Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Дверь

Автор: Daimos · Год: 2021 · Платформа: Godot · Ценз: 12+ · Скачиваний: 748 · ID:137

Бывает в жизни так, что за дверью скрывается неведомый мир, с огромным количеством событий и исходов, и в данной игре мы исследуем лишь частицу этого…

Игра в жанре CYOA + интерактивные паззлы.

Игра на некоторых ПК медленно запускается. Поэтому долгий экран с заставкой это нормально.
Специально для слабой конфигурации ПК есть версия с минимальным разрешением графики.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Ссылки:

0    0    #2
09.02.2021 19:38

Сергей Мальцев
Участник (+4, -1)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 11

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Текстовый квест с трассировкой лучей... и это уже не за горами. Хмм, сейчас смотрю на минималках, а что если по максимуму скачаю, а там оно... Rtx !!! smile

Неактивен

1    0    #3
09.02.2021 21:08

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Сергей Мальцев написал:

Текстовый квест с трассировкой лучей... и это уже не за горами. Хмм, сейчас смотрю на минималках, а что если по максимуму скачаю, а там оно... Rtx !!! smile

Трассировка лучей сейчас только в инстеде есть, среди текстовых движков.

Неактивен

0    0    #4
10.02.2021 01:03

Nooby
Участник (+10)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 15

ЗОК 20-21 - Закат лета

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Приятно играется.

 спойлер…

Мне кажется у нас в чем-то созвучные игры.

Неактивен

3    0    #5
14.02.2021 12:41

Daimos
Участник (+6)
Зарегистрирован: 14.02.2021
Сообщений: 3
Вебсайт

Дверь | ЗОК 20-21

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Сергей Мальцев ахах, да, как ни будь попробую на UE5 текстовый квест с рейтрейсом запилить smile
Nooby спасибо, игра небольшая и много вариантов гибели wink

Неактивен

0    0    #6
15.02.2021 18:51

Сергей Мальцев
Участник (+4, -1)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 11

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Заглядывал по ссылке на "историю проекта" и скажу уже не за игру, а за процесс. А ведь достаточно простых и эффективных способов сделать такой фьюжн... Ну вот как то не приходит ничего подобного на ум. (обращаю внимание что слово простой - стоит прежде слово эффективно, но предшествует им слово достаточно smile ).

Неактивен

0    0    #7
23.02.2021 12:09

Daimos
Участник (+6)
Зарегистрирован: 14.02.2021
Сообщений: 3
Вебсайт

Дверь | ЗОК 20-21

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Сергей Мальцев написал:

Заглядывал по ссылке на "историю проекта" и скажу уже не за игру, а за процесс. А ведь достаточно простых и эффективных способов сделать такой фьюжн... Ну вот как то не приходит ничего подобного на ум. (обращаю внимание что слово простой - стоит прежде слово эффективно, но предшествует им слово достаточно smile ).

В смысле не стоило заморачиваться с редактором? Хотелось бы более развернуто, а то не совсем понятна суть...

Неактивен

0    0    #8
23.02.2021 17:58

Сергей Мальцев
Участник (+4, -1)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 11

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Тогда ещё раз отмечу ))), что на данный момент есть турбояма между текстовыми играми и 3d и это в то время когда даже детсадовцы что то там ваяют в песочницах с дополненной реальностью. Гмм, в общем получилось интересно и стильно. В подтексте находился вопрос и пожелание не ограничиваться собственно игрой, подумать за интеграцию в программном продукте тех самых возможностей.

Неактивен

1    0    #9
28.02.2021 20:42

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 89

Альфина

Мне понравились в этой игре головоломки. Вроде и простая идея — крутить взорвавшийся объект, пока он не соберётся, а работает (и хорошо отыгрывает неуютное вглядывание). И события действительно достаточно нелинейны. Но, увы, базовая предпосылка слишком абстрактна, чтобы заинтриговать, а литературному стилю не удаётся создать атмосферу скупыми средствами. Думаю, именно с литературным стилем автору стоит дальше экспериментировать — чтобы получалось больше эмоциональных зацепок и интересной фактуры.

