Нужна ли замена "традиционным" С, Ю, З, В?
Всего : 34
uux написал:
Да, точно, имел в виду "сентября"
.
Если коротко: Олегус, не обижайся, но "НМ" никак не может служить ходовым макетом для "анти-СЮЗВ"-системы вследствие (1) недостаточных размеров (всего локаций 10, кажется), (2) глючности, (3) своеобразного (скажем так) парсера и (4) ограниченности словарного запаса. (Если есть желание, могу конкретизировать по пунктам, но лучше тогда в "личку").
Кстати, я потом покопался в старых темах и побродил по НМ-вскому лабиринту (с навигацией налево/направо и т. д.). Вот где кошмар для игрока-то!Как один пазл - еще туда-сюда, но, если бы такое встречалось в каждой игре, боюсь, я бы отошел от IF-дел;).
uux, не обижайся, но ни один из перечисленных пунктов не относится напрямую к теме, хотя к игре — да, всё вполне справедливо. Но одно дело недостатки игры, другое — самой идеи (не нужно путать).
Лабиринт же в Мути был экспериментом системы передвижений ЛЕВО-ПРАВО в локальном пространстве и отнюдь не позиционировался как пример передвижения для игры в целом (боже упаси!), поскольку ориентация в подобной системе — это отдельная э-э-э… головоломка. Кстати, эту систему в какой-то из игр чуть позже реализовал SolitaryPilgrim (в том, что "вдохновение" он черпал из лабиринта "Мути" он сам признавался).
Неактивен
Olegus t.Gl., позволь маленький офф-топик:
есть ли какие-нибудь надежды, что "Наследство Мути" будет дописано? Или интерес к проекту потерян окончательно и безвозвратно?
Не смотря на некоторые огрехи, мне демка очень понравилась
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
uux, не обижайся, но ни один из перечисленных пунктов не относится напрямую к теме, хотя к игре — да, всё вполне справедливо. Но одно дело недостатки игры, другое — самой идеи (не нужно путать).
Олегус, поскольку игра изначально рассматривалась мной как потенциальный "ходовой макет" для идеи "СЮЗВ-киллера" (на основании твоих ссылок и по результатам чтения веток с обсуждениями игры на форуме), в общем-то любой ее недостаток (ну, или по крайней мере любой, связанный с перемещениями по ней) имеет отношение к теме. В одном из предыдущих постов я специально оговаривался, что хочу взглянуть на НМ именно как на ходовой макет для бескомпасной навигации, и ты не делал никаких попыток отговорить меня от этого или предупредить, что игра для этого не годится. И недостатки я перечислил именно в этом контексте (вот если бы я пинал игру, скажем, за орфографические ошибки, плохие загадки или непроработанных персонажей, ты бы имел полное право сказать, что это к делу не относится).
От ходового макета как-то ожидаешь, что он покажет работоспособность идеи, которую призван демонстрировать. Для случая демки альтернативной навигации я ожидал как минимум следующего: что это будет игра (или кусок игры) достаточных размеров (согласись, что для крохотного произведения, если специально не извращаться, любая навигация будет приемлемой); и играбельности (хотя бы в той степени, чтобы перемещения по игровому миру не создавали проблем). Вышеописанные недостатки НМ мешают этому. Далее поясню по пунктам:
(1) недостаточные размеры - где-то раньше я оговорился, что демка должна иметь как минимум 15-20 локаций (на мой - субъективный, правда - взгляд, это именно тот порог, после которого становится уже однозначно трудно держать все локации в уме), а в НМ их не больше 10-ти;
(2) глючность - когда, идя в указанном игрой направлении, вследствие глюка в программе попадаешь совсем не в то помещение, куда должен, то это и называется "перемещения создают проблемы";
(3) своеобразный парсер - когда в одном месте ты набираешь "идти в кузницу" и попадаешь куда надо, а в другом на ту же команду игра отвечает, что не понимает тебя, это не способствует простоте навигации;
(4) ограниченность словарного запаса - когда игра пишет, что ты "видишь дверцу", и при этом не понимает слова "войти в дверцу" (только "войти в дверь"), то это... Ну, не хочется повторяться;).
Olegus t.Gl. написал:
Лабиринт же в Мути был экспериментом системы передвижений ЛЕВО-ПРАВО в локальном пространстве и отнюдь не позиционировался как пример передвижения для игры в целом (боже упаси!), поскольку ориентация в подобной системе — это отдельная э-э-э… головоломка. Кстати, эту систему в какой-то из игр чуть позже реализовал SolitaryPilgrim (в том, что "вдохновение" он черпал из лабиринта "Мути" он сам признавался).
Это - да. Просто, по-моему, то ли в этой ветке, то ли в соседней ты как-то обмолвился, что ориентация ЛЕВО-ПРАВО более естественна, чем компас, и в связи с этим я и выразил свое ощущение от "общения" с такой системой. Если я что-то перепутал или мне пригрезилось то, чего не было - ради Бога, извини.
Серый Волк написал:
есть ли какие-нибудь надежды, что "Наследство Мути" будет дописано? Или интерес к проекту потерян окончательно и безвозвратно?
Не смотря на некоторые огрехи, мне демка очень понравилась.
Присоединяюсь к офф-топу;). Хотелось бы увидеть законченную игру. А "гарпии, который в этот час разоряют огород, да еще и гадят к тому же" - это вообще пять.
Отредактировано uux (15.09.2008 22:06)
Неактивен
Ок, тогда не будет попросту сотрясать воздух — очередной раунд предлагаю провести с появлением ходового макета.
По остальным пунктам, вкратце: ЛЕВО-ПРАВО — система для локальных задач, и в ближайшем развитии IF я эту систему в качестве основной не представляю. И… да — "Мути…" будет дописан.
Неактивен