yandexx написал:
The Missing Piece
By C.Yong [Windows]
Похоже, крайне слабая текстовая CRPG. Интерфейс оставляет желать лучшего, в нём очень легко затеряться, а понять, что происходит, крайне сложно. Bye-bye.
Честно говоря, откровенно слабой она мне не показалась. Скорее, невыразительной. Интерфейс в общем-то понравился и проблем не создал. В принципе, на первый взгляд, там и с балансом битв все нормально - можно сначала выбирать монстров, которые тебе по зубам, а к остальным подбираться по мере накопления experience points и вооружения. Правда, доигрывать я ее не стал - в том числе и потому, что RPG - это в принципе не мое.
P. S. "Откровенно слабая" текстовая RPG в моем понимании - это работы Пола Пэнкса;).
Неактивен
yandexx написал:
Violet
By Jeremy Freese [Z-Machine]
В Opening Night я ещё не играл, но вот эта игра великолепна!
Да, игра очень сильная. Хотя мелкие недоработки имеются:
спойлер…
Отредактировано uux (26.10.2008 07:18)
Неактивен
Opening Night
Не, Violet сильнее - более цельная.
В Opening Night вы играете за рабочего, купившего на последние деньги билет, чтобы посмотреть на премьерный спектакль с участием своей любимой актрисы. По ходу повествования игрока ждут сюрпризы...
Opening Night имеет хорошую базовую идею, так сказать, стержень, и текст отличный, но есть и претензии. Например:
1) Игра начинается с загадки, которая совершенно не вписывается в дальнейший сюжет и атмосферу и, более того, вообще неуместна в игре в жанре (более-менее) реализма, поскольку использует, так сказать, адвенчурную логику (в реальности такое решение не сработало бы... точнее, сработало бы с вероятностью 5 %, не более).
2) Игра порой слишком педантично настаивает на рутинных действиях, которых можно было бы избежать (хотя в силу ее малых размеров это и не очень обременительно).
3) Достаточно долгие вставки, где мы играем роль пассивного зрителя - объективно говоря, на любителя (хотя и оправдано, учитывая специфику игры; меня лично в общем-то не раздражало).
4) Есть недоработки - например, перед самым концом есть шанс попасть в пустую локацию, если пойти "не туда"; в одной из локаций нам говорят, что улицы расходятся во все стороны, но при попытке пойти куда-либо - you can't go that way.
Да, и еще вопрос: а в театре можно во время антракта выйти из здания и пошляться по окрестностям? (Это не прямая претензия, просто действительно не знаю - может быть, на мьюзиклах в Америке так и можно делать... или по крайней мере было можно в начале прошлого века. У меня от посещений театров совсем другие воспоминания;).
Отредактировано uux (29.10.2008 06:53)
Неактивен
uux написал:
Да, и еще вопрос: а в театре можно во время антракта выйти из здания и пошляться по окрестностям?
Можно, лично однажды ходил в антракте в соседний магазин за сигаретами
Хотя вообще это от конкретного театра зависит
Неактивен
Opening Night
By David Batterham [Z-code]
К тому, что написал uux, добавить нечего Разве что коротковата игра. Плюс сцены сменяются совсем без предупреждения.
Nightfall
By Eric Eve [TADS 3]
Достаточно серьёзная вещь от уже хорошо зарекомедовавщего себя автора. На город наступает Враг (это неопределённое и несколько пафосное «Враг» — пожалуй, единственное, что мне не нравится), и всё население эвакуируется. И вот от перрона уже отходит последний поезд, как наш герой решает остаться, а причиной тому — женщина (как же иначе ), судьба которой его тревожит.
По IF-меркам город огромен, и автор прилагает к игре карту совсем не зря. Впрочем, главный герой хорошо знаком с окрестностями, и достаточно ввести, например, «идти к Больнице», и путь будет найден автоматически.
Хорошая история, повествование, да и багов не видел. Правда, за два часа пройти не успел, но постараюсь вернуться.
The Lighthouse
By xyzzyman [Z-code]
Самое лучшее в игре — вступительный текст. А потом совсем ничего-то и нет. Вообще ни одного описания, ну и... всё. Похоже, автор совсем не знаком с тем, как выглядит IF.
Неактивен
Sobol_ написал:
Snack Time! - какая прелесть.
Кстати, игры, сделанные женщинами, и правда отличаются чем-то от тех, которые писали мужчины.
Мне взбудоражила воображение thing you can't scratch; что же это было всё-таки
Говорят, в zblorb-версии игры есть иллюстрация, но мой Gargoyle её почему-то не показывает.
А мне вот не покатило - видимо, в связи с особенностями моего характера. Собак я люблю, но шутки типа "скорого ответа на свое письмо не ждите, так как стучать лапами по клавиатуре - не фунт изюма" меня доконали - видимо, уж слишком часто я их слышал до этого...
P.S. И если будете заводить собаку, знайте, что вода у нее должна стоять всегда. Не оставлять ей воду в миске, как обычно делает хозяин в этой игре - просто садизм.
Отредактировано uux (30.10.2008 00:28)
Неактивен
yandexx написал:
The Ngah Angah School of Forbidden Wisdom
By Anssi Raisanen [Alan]
Вроде бы неплохая игрушка, где нужно проходить «экзаменовку», задачу за задачей. Первую я смог осилил почти сам, но потом полез в бинарник и нашёл ответ там. Потому что хоть и написано, что в игре написано прохождение, его там нет. Вторую задачку разрешить не смог, а узнать, что будет дальше, всё-таки хотелось.
Загадки я осилил, но в целом игра оставляет впечатление, будто к прологу сразу приделали эпилог. Что довольно странно, учитывая, что автор - не новичок в ИЛ.
Неактивен
yandexx написал:
April in Paris
By Jim Aikin [TADS 3]
Автор уже известный, игра неплохая. Здесь тоже нужно как-то достать себе поесть, но уже в кафе в солнечном Париже. Хорошо написано, интересные персонажи, но есть несколько багов, даже критических (хотя, похоже, только я на них напоролся).
Эх... Как бы сформулировать... Автор ставит цели выше, чем реально может достичь. За счет этого получается странный эффект: я начинаю относиться к персонажам как к живым людям, питать насчет них завышенные надежды, и тут - хрясь! - облом: это все-таки банальные неписи, они же двигатели сюжета, они же источники загадок.
Баги есть, подтверждаю (критических не обнаружил, правда). Из самых явных багов - можно попробовать call you.
С загадками у меня возникли проблемы, но это, по-моему, чисто личностная несовместимость;)
Неактивен
(Opening Night)
Игра начинается с загадки, которая совершенно не вписывается в дальнейший сюжет и атмосферу и, более того, вообще неуместна в игре в жанре (более-менее) реализма, поскольку использует, так сказать, адвенчурную логику
Так в этом суть игры. В начале настраивают игрока совсем не на то, что потом будет.
В "Photopia", например, такой же "адвенчурный" сюжет про Венди-космонавтку (да ещё и детский), на который сперва настраиваешься - и только потом постепенно начинаешь вникать в основную задумку.
Я совершенно удивительный момент пережил, играя: когда тоже уже настроился на что-то лёгкое-развлекательное, на время действия, и вдруг в антракте на улице среди разных случайных сообщений генерируется: "Слышен звонок сотового телефона". И сразу как трещинки пошли по зеркалу происходящего, и смутное беспокойство начинается.
Отредактировано Sobol_ (12.11.2008 09:44)
Неактивен
Sobol_ написал:
(Opening Night)
Игра начинается с загадки, которая совершенно не вписывается в дальнейший сюжет и атмосферу и, более того, вообще неуместна в игре в жанре (более-менее) реализма, поскольку использует, так сказать, адвенчурную логику
Так в этом суть игры. В начале настраивают игрока совсем не на то, что потом будет.
Эх... Вот тут я не согласен. Объяснения потребуют мега-спойлеров, но, видимо, не обойтись никак. Так что, кто в игру не играл - ни в коем случае не читайте дальше!
спойлер…
Отредактировано uux (14.11.2008 09:11)
Неактивен
А вот и результаты:
1 Violet
2 Nightfall
3 Everybody Dies
4 Afflicted
5 Piracy 2.0
6 Snack Time!
7 Opening Night
8 April in Paris
9 A Date With Death
10 Berrost's Challenge
11 Cry Wolf
12 Escape from the Underworld
13 Buried In Shoes
14 Magic
15 Recess At Last
16 Grief
17 Trein
18 The Ngah Angah School of Forbidden Wisdom
19 Red Moon
20 Dracula's Underground Crypt
21 Channel Surfing
22 Ananachronist
23 When Machines Attack
The Lucubrator
25 A Martian Odyssey
26 The Hall of the Fount of Artois
27 LAIR of the CyberCow
28 Search for the Ultimate Weapon
29 The Missing Piece
30 Freedom
31 Riverside
32 Project Delta
33 Nerd Quest
34 The Lighthouse
35 The Absolute Worst IF Game in History
Если по победителю и серебряному призеру вопросов нет, то сравнительно низкие места Opening Night и April in Paris лично меня неприятно удивили. Обошли-то их довольно средние, хотя и добротные, игры (правда, в Afflicted я не играл)...
Неактивен
uux написал:
Если по победителю и серебряному призеру вопросов нет, то сравнительно низкие места Opening Night и April in Paris лично меня неприятно удивили. Обошли-то их довольно средние, хотя и добротные, игры (правда, в Afflicted я не играл)...
н-да, столь высоко оцененные "страдания" мистера Игана, меня тоже удивили, благо это одна из немногих игр этого ифкомпа, в которые мне удалось поиграть. Afflicted, в принципе, и ладно скроена, и сшита крепко, но наротчитая (?) атмосфера второсортных фильмов как то не впечатляет. И пугать не пугаеет, и не смешно, хотя есть пара образчиков неплохого юмора в "черном стиле". Наверно, сыграл свою роль западный культ фильмов Би-муви. В смысле не "Bee Movie", а B-movie У нас подобный трэшак не слишком популярен.
Отредактировано zerrr (18.11.2008 05:32)
Неактивен
uux:
> А про "Фотопию" ничего сказать не могу, так как, к стыду своему, в нее не играл.
Кошмар
-----
Мда... Afflicted я бы тоже не назвал украшением этого конкурса...
Правда, вообще довольно скучный конкурс выдался по сравнению с предыдущими. Посмотрите на списки участников прошлых лет и на этот.
Violet, конечно, отлично сделана, но легендой станет вряд ли - вряд ли кто-то, поиграв в неё, встанет из-за компьютера потрясённый и счастливый, станет потом мыслями возвращаться к ней и вспоминать какие-то моменты...
Хотя Best Individual NPC Виолетта наверняка получит.
Отредактировано Sobol_ (19.11.2008 16:53)
Неактивен