, необязательно.
Адрес, по которому присылать всё, касающееся КРИЛ 2007: kril2007@bk.ru

Неактивен

0    0    #4
14.01.2008 12:04

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

AlsoKorwin написал:

7. Агент 007 - Бриг "КРИК" (менюшная) AkURQ - игра уже успешно участвовала в ЛОКе 2007. В связи с чем у меня есть некоторые сомнения.

В чём сомнения? В правилах уже было сказано:

AlsoKorwin написал:

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

AlsoKorwin написал:

3. Авторы: Oleksus & Barrabanus - "ШОРОХИ" ( парсер) Платформа: "6days LUA" - последняя версия игры опоздала к назначенному времени на 6:45 в связи с чем у меня есть некоторые сомнения.

По правилам конкурса, следует взять "предпоследнюю" версию.
Если кто-то считает, что это будет слишком жестоко, можно устроить голосование.
Кстати, какой степени важности были исправления? Был ли это баг, который делает игру непроходимой?

Неактивен

0    0    #5
14.01.2008 17:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Делить архив не нужно, 2 мегабайта для десятка игр - совсем немного.

Если уж очень хочется, то сделать две версии архива - целый и он же, разбитый по частям. (и в тот и другой должны быть включены все игры конкурса)

Отдельную ссылку на игры давать не стоит ни в коем случае.

Неактивен

0    0    #6
21.01.2008 10:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Стоит ли публиковать предварительные результаты?

Нет! Ни в коем случае!
Подождём окончательных.

Малое количество голосов, конечно, удручает.
Возможно, некоторые просто ещё не во все игры сыграли, а кто-то сильно занят сессией...

Отредактировано Nex (21.01.2008 10:19)

Неактивен

0    0    #7
25.01.2008 10:12

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Предлагаю Олегусу поставить на форуме объявление о голосовании. Объявление будет видно на первой же странице форума, это легко делается через админскую панель.
Крупным шрифтом, разумеется.

Кстати, можно продлить сроки голосования - на две недели, например - и заодно запостить инфу о конкурсе на разные игровые сайты, в качестве новости.
На .www и .www, к примеру, только не знаю, как это лучше сделать.

Отредактировано Nex (25.01.2008 11:22)

Неактивен

0    0    #8
30.01.2008 21:14

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Flint, если голосовавший за игры не сделал приличный разброс между своей максимальной и минимальной оценкой, его голос меньше повлияет на распределение мест. Я считаю, что это вполне допустимо. Если оценивающий считает, что игры примерно одинаковы - зачем ему сильно влиять на результат?
Так что, не стоит заставлять ставить 10(или 1), если "душа не лежит".
Практической пользы в этом я не вижу, а путаницу определённо создаст.

Кстати, наименьшая оценка в этом конкурсе - 1, а не 0.

Неактивен

0    0    #9
01.02.2008 17:49

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Я искренне надеюсь, что на следующий конкурс наберётся достаточно игр, чтобы разделить парсерные и менюшные.
Я рад и тем, и другим, но всё же это разные весовые категории.

КРИЛ принёс одни только положительные впечатления и эмоции. Азарт и работа над игрой по интернету, безумное напряжение в ночь дедлайна, это  здорово. Я очень рад, что нашлось столько игр - весь 2007 год в русском IF было тихо, и я уж испугался, что КРИЛ провалится, а тут такой всплеск деятельности! smile
Хочу больше игр! Ещё конкурсов! Авторы, латайте дыры в конкурсных работах, не бросайте!

Отдельное спасибо Корвину. С таким игроком на нашей стороне я спокоен за будущее русского IF.
Ура всем!

Неактивен

0    0    #10
02.02.2008 09:35

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

tadsloser написал:

Вторая жутко глючная. Кроме мелких багов, есть сурьезные, заводящие в тупик, например, мне после десятка схваток с МУДАКОМ ( кхм.. ) игра предложила одиннадцатую.

Так и есть. Я писал про это в обзоре.
В этот тупик попали не все - есть какие-то обходные пути, плюс к этому можно начать играть не за парня, а за девушку. И там столько вступительных текстов, что до этого боя за два часа может и не все добрались бы...

tadsloser написал:

Хотелось бы узнать у победителя, как все таки добраться до финала игры.

Лучше дождись послеконкурсного релиза и перепройди. Самому всегда приятнее пройти чем по подсказкам.

Неактивен

0    0    #11
02.02.2008 21:20

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

goraph написал:

Мне вот очень странно слышать что у кого-то есть проблемы с паззлами или словарем в этой игре, если чесно. Вы впервые в жизни играете в парсерную игру?

Я редко играю в парсерные игры, и мне совсем не приходило в голову, что

 спойлер…

Это явный недочет в игре, и он, по заверениям автора, конечно же, будет исправлен.
Так что не удивляйся, что игру не смогли пройти некоторые начинающие игроки.

Неактивен

0    0    #12
05.02.2008 17:02

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Korwin написал:

автор, привыкший не напрягаться... меньше вкладывается.

Автор, привыкший не напрягаться, не будет напрягаться и в создании парсерной игры.
Зависит не от типа игры, а от личности автора.

Неактивен

0    0    #13
06.02.2008 18:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

zerrr написал:

Речь идет ... про свободу взаимодействия игрока с миром. Такого как в "средней" парсерной игре, в "меню" не было и никогда не будет.

А самое главное - и не надо. Не надо "такого же", надо другое, но не хуже. Свободы взаимодействия можно достичь разными путями.
Вы верите в изначальную ущербность менюшного подхода, а я не верю.

PS: перенести бы это обсуждение во флейм...

Неактивен

0    0    #14
06.02.2008 19:01

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Не рассматривая технические аспекты, скажу, что главное для игрока - получить удовольствие от игры.
А на это - доставить удовольствие от прохождения - способна и парсерная, и менюшная игра.
С этим-то хоть согласны?

Неактивен

0    0    #15
08.02.2008 07:14

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

HzD_Byte написал:

А интерактивность, повторю, реализуема и в "менюшных" играх.

Хватит уже спорить. Всё равно пока это не случится, никого в этом не убедишь.

Неактивен

0    0    #16
08.04.2008 14:25

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Dimouse, если ты играл в конкурсную версию, то в ней полно багов. Последняя версия игры, в которой большая часть из них устранены, лежит здесь, насчёт того, обновлялся ли интерпретатор - не знаю.

Обсуждение этой игры здесь на форуме -  в этой теме.

Отредактировано Nex (08.04.2008 14:26)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru