Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.12.2007 22:07

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

У меня появилась интересная идея по поводу реакции парсера на команду которую он не понимает.
Во первых: автор должен иметь возможность задать эту умолчальную фразу вручную, чтобы она максимально соответствовала игре(произносилась не от лица безликого парсера, а от лица протагониста или рассказчика). Я думаю это легко выполнить.
Во вторых: Очень интересная идея бетатестирования --  если бета тестер вводит команду непонимаемую парсером, появляется окошко с вопросом "отправить эту команду автору?" если тестер нажимает ДА то автору игры отправляется отчет и он решает, будет ли игра реагировать на эту команду и добавляет ее в игру.
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
Вот такие идеи меня посетили когда в одной игре мне слишком наскучила тадсовская умолчальная фраза "я не понимаю", не судите строго, был в состоянии аффекта smile

Неактивен

0    0    #2
03.12.2007 13:29

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

Единственный вариант при котором игрок не будет обращать внимания на эту фразу, это если во всех ртадс-играх она останется "я не понимаю". Во всех остальных случаях он будет сомневаться, что же именно новая фраза означает. А если таких фраз будет несколько, то несчастному игроку придется вводить одну и ту же неправильную команду до тех пор, пока игра не выдаст ему уже знакомое сообщение из списка.

Неактивен

0    0    #3
05.03.2008 22:42

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

Серый Фланнел, я узнал из твоего жж что ты читал Чайна Мьевила, а значит ты хороший человек, и мне не хочется  говорить того что я счас скажу, но я всеравно скажу smile
Система сообщений об ошибках в "Шорохах" - гавно. Я понимаю что все люди разные и фраза "молоко убежало" добавляет тебе степени погружения, но лично мне во многих случаях было просто непонятно что именно не понимает игра. Глагол ли она такой не знает, существительное, прилагательное, или порядок слов. А потому что именно менять в команде неясно абсолютно. Когда мне пишут "пахнет как обычный объект", я по крайней мере знаю что игра знает слово "пахнет" и знает слово "объект". Если вместо этого мне напишут "я не понимаю слова объект", я тоже сделаю кой-какие выводы. Но когда я пытаюсь битый час подобрать команду, а мне пишут "молоко убежало", то извините.
И из-за этого в узких местах (где команду не удалось подобрать сразу) процесс игры (по крайней мере у избалованного меня, привыкшего к нормальным сообщениям об ошибках) превращается в "угадай глагол", причем в худших традициях 80-х. И это при том что сам парсер вполне приличный и понимает почти все.
Что автор если захочет сделает, понятно и так, автор если сильно захочет и без "6го дня" сделает. А встроенная система сообщений об ошибках в платформе есть?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru