Приветствую.
Скажу кратко: у меня на сайте образовался движок для создания текстовых квестов (Web 2.0 - пользователи создают квесты), но им мало кто пользуется. думаю, может, пригодится где ещё? его можно довольно легко отделить от сайта и использовать в любом другом, где есть php и MySQL.
Система скриптов довольно продвинутая (хранение переменных, математивеские вычисления, изменение текста в зависимости от условий и прочее), но сама игра происходит по принципу "описание локации - варианты ответа" (список вариантов управляется скриптами), а движок, скорее всего, довольно тяжёл для сервера (но если у вас не сотни пользователей, это проблемы не создаст). по сути, это инструмент для создания квестов а-ля Космические Рейджеры и игры в них.
Нужен?
Неактивен
Это уже было.
см. http://bacs.cs.istu.ru/textgen/?p=quest_list
Как и все велосипеды, он тихо пылится в гараже - автор "движка" совершил всё те же ошибки, что и другие велосипедисты до него. Обсуждение этого проекта можно прочесть здесь - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=76299.
Нужен?
А что это значит? Вы пытаетесь продать исходники? Или подарить? Или возьмётесь развивать и дорабатывать, если у авторов игр и игроков возникнет интерес? Непонятно.
Неактивен
Ну, не надо так мрачно, я не заявлялась, что никто этого до меня не делал или что я делаю одолжение, предлагая движок -_- просто я люблю жанр Interactive Fiction и мне нравятся статьи на вашем сайте, и я подумала, что, возможно, смогу сделать для него что-то полезное.
> А что это значит? Вы пытаетесь продать исходники? Или подарить? Или возьмётесь развивать и дорабатывать, если у авторов игр и игроков возникнет интерес?
Подарить. время реакции у меня, как видно по ответу на это сообщение (впрочем, я рассчитывала на извещение от форума по электронной почте), небыстрое - я часто в разъездах, и у меня много работы и увлечений. обязуюсь исправлять баги, дорабатывать маны и объяснять принцип действия, если необходимо (почти всегда на связи в аське и по почте).
Неактивен
http://pokeliga.com/quests/quest.php - это работающая версия на моём сайте (к сожалению, требуется регистрация, иначе трудно было бы запоминать переменные).
http://pokeliga.com/quests/man.phtml - это руководство.
Сайт тематический, поэтому если создадите какие-то приключения для тестирования - скажите мне, чтобы я их потом удалила.
Исходники я соберу и причешу, когда вернусь домой с работы, постараюсь приготовить к завтра.
Неактивен
Признаться, не хотела выкладывать в совсем уж открытый доступ по трём причинам:
1. Протестировала исходники на работе, но для этого было мало времени, поэтому _вдруг_ что-то всё-таки не заработает.
2. Опасаюсь, что будучи любителем, всё-таки оставила какие-то дыры. базовым принципам проверки подлинности переменных, защиты от SQL-инъекции я следую, но любитель есть любитель.
3. Наконец, как правильно было сказано в той ссылке про другой движок текстовых квестов - для проекта Web 2.0 нужно сообщество, а если каждый растащит движок себе и сделает у себя лично пару текстовых квестов - это будет уже не то %)
Но ни одна из этих причин не является непреодолимой, и если уж так лучше - окей, выложу в вашей вики, когда она встанет.
Неактивен
EvilCat, боишься делать - не делай.
для проекта Web 2.0 нужно сообщество, а если каждый растащит движок себе и сделает у себя лично пару текстовых квестов - это будет уже не то
Вот это вообще бред. Вы хоть представляете, какой мизерный процент интернет-пользователей на это способен? Тут нечего опасаться.
Приведу пример - мой движок(wiQSP) уже год(насколько я помню) в открытом доступе, и за это время только один-единственный человек, с которым я довольно тесно общался, сподвигся на то, чтобы его поставить себе на сайт.
Тот самый TextGen, который с виду симпатичней wiQSP, тоже "открыт" - автор обещал выслать исходники любому желающему по почте. Сколько таких желающих нашлось? Ни одного.
Тут опасаться нечего, слишком мал интерес к текстовым квестам среди тех, кто способен "ставить движки". За исключением тех, кто зарабатывает на этом деньги (браузерные ММОРПГ). К слову сказать, эти-то нанимают себе толкового программиста, который с нуля или не совсем пишет свой спец. движок.
Никто вашу покелигу по кусочкам не растащит. Движки плодятся как грибы с вами или без вас, всё равно их делают т.к. это давно "назрело". Делиться движком - значит, приветствовать "растаскивание" движка по разным сайтам, иначе смысла никакого.
Растаскивание движка не влечет за собой растаскивание сообщества.
Неактивен
Ага. И неспроста символизирует ситуацию с IF в России: сайт всё никак не может целиком "переехать" на своё новое место жительства, уже который год. А вот по старому адресу, "taplap.ru", есть кое-какие "интерактивные истории".
Впрочем, я не думаю, что они ему сильно нужны. Главное, что есть все нужные ссылки на русские IF-платформы.
Неактивен
Посмотри (или уже посмотрел?) инструкцию к движку, давала ссылку. я писала в рассчёте на низкий уровень подготовки пользователя, у меня на сайте аудитория от 12 лет. может, такой user-friendly движок привлечёт больше внимания?
Но, в общем, даже если он мёртвым грузом будет лежать в вики, я сделала что могла. честно очень хочется видеть IF-сообщество в лучшем состоянии.
Неактивен
Не такой уж он и user-friendly.
Программные конструкции IMO страшноваты, похоже на урку.
{$$if (!t1) echo (Впервые бросив взгляд на опушку леса, вы замечаете свечение… и так далее.)}
Попытавшись написать простейший квест, не смог разобраться с вашим способом создания скриптов. То есть, я нашёл, куда вводить код, а каким этот код должен быть, чтобы выполнить мою задачу - совершенно неясно. Перечитывал инструкцию, не понял.
Опыт программирования у меня большой, может он и мешает?
Как выполнить несколько команд подряд при выполнении условия? В примерах показаны только с одной командой по условию.
Отредактировано Nex (27.07.2008 17:15)
Неактивен
Именно. примерно как опыт в html ничуть не помогает постичь вики-синтаксис. а свежий пользователь (по задумке) возьмёт прямо из руководства пример, заменит в нём текст или название триггера и потихоньку поймёт. когда/если ему понадобятся более продвинутые функции, он вспомнит, что они есть, и лишь сверится с соответствующей частью руководства. конечно, это в идеале... а то один пользователь у меня пытался присвоить значения двум переменным, написав (n1=5)&(n1=10) %) это совершенно логично, но машины не настолько понятливы.
Что такое "урка"?
Ответ на последний вопрос: вызвать функцию. я не освоила разбиение кода на вложенные блоки. если это очень-очень надо без вызова функции, то можно сделать в будущем, но не скоро.
Отредактировано EvilCat (27.07.2008 17:21)
Неактивен
EvilCat написал:
Что такое "урка"?
"Урка" - сленговое название менюшной платформы URQ, старейшей из популярных в Рунете. Подробнее можно узнать на ifwiki.ru в списке платформ, в FAQ, или тут: urq.allquests.ru В силу "древнего" происхождения и долгого развития отличается простым синтаксисом для простых квестов - и сложным для сложных.
Неактивен
Это конечно очень жаль, что придётся выкручиваться без операторов перехода и без блоков команд по условию, но с этим мы как-нибудь справимся. Ещё и не такие извращения видали. Вот только почему я не могу протестировать собственноручно созданный квест?!
Ошибка! Приключение находится в разработке, играть в него пока нельзя.
А как его разрабатывать тогда?! Тестировать как?
Неактивен
Кнопка-то есть, ошибку выдаёт.
Нажимаю "играть в приключение", выводится заглавная страница квеста со ссылкой "Начать приключение", жму, спрашивает "Вы уверены?", жму OK, и выдаёт ошибку.
Отредактировано Nex (27.07.2008 22:35)
Неактивен