Советский пилот, его верный ИЛ-2 и пространственно-временный континуум.
Интерактивный рассказ, сложность низкая.
Для запуска игры потребуется интерпретатор Instead, скачать его можно здесь.
|
Игра:
Видео:Ссылки: |
Несмотря на не совсем безупречную грамматику/орфографию (но это уже редкие придирки) и линейный до жути геймплей, это вполне интересная короткая история. Я никакой не великий критик и не мастер писательства, так что ставлю 8 из 10 звезд.
Неактивен
Ну, рассказ "кинетический" только по меркам Инстеда. Мини-квест есть, и я о него споткнулся в середине. Концовка как в "Машине времени" Уэллса, только герой до конца не доехал и непонятно пострадал ли пространственно-временной континуум от его действий.
Неактивен
Незачёт. Энкавэдэшник задает какие-то вопросы вместо автоматического волочения в расстрельный подвал.
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 141
Альфина
Больше всего в этой игре мне понравился момент, когда главный герой, попав в очевидно экстраординарные обстоятельства, первым делом задаёт не миллион приходящих на ум вопросов, а рассеянно задумывается, птеродактиль перед ним или рамфоринх, и отстранённо вспоминает школьные знания о них. На мой взгляд, это написано живо и человечно. Я бы советовала автору и дальше развивать такие вот мелкие психологические детальки — они очень украшают любой текст (интерактивный и не).
Увлекательность: 4/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 4/10
Антон Ласточкин
Мини-адвенчура с небольшим юморцом. Я любитель фантастических сюжетов, в принципе, как и автор. Геймплей приятно дополняет повествование, картинки неплохие. Правда, зарисовка коротенькая. Мне понравилось, общее впечатление - выше среднего.
Увлекательность: 7/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 7/10
cheshire
Запоминается…
Прямо-таки железная невозмутимость советского лётчика Орлова.
И удивительные палеонтологические познания советского же лётчика Орлова.
Хотелось бы…
Чтобы лётчик Орлов вернулся в своё время и дошёл до Победы. А истории про динозавров-мамонтов травил однополчанам.
Итоговый вердикт…
Неплохой интерактивный рассказ про военного лётчика, который ничего не боится (вот что значит, советский лётчик, не то, что всякие там Йоссарианы!) и совершенно ничему не удивляется. Ни динозаврам, ни путешествиям во времени, ни битве за Сатурн.
Можно такой же, но про танкиста?
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10
goraph
Запоминается…
Безудержный полёт фантазии автора. Ил-2 штурмовик, джунгли мезозоя, птеродактели, фашисты, Гитлер, Летающие тарелки, зажигалка ZIPPO и Смертельный Чёрный Флот на окраине Сатурна, и всё это за 10 минут, за которые я прошёл игру.
Хотелось бы…
В первую очередь, более объёмную и более интерактивную игру, конечно. Краткость сестра таланта, конечно, но.
Итоговый вердикт…
Как ни банально - хорошо, но совсем уж мало.
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 8/10
Литературный стиль: 8/10
techniX
Вы - Сергей Орлов, пилот штурмовика ИЛ-2. Волей судьбы вам предстоит поучаствовать в испытаниях таинственного устройства. И там, куда вы отправитесь, вам не понадобятся ни зажигалка, ни папиросы.
Поначалу это произведение умело прикидывается игрой. У нас есть инвентарь с предметами, есть диалог (с одним вариантом выбора), есть даже манипуляции с предметами. Примерно в середине игры, когда испытания пошли не так, как ожидалось, становится понятно, что перед нами скорее рассказ, чем игра. И после решения единственного паззла эти подозрения оправдываются - нас ждёт серия из десятка катсцен и финальный диалог. Ну и финальный твист встречает нас уже на последнем кадре - оказывается, всё это время перед нами был “кинетический рассказ”.
Что ж, давайте отбросим в сторону геймплей и поговорим о рассказе. Текст написан неплохо, в духе военной прозы. А вот с сюжетом всё не так радужно. Главный герой рассказа абсолютно пассивен, его единственная цель - пересказывать всё то, что увидел. Да и финал в духе “ты избранный, потому что ты избранный” не ощущается заслуженной победой героя. В общем, так себе история.
Видно, что начальная задумка была существенно больше, но по каким-то причинам автор урезал всё лишнее, превратив квест в рассказ. К сожалению, в итоге получилось нечто среднее между игрой и рассказом - во всех смыслах.
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 8/10
yandexx
Действительно, кинетический рассказ. Всё очень быстро, стремительно, линейно. Если полноценную такую игру можно было бы сравнить с приключенческим фильмом, то здесь мы имеем лишь трёхминутный клип, короткометражку, быть может.
Увлекательность: 5/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 5/10
Неактивен