Вы – начинающий приключенец, который подхвачен ветром перемен и заброшен к самым негостеприимным пространствам Хаоса – Рифам.
Рифы – область, где обитают всевозможные монстры. Но здесь же можно добыть древние артефакты, редкие сокровища и славу доблестного воина – всё, что буквально притягивает к мужчине красавиц любой расы!
Dungeon Crawler, RPG
|
Игра:
Обзоры:Видео: |
В целом неплохо, за исключением очень уж однообразных боев, но как-то без изюминки. И не хватает какой-то полировки.
Неактивен
Чего-то я уже подустал от РПГ на этом КРИЛе. К тому же это далеко не лучшая РПГ среди всех. В целом аккуратненько, но есть туповатые моменты, да и боевки примитивные. История же совсем не затаскивает.
В общем довольно серый середнячок без треша, но и без запоминающихся моментов. Вполне на 4 балла.
Неактивен
Игра обширна, но несколько тяжела и занудна. Интерес и азарт дойти и добить несомненно есть, но не всегда понятно куда нужно идти. Для простой игры из серии убить время, она содержит достаточно хитрые комбинации действий. А для более сложной или азартной игры монотонна и требует многократного повторения однотипных сражений. Я бы поставил 7 из 10.
Отредактировано Binki Edwards (14.12.2018 21:27)
Неактивен
Отзыв об игре на моей страничке: https://blinovvi.blogspot.com/2018/12/2 … tml#tavern
Неактивен
Решил тоже что-то черкнуть об игре.
Автор явно старался и приложил не мало сил к своему детищу. Однако мне, увы, игра не пошла.
Сразу на игрока обрушивается очень много информации. Хотите купить меч? Вам туда. Хотите купить щит - вам туда. Хотите пойти на рифы - вам туда.
Мне всегда казалось, что обилие выборов всегда идёт игре на пользу, но здесь явный перебор. Да - игра RPG и мы должны отождествлять с главным героем себя, потому в представлении главного действующего лица, его мотивов и цели нужды нет, но мне этого отчаянно не хватило.
Каждая следующая страница добавляет множество информации.
Хотите отремонтировать меч? Вам туда. Хотите купить меч получше - сделайте это. Хотите получить доступ к рифам более дальним? Сделайте это.
Где-то после этой записи я понял, что меч мне не понадобится вовсе.
Вероятно проект придётся по вкусу любителям RPG, но мне не хватило атмосферы.
Неактивен
Хотелось бы начать с недоработок:
Как тут лечиться пузырьками? В инвентаре они копятся, а использовать их не получается никак.
Боевка. Зачем выводить текст построчно, если игрок всё равно не участвует непосредственно в бою? Это сильно растягивает время игры, ничего не давая взамен. Можно было бы выводить результат с некоторым описанием совершенных действий сплошным текстом. Сам процесс боя описан туманно, что именно происходит - непонятно. То есть, например, пишется, что удар по броне, и приходится смотреть на панель статуса, чтобы понять, сколько брони снялось и т.д. Опять же, про отражение ударов - оно влияет на что-то или это просто описание процесса?
Панель статуса и инвентаря. Характеристики героя и монстра идут вперемешку, что не очень удобно.
Баг в таверне. Прослушал шутку, нажал еще, игра пишет "Выберете, о чём хотите послушать шутку..." и никакого списка. Можно только начать заново.
Тексты написаны хорошо, кроме боевых - они слишком однообразны. Геймплей практически состоит из гринда с вкраплениями некоторых других действий (прокачка и прочее через меню таверны). В целом, платформа, на которой создавалась данная игра, видимо, не совсем подходит для жанра РПГ.
Оценка 4/10.
Отредактировано Игорь Стрижак (15.12.2018 14:26)
Неактивен
С чем мы имеем дело? Мы имеем дело с лупером, точнее с каркасом лупера. Может там есть какой-то выскоуровневый контент, но те 45 минут, что я провел сегодня с этой игрой, ожидая сеанса в кинотеатре, похожи на растянутую резинку. Слава, девочки, шмотки? Нагринди! Все это нам обещают в процессе долгого разжевывания (туториал). Я читал, читал, читал, купил ржавый меч, пинал монстров, шел дальше, возвращался, брал квест и т.д и т.п. Потом сдох. Посмотрел на часы - пора в киношку.
На этом КРИЛ куча песочниц и таких же луперов, но они все-таки умудряются немного рандомить подаваемый текст и рассказывать некую историю (пусть и будничную). А в "Рифах" лупишь монстра и он все время булькает одинаково. Боевка в той части, что я видел слишком незатейлива, по сути своей она однокнопочная. Выйди "Рифы" как игра сделанная за неделю в рамках такого мероприятия, как "Паровозик" ругать ее бы не стал. Там ни одна вышла в этом духе. А на этом КРИЛ и классная менюшная боевка в "Фуге" и очень приятно поданный текст в плуталке "Домовой поможет" и вариативная история в "Эльдорадо". Плюс "Теория Сказочного градостроения".
Может быть поиграю еще и мое мнение изменится в лучшую строну, но пока оно таково, что игра мало чего может предложить по сравнению с конкурентами.
Оценку пока не ставлю.
Неактивен
Zlobot написал:
Может быть поиграю еще и мое мнение изменится в лучшую строну, но пока оно таково, что игра мало чего может предложить по сравнению с конкурентами.
Оценку пока не ставлю.
Есть один конкурент, это, вероятно, одна из вариаций `сказки` на Axma JS https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2422
обратите внимание, новейший движок, но кое какие неприятные ходы те же, и как оказывается от движка не зависят.
Играл в обе, играть еще ни в одну не смогу. Оценок ни то той ни той ставить не буду, так как нечестно было бы ставить оценку, если игра не понравилась по многим пунктам, но среди них есть тот, что я просто не ЦА. Пусть ЦА и ставят оценки, высокие, средние и низкие. Вот разбор ужасов конкретно по таверне, если еще кто не смотрел в виджете этого сообщения. Если вы не согласны со мной мной и нашим другом Злоботом, снимите свой опровергающий обзор по означенным пунктам, или напишите текстом, если не жалко тратить времени, ведь читают всё это меньше народу, чем может показаться. Не, ну если аргументы будут веские (обещание касается всех, кроме пользователей Никита и Алкоголь), то я готов изменить свое мнение и учесть это в дальнейших публикациях. Оценку я всё равно не поставлю, так как от этого я ЦА не стану в одночасье, но возможно это повлияет как одна из комплекса в сумме причин.
Неактивен
Ну вся моя критика сводится в общем-то к тому, что над игрой просто надо еще поработать. Я не знаком с автором, не знаю его игродельческого стажа и подробностей разработки.
При существующей системе голосования поставить игре 3-4 балла, если уж совсем не понравилось, это все-таки лучше чем ничего. Каждый балл в копилке важен.
Неактивен
Zlobot написал:
Ну вся моя критика сводится в общем-то к тому, что над игрой просто надо еще поработать. Я не знаком с автором, не знаю его игродельческого стажа и подробностей разработки. При существующей системе голосования поставить игре 3-4 балла, если уж совсем не понравилось, это все-таки лучше чем ничего. Каждый балл в копилке важен.
Как говорится, не следует оставлять веру в то, что человек может меняться. Просто по конкретно этой игре уже имеется увесистое обсуждение на квестбуке, автор готов расширять контент, если игре будут прибавляться лайки и еще кое-какие внутрисайтовые спец.бонусы. у меня как-то руки опустились, после всего этого, а когда на интсед форуме появилось предложение к инстедовским старослужащим перенести эту игру на Инстед - оно как-то пришлось волей-неволей сделать окончательный вывод, что данная версия, вероятно за исключением 0.00001%, считается автором вполне завершенной и укладывающейся в возможную серию будущих еще ненаписанных игр.
Вобщем, глянь на досуге "Теория «Сказочного» Градостроения ", тексты там, на мой взгляд, более приспособлены под механику многократного посещения. В то время как в Таверне, ну я не знаю уже как это выразить, вероятно это могла бы получиться очень хорошая книга-игра в боёвками, ключевыми словами, тайниками боссами и тп. но по факту, погоня за технологиями сыграла с текстами злую шутку, так как нельзя вот так запросто из книги-игры механически сделать приключение с открытым миром и местами для многократного посещения.
Неактивен
В "Градостроение" тоже начал играть недавно на мобилке и как бы ОК. Видел правда пока мало.
Ладно, не будем автору тему захламлять обсуждением других игр КРИЛ.
Неактивен
тягомотина. я не могу представить человека, которому понравится боевка в стиле "нажми на кнопку 10 раз и победишь врага". попытка передать закликивание в дьбло-подобных игр? так вот закликивать в дьябло намного интересней, чем кликать на один пункт меню. возможно дальше там разнообразие пойдет. но извини, автор, я тратить больше времени не могу. время - самый ценный ресурс и не восполняемый. я выделяю его на развлечение и хочу развлечься, а не монотонного чтения одного и того же. прости. только 3 балла за старание
Неактивен
Чувствуется, что автор вдумчиво и с любовью поработал над игровой вселенной. Тем не менее, бои весьма однообразны и их очень много. Плюс хромает баланс - в самом начале я слегка неправильно распределил ресурсы и в итоге, похоже, загнал игру в тупик. Перезапускаться и снова пробиваться сквозь десятки одинаковых боев как-то не хочется - автор, простите.
Отредактировано uux (16.01.2019 21:53)
Неактивен
Чувствуется, что автор приложил много сил к игре. Хорошо написанный текст; красивые, стилизованные (или натуральные?) под средневековье иллюстрации. Но игра несколько монотонна. В боях странный, от меня НЕ ЗАВИСЯЩИЙ НИКАК способ сражения, где всё, что от меня требуется – нажимать на единственную строку. Накопила пузырьков – подлечиться не получилось. Единственное, от чего была польза – от знахаря. За деньги, пока они не закончились. В общем, что-то тут не так. ОЦЕНКА -5-6
Неактивен
Чувствуется, что автор приложил много сил к игре. Хорошо написанный текст; красивые, стилизованные (или натуральные?) под средневековье иллюстрации. Но игра несколько монотонна. В боях странный, от меня НЕ ЗАВИСЯЩИЙ НИКАК способ сражения, где всё, что от меня требуется – нажимать на единственную строку. Накопила пузырьков – подлечиться не получилось. Единственное, от чего была польза – от знахаря. За деньги, пока они не закончились. В общем, что-то тут не так. ОЦЕНКА -5-6
Неактивен
Поиграл. Понравилось все. Текст хороший и легкий
Неактивен
Совершенно бестолковая гриндилка! Походила по второму уровню данжа, бездушное однообразное уничтожение монстров.
Быстро стало скучно, решила уйти на покой, а там мне концовку показали, которая еще больше испортила впечатления от игры - будто все подземелья прошла, будто воительниц в постель затащили этих, а потом еще после этого предлагают семью заводить... мда уж, при том, что по факту я закончила игру новичком...лучше б сдохнуть от монстра, чем такой конец дурацкий. В общем, неудачная попытка сделать ММО на текстовом движке.
Неактивен