Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    0    #26
08.03.2023 23:54

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Protos365 написал:

Урка показалась мне самой простой, но я и подумать не мог что на ней можно писать ТАКИЕ игры.

Как оказалось, это уже не первая игра автора с подобным сочетанием механик: ещё в январе вышло приключение «Узник замка». Но почему-то не привлекло внимания игроков.

Неактивен

1    0    #27
09.03.2023 00:16

Protos365
Участник (+23, -3)
Зарегистрирован: 04.03.2023
Сообщений: 29

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Спасибо посмотрю!

Неактивен

0    0    #28
10.03.2023 21:56

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Найдена опечатка: «о каких-то микросхемах, процессорах и прочей электроники».

Неактивен

2    0    #29
10.03.2023 23:36

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Видео-прохождение

Неактивен

2    0    #30
11.03.2023 00:59

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Ajenta написал:

Видео-прохождение

Вот! Вспомнила, габаритный предмет, который надо было

 спойлер…

Отредактировано Мария (11.03.2023 01:08)

Неактивен

0    0    #31
03.05.2023 15:35

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Кодов сделано было больше 10 специально. Найти надо 10. Но, если какой-то код человек не смог найти, то чтобы он сильно не расстраивался, есть в игре ещё дополнительные.

Неактивен

0    0    #32
03.05.2023 18:38

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Комментарии по видеопрохождению

1. Проблема со взятием бутылки (3.26). Движок устроен так, что, если объект увиден (выведено ЧТО ЭТО?), нельзя отходить с этого места и отворачиваться, иначе видимость объекта уже будет стёрта и надо снова подходить к объекту вплотную и только потом БРАТЬ или ОСМАТРИВАТЬ ЕГО. Не достаточно просто встать рядом, надо ТКНУТЬСЯ в объект. В будущем сделаю так, что можно будет просто стоять рядом и смотреть на объект. Рыбу взяла, потому что после ЧТО ЭТО? не отходила с нужного места. И бутылку бы взяла, если бы не отходила.

2. Бункер производства можно ОСМ БУНКЕР.

3. Когда выкидываешь предмет в локацию, то необязательно уходить в свободное пространство, и брать можно с любого места локации. То, что есть в локации выводится в ОПИСАНИИ. Оно обновляется постоянно.

4. 4-я книга считается прочитанной, если увиден текст книги.

5. КНОПКА. (14.31) . У Пина в избушке есть Производственная машина и Компьютер. У обоих приборов есть кнопки. Зря отходила от машины. Это та же ошибка играющего, как и с бутылкой вина. Надо было там, у машины и нажимать кнопку. Улучшил описание компьютера и производственной машины.

6. По поводу каминов Копатыча и Пина недочёт уже мой, надо было добавить эти объекты в список и чтобы выводилось ЧТО ЭТО?, когда ТКНЁШЬСЯ в них. Сделано.

7. ЯБЛОКИ. Яблоки можно взять, если не будет мешать ЯЩИК. ЯЩИК рубится топором. ДРОВА от ящика берутся в инвентарь.

8. БЛОКНОТ. Его открывать лучше тогда, когда он нужен, в основном нужно ОПИСАНИЕ. Оно обновляется при нахождении объектов и предметов.

9. "Возможно удасться продать" (удастся). Исправлено.

10. Проблема с ящиком. Когда разрубишь ящик, то в описании добавляется предмет ДРОВА, а не доски. ДОСОК В ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НЕТ! ТОЛЬКО ДРОВА. И уходить от дров нельзя, а если отошёл, то надо снова ТКНУТЬСЯ в дрова и тогда можно, БРАТЬ. НО брать ДРОВА, а не доски!!! Если бы в это время было открыто ОПИСАНИЕ, то было бы видно предмет ДРОВА. Доски производит машина, а Крошу для камина нужны дрова.