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 5/10

Антон Ласточкин
Судя по файлам с архивами, думал, на Go игрушка. Оказалось, автор написал статью про укрощения Godot. Если бы была оценка за "спецэффекты" и "графические расширения текстовых игр", я бы поставил игре 8. Ну, прикольный графический паззл, симпатичные ссылочки. По остальному - сюжета нет, геймплея кроме паззлов нет, не увлекательно, извините.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 6/10

cheshire
Запоминается…
Графические головоломки в моей текстовой игре!
Отличный интерфейс и безграмотный текст.
Полное отсутствие сюжета.

Хотелось бы…
Сюжетной основы всему происходящему.

Итоговый вердикт…
Сборник головоломок вида «Сориентируй камеру так, чтобы получилось изображение». Графически игра неплоха.
Но как интерактивно-литературное произведение… Нет тут никакого интерактивно-литературного произведения.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 6/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 3/10

goraph
Запоминается…
То, что на конкурс допущена игра, которую очень с большой натяжкой можно назвать текстовой, если вообще можно.

Хотелось бы…
Чтобы на конкурсе были всё же текстовые, или хотя бы преимущественно текстовые игры.

Итоговый вердикт…
По большому счёту, радует только то, что игра короткая. В целом, я не совсем понял почему эта игра допущена к конкурсу. Если оценивать только текстовую часть, игнорируя графические головоломки, впечатление осталось не очень.

Увлекательность: 2/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 2/10

techniX
Вы просыпаетесь и едете на работу. Но в офисе вас ждёт нечто странное…

Есть игры, история создания которых намного интереснее, чем сама игра. “Дверь” как раз из этой серии.
Специально для этой игры автор задумал сделать редактор графов - визуальный инструмент для создания и редактирования ветвящихся историй. Задача непростая, особенно если учесть срок сдачи игры - через два месяца после начала работы. В Дискорд-канале многие выражали сомнение в том, что автор справится с этой задачей. Но он написал в срок не только редактор, но и игру. Респект.
Поскольку большая часть усилий ушла именно на инструменты, игра получилась весьма простой. Вот мы просыпаемся, вот ловим такси, вот едем (можно и не доехать, если выбрать не ту ветку), вот приезжаем в офис. Там нас ждут монстры и графические паззлы. Монстры страшны и хорошо нарисованы, а паззлы выглядят как мини-игры из инди-проектов. Сложив последний паззл, мы… просыпаемся на полу. Вот и всё.
На мой взгляд, игра отлично выполняет роль технологического демо, показывая различные возможности самодельного игрового движка на Godot. А вот сюжет в игре присутствует скорее “для галочки”, чтобы как-то соединить между собой паззлы, и интересным его никак не назовёшь.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 5/10

yandexx
Забавный выбор платформы. Минимально текстовая CYOA-игра с паззлами, которые неинтересно разгадывать. Прочитайте, однако, занятный дневник о разработке и постарайтесь не допустить таких же ошибок в планировании!

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 2/10

Неактивен

3    0    #10
28.02.2021 22:35

Daimos
Участник (+6)
Зарегистрирован: 14.02.2021
Сообщений: 3
Вебсайт

Дверь | ЗОК 20-21

Re: Дверь (2021, Daimos, Godot, 12+)

Сергей Мальцев, спасибо, теперь понятно smile

Что могу сказать по оценкам - если с жюри все было понятно (я угадал какую позицию займу), то получить девятое место по мнению игроков - это круто, был приятно удивлен! Спасибо за ваши оценки!

Благодарю организатора и жюри за конкурс и рецензии!
Спасибо Вам, игрокам, что играли и голосовали!

Желаю всех благ! wink

Отредактировано Daimos (28.02.2021 23:28)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru