Создал локацию "Начало", локацию "Конец" и сделал единственное действие для перехода между ними. Никакой код не использовал. Не работает. После "начать игру" выдаёт "Приключение закончено."
Неактивен
Установи стартовую локацию. лицевая страница редактирования, "игровые параметры". приключение без стартовой локации даже нельзя сделать действующим. если ты считаешь, что это проблема, то можно первую создаваемую локацию автоматически делать стартовым.
Неактивен
Ну просто офигеть. Почему в руководстве об этом ничего не сказано?
У вашего велосипеда, гм, сиденья нехватает, на нём ездить можно только стоя. Что, вы крутите педали и не можете двинуться с места? Не пугайтесь, вы просто не сняли предохранитель.
Очень user-friendly, ага. Лучшим решением будет при запуске автором квеста без стартовой локации,
Общее моё мнение о вашем движке: весь его дизайн ущербен, включая порядок выполнения кода, скриптовый язык и редактор. Я бы "себе" такой точно брать не стал. Для покемастеров сойдёт, видимо. Можете в общий доступ не выкладывать, движок ещё до публики не дорос.
Отредактировано Nex (28.07.2008 07:14)
Неактивен
Нда, я так и поняла, что главным сайтом по IF заведует матёрый альфа-самец с белой спиной, которому помощь любителей не нужна и даже оскорбительна O_o *развела лапами* случается.
Неактивен
EvilCat написал:
Нда, я так и поняла, что главным сайтом по IF заведует матёрый альфа-самец с белой спиной, которому помощь любителей не нужна и даже оскорбительна O_o *развела лапами* случается.
Ну, Nex тут ничем не "заведует". Он такой же участник, как и ты.
С другой стороны, даже если замечания высказываются в категоричной форме, к ним имеет смысл прислушиваться. Иначе зачем выносить свое творение на суд общественности? Не обижайся, в общем.
Неактивен
К замечаниям я прислушиваюсь - сейчас как раз обсуждаю с нашим техадмином, была ли критика обоснованной и что можно улучшить. он говорит:
ммм, если он собирается его переписывать - это одно. Твой движок просто довольно быстро написан и его функционал тяжело расширять. Код слабомодульный и достаточно путанный. А если использовать - то это другое.
Я всё-таки заинтересована в улучшении своего стиля программирования.
Так, а кто тут админ тогда? %) может, у него иные представления о политике сайта.
Неактивен
Nex резковат, факт.
Велосипедистов у нас не жалуют, но тут не тот случай. Тут скорее катамаран, а не велосипед. Я почти не знаю аналогичных проработанных движков. Один, специфический, - на котором написан Блуд, один - форумный и закрытый. Очевидная свободная ниша, которую заполнить - святое дело, для всех нас полезное.
Неактивен
HzD_Byte написал:
wiQSP, TextGen
TextGen - ах, как я мог забыть "Бесстрашного Убийцу Вампиров"! Борьба с медведами - самое то для модной платформы
wiQSP - рабочий? Если да, то это просто супер, давайте ссылки на онлайн версии игр, а то мне вечно лень качать.
А Jumangee на чем пишет?
P.S. Будьте взаимовежливы, смотреть ваши свары никому не приятно.
Неактивен
wiQSP - рабочий?
wiQSP недописан.
Если подробнее, некоторые операторы QSP в нём до сих пор не реализованы(давно уж забросил дорабатывать), но основные работают, там описано, какими можно пользоваться. Некоторые игры уже сейчас на нём работают безотказно.
EvilCat, при чём тут политика сайта? Я высказываю своё личное мнение, а насчёт самца я не понял ничего.
смотреть ваши свары никому не приятно.
Какие свары? Я никого не хочу оскорбить.
Говорю же про движок, а не про автора движка. Взял движок "на пробу", столкнулся с проблемами, написал честно о них. Чего здесь обижаться?
А Jumangee на чем пишет?
У Джуманджи движок рассчитан на "печатные" книги-игры, их можно редактировать и "читать/играть", но никаких переменных или кода там нет. Только переходы по локациям(параграфам).
Написание "печатной" книги-игры, и написание полностью интерактивной версии книги-игры - это разные вещи, есть большая разница. Я это знаю точно, т.к. переводил книгу из "печатного" в полностью интерактивный формат.
EvilCat, когда я говорю, что движок до публики не дорос - это значит, что вам предстоит его сначала так доработать, чтобы новичок, не знакомый с программированием, мог самостоятельно, без помощи форума, соседей, друзей, модераторов и автора движка, пользуясь только встроенной справкой, сделать свой квест.
Пока ещё он не находится на должном уровне юзабельности.
Если вы его доработаете - я буду только рад. Я приветствую любое развитие текстовых игр на просторах рунета. Я только не терплю хождения по граблям.
Да, кстати, если уж вспоминать TextGen, его редактор был гораздо удобнее - там во многих местах использовался AJAX, и вам стоит присмотреться к его фишкам.
Отредактировано Nex (28.07.2008 16:08)
Неактивен
> EvilCat, когда я говорю, что движок до публики не дорос - это значит, что вам предстоит его сначала так доработать, чтобы новичок, не знакомый с программированием, мог самостоятельно, без помощи форума, соседей, друзей, модераторов и автора движка, пользуясь только встроенной справкой, сделать свой квест.
Оставлю без комментария изначальный тон.
Это - очень разумный критерий, и работай я над проектом профессионально (как гейдизайнер), я бы в концепте так и написала. но для всех здесь (наверное) IF - это хобби, а не работа, поэтому надо соизмерять силы и задачу. создать, да ещё в браузере, идеальный движок, с понятливыми средствами управления (как на DeviantArt, например), который сам и обучает, и додумывает по ходу - это подсилу только очень умелому человеку с большим количеством свободного времени и энтузиазма.
Тем не менее, существуют такие вещи как RPGmaker2k/2k3. они не настолько интуитивны, хотя и с ними возможна известная гибкость. и тем не менее на них созданы тысячи игр - как новичками, так и закоренелыми фанатами. самостоятельно и при поддержке соседей, друзей, форумов. если не останавливаться пока движок не станет идеальным, то можно так и не дожить до конца работы, а в моём случае - я даже не умею сделать так красиво и плавно, как на том же DA.
Признаться, я думала, что движок уже сообщает сб отсутствии стартовой локации. исправить это довольно легко, и не сегодня так завтра я это сделаю (причём именно из-за соразмерения сил и задачи это будет ссылка на игровые параметры, а не диалог, предложенный выше). впрочем, минимально любопытный пользователь, который пооткрывал ссылки на лицевой странице редактирования, уже знает, что надо установить стартовую локацию. нелюбопытному пользователю у меня, пожалуй, действительно делать нечего - ему подошло бы что-нибудь вроде сообразительного текстового редактора, который бы парсил текст и выделял из него локации и действия. я сделала упор на скрипты, но также попыталась объяснить это неподготовленному пользователю - таким образом от пользователя требуется низкое умение, но приличная сообразительность.
Неактивен
минимально любопытный пользователь, который пооткрывал ссылки на лицевой странице редактирования, уже знает, что надо установить стартовую локацию
Какую именно ссылку?
И никогда не делайте ставку на сообразительность пользователей. Если в интерфейсе есть возможность совершить ошибку - об неё обязательно расшибут немало лбов. Вы недооцениваете, насколько простота языка и интерфейса важна для авторов. В конечном счёте, и для вас. По этим граблям прошлось немало велосипедистов, и TextGen в том числе.