11. При работе с машиной, если изделие лежит в инвентаре, то подобное изделие просто суммируется, брать уже не обязательно. И если изделие находится в другой локации (играющий выкинул за пределами Пиновской избушки), то остальные подобные изделия суммируются к предыдущим, но их взять не получится (они в другой локации). Это уже как-то надо движок улучшать, наверное телепортировать из одной локации в пиновскую. Исправил в движке.

12. Переход на ЗАПАД из подвала в подвал с багом. Надо будет посмотреть. Исправлено.

13. Про бункер надо будет где-нибудь написать. Наверное в описании производственной машины. Сделано.

14. Сложности у Адженты в основном из-за того, что открыто не ОПИСАНИЕ, а БЛОКНОТ. Надо будет в учебнике об этом написать. Сделано.

15. Проблема со взятием лестницы (49.04). Взять лестницу можно, если герой рядом с ней и смотрит ВВЕРХ или ВЛЕВО-ВПРАВО! 

16. Лупа (49.30). Если полку осматривал, то все найденные предметы уже есть в локации и осматривать полку бесполезно, но нужно открытым держать ОПИСАНИЕ и всё будет видно! Лупа нужна, чтобы осмотреть мелкие детали электроники.

16. Молоток. (56.55) Описание было не для молотка, а для кувшина, кувшин из керамики, но позже кувшин заменил молотком, а про описание забыл. Считай недочёт. Надо описание будет исправить. Исправил.

17. Проблема с досками (1. 04. 45). Взять доски не получилось, так как они были выкинуты в другой локации и когда машина создаёт ещё, то увеличивает их количество, но брать надо там, где выкинула. То есть есть только один предмет в игре ДОСКИ и их количество. Надо будет телепортировать в таком случае доски к Пину. Недочёт движка. Движок подправил.

18. Пила в игре не используется, но она носитель кода.

19. Как сделать дрова? (1.11.08). Ха-ха-ха. Дрова давно уже сделала, ещё в начале игры из ящика. Надо подойти к ним, ткнуться для уверенности в них и ВЗЯТЬ ДРОВА (хорошо бы иметь ячейку инвентаря пустую при этом). В начале игры ты вместо дров пыталась взять доски, но доски - это другой предмет. Если бы Аджента видела ОПИСАНИЕ, то там увидела бы и дрова, в той локации, где рубила ящик.

20. Где взять пластмассу? Маска из пластика - её в бункер. Нужно описание иметь перед глазами, когда бродишь по локациям.

21. Яблоко. Попытка взять сразу яблоко провалилась, возможно из-за особенности движка. Нельзя отходить от яблока, если увидел. Иначе, движок сотрёт всё увиденное. Надо будет ещё самому проверить эти моменты. Может можно улучшить. Яблоко можно дать Копатычу, если тот ещё не давал молоток. Если молоток уже есть, то с яблоком подходить бесполезно. Молоток даётся за жареную рыбку или за яблоко. Можно придумать в этом случае, чтобы Копатыч дал какой-нибудь ещё предмет не особо нужный. Или просто, поблагодарил, но предмет не давал. Сделал.. Нашёл баг "наезда" на объект. Исправил.

22. "разажёг". Надо будет исправить. Исправлено

Отредактировано Vladimir (03.05.2023 22:28)

Неактивен

0    0    #33
03.05.2023 19:09

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Мария написал:

Protos365 написал:

Урка показалась мне самой простой, но я и подумать не мог что на ней можно писать ТАКИЕ игры.

Как оказалось, это уже не первая игра автора с подобным сочетанием механик: ещё в январе вышло приключение «Узник замка». Но почему-то не привлекло внимания игроков.