Автор квеста не обязательно должен быть сообразительным, для того, чтобы что-нибудь придумать, нужно в первую очередь воображение, а не умение разбираться с интерфейсами. Если интерфейс или язык не дадут абсолютно неразбирающемуся новичку сделать квест(а уж автоматическое выставление стартовой локации - это элементарно, и реализовывается кучей разных способов), так вот, если он попытается сделать квест и обо что-то запнётся - шансы очень большие, что он забьёт на это навсегда. Вы скажете, что "не любопытный, не сообразительный", а я скажу, что движок плох - потеряли потенциального автора. Это очень важно. Ну хватит уже повторять из упрямства чужие ошибки.
Отредактировано Nex (28.07.2008 17:38)
Неактивен
Ну знаешь, жмёшь "Редактировать приключение" и попадаешь на страницу с "Изменить описания", "Изменить версии", "Изменит игровые параметры", кликаешь по ним - и материализуется соответствующая форма? вот на это, и чтобы игровые параметры сразу были открыты.
Неактивен
О да, там можно увидеть очень информативную надпись: Стартовая локация: отсутствует.
Но, во-первых, откуда бедняге пользователю знать, что она по умолчанию отсутствует, а во-вторых, нигде не сказано, что её обязательно нужно указывать самому, чтоб квест заработал?
Да и зачем мне лезть изменять игровые параметры, если я считаю, что они и так в порядке? По умолчанию всё должно работать, так считает любой пользователь, и он прав.
Ладно, с этим проехали вроде?
Неактивен
> Ладно, с этим проехали вроде?
Тым-тыбыдым-тыбыдым. со стартовой локацией проехали.
И модер просил не устраивать свар. твою позицию я услышала. возражать про задачи, целевую аудиторию и любительскую разработку не буду.
Неактивен
Расскажи про целевую аудиторию.
Свар мы тут и не устраивали. Тем более, что сообщений этак 30 назад я уже предложил в ЛС обсудить всё "без посторонних" по аське или джабберу, но был проигнорирован.
Отредактировано Nex (29.07.2008 06:30)
Неактивен
К прочтению: О необходимости корректного поведения на форуме. Все комментарии — туда, пожалуйста.
Неактивен
Собственно, к девушке нет вопросов. А вот Nex ведет себя вызывающе. Свары упомянул после того, как просмотрел тему об TextGen, где он писал в абсолютно в том же духе. Не буду читать морали, но хотел бы сказать, что поклонники QSP с давних пор ассоциируются мной с хамством и стремлением затоптать любых конкурентов. Раньше среди Урочников были типы, которые позволяли себе гораздо большее, но сейчас даже сравнительно корректные Куспельшики выглядят хамами на фоне авторитетных и тактичных Урочников. Оговорюсь, что это сугубо субъективное личное впечатление от наблюдения за форумом. Трудно сказать с чем это связано, - что-то из психологии конкурирующих интернет сообществ, но новых авторов это не привлекает, и комьюнити строить не помогает. А над этим стоит задуматься.
Неактивен
Раньше среди Урочников были типы, которые позволяли себе гораздо большее, но сейчас даже сравнительно корректные Куспельшики выглядят хамами на фоне авторитетных и тактичных Урочников.
Детские болезни?
Неактивен
GrAndrey, можно узнать, кого на этом форуме ты называешь "Урочниками"? По-моему, они сюда не ходят А если и ходят, то сообщений не оставляют.
Goraph - пишет на Tweebox'е, Korwin - пишет на всём подряд (как минимум URQ, QSP, RTADS).
"Проблема" здесь вовсе не в платформе.
Неактивен
HzD_Byte написал:
GrAndrey, можно узнать, кого на этом форуме ты называешь "Урочниками"?
Так я называю тех, кто напрямую связан с этим сообществом, в нем "вырос", и поддерживает постоянные контакты с его членами. В этом смысле и Корвин, и Гораф остаются Урочниками, и оказывают на сообщество серьезное ("воспитующее", в том числе) влияние.
Неактивен
IMHO несколько странное разделение и вывод об "Урочниках"...
Неактивен
Народ, выносите тему "Урочников" в сторону.
Неактивен