"Узник замка" с новой графикой - это прототип Кроша. В "Узнике" я придумал делать локации, подобные RPG Maker-овским. Потом вставил героя в графику, потом пришла идея героя перемещать, но тут случайно на форуме увидел конкурс ЗОК и решил поучаствовать. Прочёл условия: Не замер зайка. ЗАЙКА ассоциировалось с Крошем в смешариках. И потом прочёл: Три товарища. Придумал сразу Копатыча и Пина. Сначала думал сделать спрайты героев из мультсериала. Не получилось. Пришлось придумать историю, где мальчик даёт друзьям прозвища. Потом начал делать иллюстрации в RPG Maker. И персонажей там же. Когда черновые иллюстрации и спрайты героев были готовы, начал допиливать движок, чтобы он работал с движущимся героем. Получилось. Выводилась иллюстрация и на неё накладывались объекты, которые изменяются (окно, экран компьютера, двери), анимируются (огонь), можно взять (бутылка, записки, ящик) или поставить (лестница, ящик).

Проблема была с "наездом" на объект, каждый раз при нажатии кнопки "вверх" выводил ЧТО ЭТО? Пришлось подправить и если игра уже вывела ЧТО ЭТО?, то повторно при нажатии "вверх" на тот же предмет, уже не выводила. Возможно здесь есть баг и надо обнулять переменную "уже выводил", если герой отходил от предмета.

В течении разработки возникало куча проблем. С ящиком. Его можно взять и поставить только на пустое место. С лестницей. Её можно было приставить только к чему-либо. И взять лестницу можно только снизу лестницы, но только тогда, когда герой смотрит вверх или вбок.

Я делал игру каждый день. И слава тем художникам, которые уже сделали рисунки-спрайты и оставили их в интернете. Без них игры бы не было.

Тестирование собственной игры - это очень сложная задача, так как я знаю как ею управлять и знаю прохождение. Для тестирования нужен совсем другой человек, но у меня не было никого.

Поэтому есть и недочёты, есть и маленькие баги.

"Узник замка" на время разработки "Кроша" был заморожен. Теперь, когда "Крош" сделан, я подумал про "Узника". В новом "узнике" старый графический движок, который был до Кроша. И если делать ремейк Узника, то уже на новом Крошевском движке.

Неактивен

0    0    #34
03.05.2023 22:24

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Мария написал:

Бутылку я разбивала, на полу появлялись осколки, но вот подобрать осколок так и не удалось, что выглядело тоже как баг. Исправлено.
Опечатки пособираю. Пока у меня сохранился вот такой скрин бага с реакцией игры на попытку съесть яблоко, которое находится не в инвентаре, а просто брошено в комнате. Тут не только «несъедобность» яблока, но и рассогласование «яблоко — он», которое, как понимаю, не опечатка, а скорее именно баг. Исправил.

Неактивен

0    0    #35
04.05.2023 15:06

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Как проходить игру?

 спойлер…

Отредактировано Vladimir (05.05.2023 03:54)

Неактивен

2    0    #36
05.05.2023 03:19

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Всем хотелось красивой концовки.

Подумал. И придумал такую историю. Крошу надо было подготовиться к встрече Нового Года, потому что обещала прийти Нюша, то есть Нюра, живущая по соседству.

Вот финальные картинки будут

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=670x10000:format=png/path/sbae8ba0c541c08f7/image/i94ee0cf801fbb4e5/version/1683253851/image.png

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=670x10000:format=png/path/sbae8ba0c541c08f7/image/i42ae51d0622674d6/version/1683245928/image.png

Отредактировано Vladimir (05.05.2023 05:32)

Неактивен

0    0    #37
13.05.2023 02:15

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Сегодня закончил подправлять игру.

Наверное, это последняя её редакция:


Скачивать можно здесь
https://disk.yandex.ru/d/4y4OGSTKHl-6jQ

или здесь:

https://adventuru.jimdofree.com/%D0%BC% … 0-fireurq/

Неактивен

0    0    #38
14.05.2023 04:04

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Не замерзай, Крош! (2023, Трофимчук Владимир, FireURQ, 12+)

Ссылка на файл игры обновлена в карточке игры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru